TOSHIBA выпустила
"пластилиновый" видеоролик Японская
корпорация "вылепила" мир будущего, к созданию которого прилагает все
усилия уже в настоящем. На создание минутного ролики специалисты потратили
более 1000 часов рабочего времени.
#ВещиПротивСкуки от
MODI Сеть
магазинов бренда MODI и агентство Possible Group разработали рекламную
кампанию "#ВещиПротивСкуки", в которую вошли интернет и ТВ-ролики, а также
серия изображений для социальных сетей и instore.
TELE2 получила двух "Каннских
львов" за дождевой WI-FI Tele2
выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире "Каннские
львы". Компания представила на конкурсе проект "Дождевой Wi-Fi". Он укрепил
восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог
петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.
Про
дизайн
Искусство тоталитарной
Италии Книга
Анны Вяземцевой "Искусство тоталитарной Италии" – первый на русском языке
подробный исторический труд об итальянской архитектуре, градостроительстве,
изобразительном искусстве межвоенных лет.
Новости
"Мы пришли спасти вас":
супергерои залезли в окна к пациентам больницы Новостной
сайт НГС совместно с Новосибирской областной больницей организовал
благотворительную акцию для больных детей: через окна в палаты к юным
пациентам спустились четыре супергероя - Человек-паук, Бетмен, Капитан
Америка, Супермен - и вручили ребятам подарки.
Новости
компаний
Креатив, который
продается Школа
креативного мышления ИКРА открыла интернет-магазин в помощь креаторам и
всем, кто любит нестандартно решать задачи.
L’ONE и FIVE подвели итоги
конкурса талантов Компания
Mars Inс. и бренд жевательной резинки Five® совместно с популярным рэпером
и артистом лейбла Black Star L’One, подвели итоги национального конкурса
талантов. Пять победителей стали героями нового клипа рэпера "Черный умеет
блестеть".
Клиенты TELE2 могут посетить
мобильную клинику Tele2
запустил инновационный проект в области цифровой медицины. Его партнером
стала компания DOC+, один из ключевых игроков этого рынка. В течение месяца
клиенты Tele2 смогут советоваться с любыми врачами службы бесплатно, затем
стоимость безлимитных консультаций составит всего 5 рублей в
день.
RTB HOUSE удостоен премии THE
AICONICS AWARD за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области
маркетинга RTB
House, международная компания, предоставляющая передовые технологии
ретаргетинга для ведущих мировых брендов, удостоена премии The AIconics
Award в 2018 году. Ежегодная международная премия за инновации, достижения
и исследования в области Искусственного Интеллекта (ИИ), вручается
лауреатам в партнерстве с Microsoft и Imperial College London. RTB House
получил премию за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области
маркетинга и продаж с внедрением технологий глубокого
обучения.
Книги
Самонаблюдение.
Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому росту
Новая
книга Петра Осипова, сооснователя крупнейшего в России и СНГ сообщества
предпринимателей "Бизнес-молодость". "Самонаблюдение" Петра Осипова - это
техники и навыки, рабочие инструменты, которые он использует в своем
бизнесе, жизненный опыт, ......
А я тебя "нет".
Как не бояться отказов и идти напролом к своей цели
Книга
рассказывает про опыт "Ста дней отрицания", который помог Джиа научиться
принимать отказы и находить в каждом "нет" урок или ценность. Джиа понял,
что даже для самой нелепой просьбы всегда найдется тот, кто ее исполнит,
нужно лишь поискать ......
1001 креативная
идея. Стратагемы. Великолепный маркетинг
"1001
креативная идея. Придумать, продвинуть, продать".В этой книге нам удалось
cделать нечто нереальное, я бы сказал "сногсшибательное".Мы нашли способы
применения самых невероятных, уникальных, просто феерических идей для
создания, продвижения ......
1001 креативная
идея. Придумать, продвинуть, продать
АннотацияВ
этой книге нам удалось cделать нечто нереальное, я бы сказал
"сногсшибательное".∙ Мы нашли способы применения самых невероятных,
уникальных, просто феерических идей для создания, продвижения и продаж
инновационных ......