Компания Призма Пик провела
ребрендинг Изменения
на рынках информационных технологий и продуктов питания побудили компанию
Призма Пик к переосмыслению бизнес-стратегии и позиционирования.
Обновлённое видение бизнеса и роли Призмы Пик в судьбе клиентов и в
формировании деловой среды были отражены в новом корпоративном стиле
компании.
Новости
компаний
"Пестравка" меняет имидж
"Пестравка"
встречает лето новым дизайном упаковки. Популярная молочная торговая марка
из Поволжья запустила редизайн. В магазинах Самарской и Ульяновской
областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в
симпатичных бутылочках с новыми этикетками. Судя по первым отзывам
поклонников бренда в соцсетях, новый дизайн пришелся потребителям по
душе.
ОК запустили алгоритм поддержки
новых авторов "Молния" Социальная
сеть Одноклассники представила умный алгоритм поддержки авторов "Молния".
Алгоритм отбирает новые группы в ОК, которые регулярно публикуют уникальный
интересный контент, и помогает им увеличить охват публикаций и получить
первых подписчиков. Благодаря этому авторы смогут набрать стартовую
аудиторию в соцсети.
Нейросеть VK загадала шедевры
художников Нейросеть
VK переосмыслила шедевры из собраний музеев — пользователи могут угадать их
в приложении Маруси и прочитать историю их историю на портале
"Культура.РФ".