Охота на смартфоны MOTO
Летом
2017 года компания Lenovo объявила об официальном возвращении бренда
Motorola в Россию. Масштабную кампанию по продвижению обновленного бренда
осуществляет агентство UM. Одним из ярких и нестандартных проектов в
рамках кампании стала акция #HELLOMOTO.
Шнур покажет, где выгодно
MediaMarkt
и агентство BBDO Moscow разработали новую эпатажную кампанию "Фантастиш
по-нашему"
Про
дизайн
Редизайн бренда положит начало
масштабным изменениям онлайн-кинотеатра OKKO Онлайн-кинотеатр
Okko, лидер российского рынка платного онлайн-проката, объявляет о начале
масштабного обновления, которое затронет продукт (сайт и приложения для
мобильных устройств и Smart TV), бренд и стратегию
коммуникаций.
Брендинг
Кавер для TICOVER Новый
фирменный стиль для крупного производителя съемных изоляционных чехлов
TICOVER от BREAD Agency.
Новости
компаний
Федор Смолов присоединился к
международной футбольной команде GILLETTE Gillette,
мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей, объявил о том, что
футболист Федор Смолов станет новым лицом бренда в России. Сотрудничество
знаменитого спортсмена и Gillette стало продолжением серии успешных
партнерств бренда по всему миру, подчеркивающих приверженность ключевым
спортивным ценностям – стальной характер и непоколебимая воля к победе.
Рекордный ноябрь Доля
Пятого канала достигла исторического рекорда! Последний осенний месяц
принес телеканалу 6,6% в аудитории "Все 25-59" по России. Этот достижение
обеспечило твердую позицию в тройке лидеров федерального телевещания в
вечернее время!
Кому ты передашь новогоднее
настроение с ALPEN GOLD В
воздухе уже царит атмосфера веселья и предвкушения чуда, а это значит, что
приближаются самые радостные праздники в году – Новый Год и Рождество.
Каждого из нас окружает множество людей, с которыми хочется поделиться
новогодним настроением: это могут быть твои родные, друзья, однокурсники,
соседи или просто случайный прохожий, кто угодно!
Книги
Формирование
ресурсной базы человеческого капитала
Данная
книга посвящена исследованию сущностно-содержательного аспекта категории
"капитал", в целом, и "человеческий капитал", в частности. Описаны процессы
формирования ресурсной базы человеческого капитала национальной экономики
системой ......
Понимание
рекламного текста
Монография
посвящена исследованию понимания рекламного текста потребителем как
начального этапа рекламного воздействия. Сложная природа текстов рекламного
жанра подразумевает применение комплексного междисциплинарного подхода,
включающего ......
Теоретико-методические
основы
На
основе комплексного анализа функционирования и развития национальных систем
высшего образования (НСВО) разработана теоретическая концепция
стратегического управления ее модернизацией, учитывающая влияние на НСВО
существенных внешних и ......
Теневые
процессы: методология и теория исследования
Исследование
посвящено рассмотрению природы и причин уникальных, но вполне реальных
явлений - теневых процессов, методологии и инструментов их изучения. В
работе рассмотрены основные теоретические подходы к анализу теневых
процессов. ......