BTL в сфере продаж электроники
и бытовой техники В
динамичном мире розничной торговли, где царит жесткая конкуренция, а
предпочтения потребителей постоянно меняются, эффективные маркетинговые
стратегии играют решающую роль в повышении продаж. BTL-маркетинг играет
ключевую роль в этой сфере, особенно в продажах электроники и бытовой
техники. Методы BTL предлагают персонализированный и целенаправленный
подход к непосредственному взаимодействию с потребителями, способствуя
укреплению лояльности к бренду и повышению конверсии. В этой статье
эксперты креативного BTL-агентства "Мы" погрузятся в сферу BTL-маркетинга,
и расскажут о наиболее эффективных стратегиях для увеличения продаж в
секторе электроники и бытовой техники.
КЛЮЧАВТО знакомит с маскотом по
имени Кэй Как
автохолдинг повышает узнаваемость бренда с помощью персонажа Федеральный
автохолдинг КЛЮЧАВТО представил персонажа-маскота - технологический рыцарь
по имени Кэй станет помощником клиентов компании и ее
сотрудников.
Новости
компаний
Детское радио зазвучало в Орске
Веснушка
и Кипятоша, дядя Саша, ведущие шоу "Развивайка" создают в эфире атмосферу
добра, радости и веселья.
Дизайн и звук: как направления
взаимно дополняют друг друга в маркетинговой стратегии 18-19
апреля в Москве прошел Российский форум индустрии дизайна, объединивший
специалистов сферы дизайна, медиа, ритейла и других индустрий,
функционирование которых сегодня невозможно без участия дизайна. Что такое
дизайн звука, и как он сегодня влияет на продвижение бренда – рассказали на
площадке форума представители "Русской Медиагруппы".