Открытия MCDONALD`S после
ребрендинга больше всего ждет молодежь Название
"Mc" не рассматривается для нового бренда McDonald’s в России, а между тем,
по данным SuperJob, это самый популярный вариант. В опросе приняли участие
более 1600 представителей экономически активного населения из всех округов
страны.
Креатив
СберМаркет горяч Крупнейший
сервис доставки продуктов запустил новую рекламную кампанию. В видеоролике
сборщик СберМаркета исполняет танец Снуп Догга и напевает песню,
застревающую в голове. Уже сейчас ролик звучит на ведущих радиостанциях и
используется как реклама в Интернете.
Про
дизайн
Айдентика для винной компании
BURGUNDY от TOMATDESIGN Торговая
компания Burgundy — импортер французских вин. Tomatdesign разработали
айдентику, которая отсылает к истории и традициям виноделия — но без пафоса
и клише вроде винных бокалов, виноградных гроздей и бордового цвета
Интервью
"Сейчас нет смысла спасать
старый бизнес" Смогут ли
сотрудники-фермеры сбиться в стаю волков, какие шансы у компаний-маргиналов
подняться в рейтингах, почему потерять бренд страшнее, чем завод. Своими
оценками ситуации, прогнозами и антикризисными рецептами с ADPASS
поделились Сергей Коптев, новый собственник активов французской Publicis
Russia Groupe, и Игорь Лутц, венчурный инвестор и сооснователь BBDO Group
в России.
Брендинг
BRESTO-TESTO. Разработка
названия и стиля для современной пельменной от AVC "Лучше
Бреста нету места!" – уверены жители юга Беларуси. Неудивительно, что
именно в этом городе недавно открылось стильное кафе "Bresto-testo", где
можно попробовать пельмени ручной лепки на любой вкус и цвет – от
классических мясных до ярко-красных вегетарианских со свекольным
соком. Клиент пришел к нам с готовой концепцией интерьера, нашей задачей
было разработать название и стиль заведения. Нам важно было рассказать
впечатляющую историю этого места, подчеркнуть его своеобразие, высокий
профессионализм команды, которая знает про тесто все.
Новости
Зарубежные магазины одежды
возвращаются в Россию под новыми брендами С
момента начала Россией спецоперации многие компании приняли решение уйти с
отечественного рынка или приостановить свою деятельность. И хотя судьба
большинства закрывшихся магазинов все еще покрыта дымкой, некоторые
владельцы нашли выход из ситуации. Например, продать или передать
российские активы партнерам. Расскажем о том, как развивается ситуация и
что ждет отечественные бренды одежды.
На конференции "Арктика –
территория развития" названы 100 креативных лидеров Якутии В
рамках конференции по обеспечению комфортной городской среды "Арктика –
территория развития" представлены результаты исследования Yakutia. 100 Most
Creative Russians ("100 креативных лидеров Якутии"). Исследование совместно
провели Корпорация развития Республики Саха (Якутия) и Федерация креативных
индустрий. Среди самых ярких представителей креативного сектора экономики в
регионе – предприниматели Эдуард и Айсен Готовцевы, кинорежиссёр Владимир
Мункуев, стилист Гала Борзова, певица Green Apelsin, творческое объединение
"Кындыкан" и многие другие.
Новости
компаний
Компания "Арт-Грани" выпустила
специальные именные жетоны ко Дню предпринимателя в поддержку российского
бизнеса Компания
"Арт-Грани", производитель особых бизнес-подарков, запустила специальный
проект "Сильные духом" в поддержку российских предпринимателей. В рамках
проекта дизайнеры и мастера компании изготовили именные жетоны для
предпринимателей, которые много лет успешно справляются с кризисными
вызовами, а именно для Сергея Галицкого, Игоря Рыбакова, Федора
Овчинникова, Анастасии Татуловой, Бориса Зарькова и Дмитрия Алексеева. Их
имена выгравированы на одной из сторон жетона.