Реквием по Инсте: где теперь
строить личный бренд? "Я
пришла красиво и уйду красиво", "Дорогие подписчики, жду вас в своем
Телеграмме", "Не зря оставила свой старый акк в VK!" - прощальными постами
были заполнены Instagram и Facebook последние несколько дней. Особенно
драматично прощались не корпорации, а люди: многие из них строили личный
бренд исключительно на этих площадках. А что теперь? Motive
agency&production о новых "старых" решениях для продвижения личного бренда
в соцсетях.
Новости
Объем рекламы по типам контента
в 2021 году Комиссия
экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России провела работу по
дополнительной сегментации рекламного рынка по типу контента и оценила
объемы рекламы за 2021 год, собираемые при распространении видео-, аудио- и
издательского контента как в традиционных средах, так и в digital-среде.
Суммарный объем рекламы по данной классификации полностью соответствуют
данным по оценке рынка по медиа сегментам, которые традиционно публикует
АКАР – 578.3 млрд руб., что на 22% больше, чем в предыдущем
году.
Объем крупнейших региональных
рекламных рынков в 2021 году Рабочая
группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии
экспертов АКАР провела оценку объемов рынков 15-ти крупнейших
городов-миллионников (за исключением Москвы) за 2021 год. В экспертизу
включены четыре "традиционных" медиасегмента: телевидение, радио, пресса и
наружная реклама.
Объем рынка маркетинговых
коммуникаций в 2021 году Комиссия
экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги
развития рекламного рынка России за 2021 год. Суммарный объем рекламы в
средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 578 млрд руб.,
что на 22% больше, чем годом раньше. Это самый большой объем рынка за всю
историю страны и наивысшая динамика рынка с 2008 года. При этом важно
отметить, что рынок значительно вырос не только к кризисному 2020 году, но
и к докризисному 2019 году увеличился на 17%. Объем сегмента маркетинговых
услуг составил 109.1 млрд руб. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных
на создание креативных решений, на производство рекламной продукции, на
оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников, на
маркетинговые услуги суммарный объем российского рынка маркетинговых
коммуникаций в 2021 году достиг уровня в 1 трлн руб.
Популярная певица Арина
Данилова присоединилась к команде INSIGHT PEOPLE Insight
People представляет собой всероссийскую блогерскую платформу по развитию
творческого потенциала. Новым членом креативной команды Insight People
стала Арина Данилова, известная российская певица и блогер с большой
аудиторией.