Россияне пересмотрели отношение
к тратам на одежду В 2022
году почти половина россиян планируют сократить траты на одежду,
свидетельствуют результаты опроса*, проведенного международным
логистическим оператором СДЭК и бренда I Am Studio. Свыше половины россиян
предпочитают одежду зарубежных брендов, но из них почти каждый второй готов
перейти на бренды российских дизайнеров.
Про
дизайн
FRUDS. Развитие дизайна для
сублинейки от AVC FRUDS
– это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под
рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food –
идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. Задачей стала
правильная организация обновленного продуктового портфеля с акцентом на
новые SKU: imunо и energy.
Новости
ФКИ: для выхода из ситуации
тотальной неопределённости необходима кооперация креативного
сообщества Федерация
креативных индустрий (ФКИ) провела рабочую встречу с руководителями
региональных фондов и проектных офисов, на которой обсудили текущую сложную
экономическую ситуацию и возможные пути преодоления кризиса. По общему
мнению, возросла роль государства как заказчика для креативных индустрий,
но еще важнее активно совместно искать новые точки
развития.