Разработать название бренда и
не сойти с ума Дизайн
можно изменить, а ошибки в нейминге наиболее болезненны, и зачастую могут
принести бизнесу прямые убытки. В этой статье я расскажу о 4-х базовых
принципах разработки названий. Больше статей и кейсов можно посмотреть на
сайте Репина брендинг.
Креатив
TELE2 связывает
поколения Tele2
совместно с McCANN запустили социальную кампанию "Добавь бабушку в друзья".
Ее цель – привлечь внимание к разрыву между поколениями, который
усугубляется из-за того, что пожилые люди не умеют пользоваться
современными технологиями.
Про
дизайн
Дизайн этикетки соусов для
приготовления "Кинто" Широкий
ассортимент соусов и приправ "Кинто", которые выпускает компания "Дарсил",
пополнился принципиально новыми продуктами — томатными соусами, которые
используются в качестве основы для приготовления блюд.
Игроник начал продажи рекламы в
метро Группа
компаний "Игроник" и "Межотраслевое инвестиционное агентство" ("МИА")
объявили о старте сотрудничества. С июня текущего года "Игроник" отвечает
за продажу рекламы на мультимедийных экранах и световых лайтбоксах АО "МИА"
на эксклюзивной основе.
SOCIAL MEDIA в
недвижимости обсудят на Российском форума лидеров рынка недвижимости
RREF Социальные
сети — один из самых эффективных каналов для построения репутации компании
и продаж. На конференции в рамках Российского форума лидеров рынка
недвижимости эксперты расскажут об актуальных трендах из мира SMM, об
эффективных кейсах, приносящих реальный доход.
Книги
Анализ
региональных особенностей развития сферы инфокоммуникаций
В
монографии проведено исследование региональных особенностей развития сферы
инфокоммуникаций, рассмотрены теоретические и методические вопросы
определения инвестиционных приоритетов. Предлагается методика выбора
приоритетных сфер приложения ......
Правовые основы
рекламной деятельности. Учебное пособие
Издание
содержит необходимую информацию о правовых основах рекламной деятельности
современного предприятия и организации работы с документами в соответствии
с требованиями действующих законодательных и иных нормативных актов. Знание
правовых ......
Тенденции
развития страховых рынков стран Таможенного союза
Работа
посвящена освещению актуальных проблем развития современных страховых
рынков стран Таможенного союза: Российской Федерации, Республики Беларусь и
Республики Казахстан. В книге анализируются инновационные страховые
продукты, возникшие в ......
Оценка факторов
влияния на фондовых рынках развивающихся стран
В
работе с помощью статистических методов дана оценка факторов влияния на
рынке акций Вьетнама. Выявлены особенности и тенденции развития фондового
рынка Вьетнама, а также проведена и количественная оценка микро- и
макроэкономических факторов, ......