Исследование АРИР: рынок
интернет-рекламы переходит на предоплату По
данным исследования влияния кризиса на рынок интерактивной рекламы,
агентства стали переходить на предоплату при расчетах по договорам. Это
вызвано ожиданием участников серьезного падения рынка и возрастающим на
протяжении четырех волн опроса стремлением оптимизировать расходы
компаний.
Про
дизайн
Художник-коллажист Олег Бородин
воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки THE LINES
"Фанагории" В
каждой бутылке вина заключена квинтэссенция труда огромного количества
людей, мастеров своего дела. А начинается путь будущего напитка с
математически выверенного профессионализма агрономов. И "Фанагория" решила
рассказать именно о них на новых этикетках вина серии The Lines с помощью
выразительной формы коллажа.