Путешествие по "вкусовым"
мирам Как
передать все оттенки вкуса джемов, соусов и кетчупов за 30 секунд? АО
"Эссен продакшн АГ" (ТМ "Махеевъ") и рекламное агентство "Восход" решили
эту задачу с помощью анимированного путешествия по "вкусовым" мирам.
МТС делится
лайфхаками для путешественников в новой рекламе МТС
запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса бронирования
отелей МТС Travel, с помощью которого можно не только спланировать свое
путешествие, но и получить дополнительные бенефиты.
"Восход" разработал логотип и
айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - REMOD Логотип
состоит из минималистичного шрифтового начертания с интегрированным в букву
"о" желто-зеленым пузырьком. Эта маленькая, но важная "деталь"
строительного уровня, обязательного инструмента в ремонте, стала главным
стилеобразующим элементом в айдентике.
"Леруа Мерлен" признана
компанией с лучшей клиентоцентричной корпоративной культурой Компания
"Леруа Мерлен" стала победителем премии CX World Awards 2024 в номинации
"Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура". На конкурс был
представлен масштабный проект "Путь клиента", который позволяет сотрудникам
своими глазами увидеть сложности и препятствия, с которыми сталкивается
клиент в процессе выбора и покупки товаров, и активно участвовать в
улучшении процессов.
"Газпром-Медиа Холдинг" и
московское подразделение "Юнармии" заключили соглашение о сотрудничестве
"Газпром-Медиа
Холдинг" и военно-патриотический клуб "Центр Патриотического Воспитания" —
московское подразделение движения "Юнармия" — заключили соглашение о
сотрудничестве. Партнерство направлено на популяризацию медиапрофессий
среди молодежи и развитие практических навыков юных авторов. В рамках
сотрудничества эксперты холдинга будут знакомить участников Всероссийского
детско-юношеского военно-патриотического общественного движения "Юнармия" с
медиаиндустрией и помогать делать первые шаги в
профессии.