Добрые дела и новогоднее
настроение: новая рекламная кампания МЕГИ Результаты
маркетингового исследования компании показали, что из-за ежедневной рутины
и проблем чувство праздника обходит современного горожанина стороной.
Новогодняя рекламная кампания МЕГИ "Почувствуй праздник" разработана на
основе этого инсайта.
2017 год в GOOGLE Поиске: слова
или что-то большее? Чем
запомнится вам уходящий год? Одни с замиранием сердца следили за
жеребьевкой Чемпионата мира по футболу, другие смотрели рэп-баттлы, майнили
биткоины или крутили спиннеры. Google все время был рядом и на протяжении
12 месяцев, 365 дней, 525 600 минут помогал находить ответы на самые разные
вопросы.
Новости
компаний
Путеводитель по миру
Мураками СПАО
"Ингосстрах" и Музей современного искусства "Гараж" запускают совместный
проект "Путеводитель по миру Мураками", приуроченный к выставке знаменитого
японского художника Такаси Мураками "Будет ласковый
дождь".
Аптека "Фиалка" спешит на
помощь на автобусах ПТК В
конце осени, когда возрастает количество простудных заболеваний, аптека
"Фиалка" запустила рекламную кампанию на автобусах ПТК. Главное
преимущество аптек, взятое за основу в рекламных макетах - это
круглосуточная работа, а значит, и готовность прийти на помощь в любое
время.
Календарь прицепов "Экспедиция"
стал еще откровеннее "Краснокамский
ремонтно-механический завод", производящий прицепы для легковых автомобилей
под брендом "Экспедиция", выпустил оригинальный календарь на 2018
год.
Телеканал
"Известия" (IZ.RU) нарастил аудиторию Всего
за 3 месяца новому телеканалу "Известия" (IZ.ru) удалось стать сильным
игроком российского информационного рынка с охватом аудитории более
67 000 000 человек.
Пятый выходит в лидеры
российского телеэфира 2017-й
подходит к концу, наступает время подведения итогов. Этот год стал важным
периодом для Пятого канала. Еще в январе на канале начались качественные
изменения, которые положительно сказались на росте
аудитории.
DOOH-кейс от GALLERY:
"телепортация" с конференции GROUPM на московские улицы На
конференции GroupM Gallery представила креативный кейс о современных
возможностях DOOH. Российский лидер цифровой рекламы 3х6 в режиме реального
времени показал, что наружка – уже давно не стандартный щит с наклеенным
постером, а современное цифровое медиа.
Тараканы под
контролем. Как заставить ваши комплексы работать на вас
Автор
книги, практикующий психолог-физиолог Александр Соловьёв, считает, что
комплексы - это не просто человеческие слабости, психологические "блоки"
или дурные привычки, а автономные сущности, живущие в психике человека.Эти
сущности абсолютно ......
Маркетинг от
потребителя
Шестое
издание классической книги по маркетингу - переработанное и дополненное.
Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и
метриках.Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная
теоретическая база ......
Маркетинг без
бюджета. 50 работающих инструментов
В этом
очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под
названием "Без бюджета") вы найдете 50 эффективных маркетинговых
инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного
маркетингового бюджета (или его ......
Мечты сбываются!
Хватит быть рабом работы! Типы интуиции (комплект из 3 книг)
Более
подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать,
пройдя по ссылкам: "Типы интуиции. Выявление и развитие скрытых
способностей" "Мечты сбываются!" "Хватит быть рабом работы! Стань
хозяином своих денег!" ...