Новая банка "Боржоми" для ALFA
FUTURE PEOPLE: включи светомузыку! В
августе вулканическая энергия, любимая музыка и новые технологии
объединяются в Нижнем Новгороде на фестивале Alfa Future People 2018!
Специально к главному музыкальному событию этого лета IDS Borjomi Russia
представил лимитированную серию банок, которые светятся в ультрафиолетовых
лучах, добавляя ярких красок в праздничную атмосферу
фестиваля!
SAATCHI & SAATCHI RUSSIA и OLD
SPICE представили свою футбольную команду В
преддверии яркого и спортивного лета агентство Saatchi & Saatchi Russia и
Old Spice создали новый ролик для лимитированной футбольной коллекции
Strong Slugger. Главная роль в ролике досталась новой оригинальной сборной
от Old Spice — линейке игроков-легионеров против пота. Тренировать сборную
взялись Федор Смолов и Терри Крюс.
Про
дизайн
Дизайнер сделал кроссовки,
которые мешают бегать Дизайнеры
спортивных брендов ломают головы над тем, как сделать кроссовки еще
устойчивее,чтобы бежать в них было легко и безопасно, но у их коллеги
Аариша Нетарвала другие заботы: он делает кроссовки, которые проваливаются
под ногами, как сухой песок.
"Гоголь" победил в Италии на
фестивале BIOGRAFILM 2018 Российский
киносериал "Гоголь" телеканала ТВ-3 и продюсерского центра "Среда"
Александра Цекало покорил аудиторию фестиваля Biografilm в Болонье и
завоевал приз зрительских симпатий в секции Biografilm Series 2018, оставив
позади популярные сериалы из США, Великобритании, Бразилии, Германии,
Италии, Бельгии и других стран.
Ныряй в AD BLACK SEA
2018 Четвертый
международный фестиваль рекламы Ad Black Sea объявляет о старте. Мы
приглашаем креативное общество в Батуми, Грузия, 20-22 сентября, чтобы
вместе отпраздновать креативность. Программа конкурса открыта на сайте
adblacksea.com, а дедлайн подачи работ – 31 июля.
Дизайн-бюро MILL STUDIO вошло в
состав группы POINT Агентство
недвижимости Point Estate и дизайн-бюро Mill Studio объявляют о слиянии
компаний. Дизайн-бюро войдет в состав группы Point под брендом Point
Design.
Как мечтать,
чтобы сбывалось
ЦитатаМы
часто видим ситуацию в мрачных тонах, и неудача представляется чем-то
ужасным. Но вообразите себе наихудший сценарий. Что может случиться? Не
добьетесь цели? Но ведь вы и сейчас ее не добились, так не лучше ли
попытаться? Если ......
Как добиться
встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга
Вы
знаете, как продавать, - это ваша работа в конце концов, - но как добиться,
чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая
задача. Номинант "Зала славы маркетинга", иллюстратор Wall Street Journal
Стю Хейнеке ......
Пришедшее время.
Заметки о разном
В
издательстве "Магистр" вышла монография руководителя ИКСИ Олега Самуиловича
Виханского "Прошедшее время: заметки о разном". Книга подготовлена
преимущественно на основе избранных статей автора, которые были
опубликованы им на протяжении сорока ......