Вход с улицы Питерская
Ночлежка, старейшая благотворительная организация, помогающая бездомным
людям, открывает городской ресторан "Вход с улицы". Фишка заведения —
транзитное трудоустройство людей с опытом бездомности. Организаторы возьмут
их стажерами и обучат профессии.
Брендинг
Ребрендинг производственной
компании PROSTOR Компания
Prostor проектирует, строит и обслуживает ледовые арены. С момента
основания компания производила холодильные системы для пищевой
промышленности, но в 2011 году сменила рынок и переключилась на сооружение
ледовых катков и арен. Решающим моментом для начала работ по ребрендингу
стало строительство собственного завода. Его нужно было брендировать — а
вместе с ним и всю компанию.
Новости
Сбор за рекламу поможет СМИ
"достойно работать и развиваться"? БЕЛАРУСЬ.
Президент страны поручил в кратчайшие сроки доработать вынесенный на его
рассмотрение проект указа, регулирующего вопросы рекламы в средствах
массовой информации. Об этом сообщил журналистам министр информации
Беларуси Владимир Перцов по итогам совещания у главы
государства.
Одноклассники составили портрет
новых пользователей на платформе 26
марта социальная сеть Одноклассники отметила свое 16-летие. За это время ОК
стали большой технологической платформой. Ежемесячно соцсетью пользуются
свыше 40 миллионов россиян. Свой день рождения соцсеть встретила рекордным
ростом: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а
количество восстановлений профиля — 36%. Новые пользователи активно
публикуют контент, слушают музыку и добавляют друзей.
OZON выходит в мультвселенную
"Финника" и создаст собственного маскота Маркетплейс
поддержал российский полнометражный мультфильм "Финник" и интегрируется во
вселенную проекта. На осень запланирована премьера сериала по мотивам
полнометражной картины, в котором появится маскот маркетплейса –
Ози.
Яндекс Маркет
выпустил под собственной торговой маркой аксессуары для
смартфонов Пользователи
Маркета теперь могут заказать аксессуары для мобильной электроники, которые
Яндекс начал выпускать под собственной торговой маркой Commo. Маркетплейс
уже продаёт сетевые зарядки для устройств, скоро на сервисе появятся и
другие аксессуары нового бренда: чехлы для телефонов, длинные и прочные
кабели для зарядок, батарейки и многое другое.
Радио MAXIMUM запускает новый
проект в поддержку бизнеса – гид для предпринимателей
MAXIBUSINESS 31
марта в эфире радио MAXIMUM стартует новый проект MaxiBusiness. Это цикл
программ с представителями большого, среднего и малого бизнеса, в рамках
которых будет обсуждаться современное российское предпринимательство, те
вызовы, с которыми оно столкнулось в последнее время, и возможности,
которые открываются перед деловым сообществом сегодня.