Магия рекламных роликов - как
постпродакшен усиливает видеопроизводство В
рекламных роликах, как и в кино, важны концепция, сценарий, режиссура, игра
актеров. Постпродакшен по отношению к ним вторичен, но, безусловно, значим.
У каждого визуала, будь то рекламный баннер, ролик или кино, есть контекст
и подтекст. Контекст содержит в себе узнаваемые жанровые элементы: погоня с
перестрелкой в боевиках, динамичная смена кадров с неожиданными ракурсами в
комедиях, замедленно падающие фрукты в рекламе йогуртов. Подтекст — это то,
что обещается зрителю. Операторская работа, визуальные и аудиоэффекты,
особенности цветового оформления, речь героев — эти детали могут стать
знаковыми для зрителя в самых разных смыслах. В этой статье разбираемся
в том, какую роль в видеопроизводстве играет постпродакшен и как на этом
этапе поддерживаются контекст и подтекст, влияющие на восприятие рекламного
ролика.
Важная составляющая успеха в
карьере маркетолога В
последнее время произошел значительный рост востребованности soft skills
или "гибких навыков" среди маркетологов. Эта тенденция указывает на те
стороны, которые необходимо развивать и демонстрировать потенциальным
работодателям, а также использовать для достижения целей в
карьере.
Про
дизайн
Агентство DS1 BRANDING
разработало упаковку для новых лимонадов TONY LEMONY Изначально,
в рамках проекта, стояла задача разработать линейку напитков для замены
ушедших брендов. Особое внимание было уделено созданию эффективного и
привлекательного дизайна упаковки продукта. Именно он играет важную роль в
формировании узнаваемости бренда и привлечении внимания потенциальных
потребителей.
Брендинг
Яндекс Маркет
обновился Яндекс
Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил
визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета
маркетплейса — это яркое сочетание красного и жёлтого. Одна из главных
задач ребрендинга — сделать Маркет заметнее на городских улицах: на
рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и автомобилях,
которые развозят покупки.
Новости
Открылся прием заявок на
Фестиваль нового дизайна СРЕДА В
категории "Концепция" принять участие можно будет бесплатно. В год своего
30-летия брендинговое агентство DDVB оплатит молодым креаторам подачу
заявок в категорию "Концепция" Фестиваля нового дизайна СРЕДА. 30 самых
талантливых кандидатов получат возможность принять участие в конкурсе при
поддержке агентства.
Международный Фестиваль Белый
Квадрат 2024 завершает прием работ Фестиваль
маркетинга и рекламы Белый Квадрат/ White Square – международный конкурс,
признанный в профессиональной сообществе по всему миру, в течение многих
лет, продвигая креатив, поддерживает свежие идеи и объединяет людей в
индустрии коммуникаций разных стран. Ежегодно агентства, бренды и медиа
более 35-ти стран мира, в том числе, стран Европы, региона MENA, Азии,
США, Латинской Америки, Китая и других направляют для участия свои
лучшие конкурсные кейсы, реализованные за предыдущий год для участия в
различных номинациях и конкурсах.