Предновогодняя закупка
началась Общие
повседневные расходы россиян в ноябре продолжили рост, прибавив к
октябрьскому показателю 2,4%, что значительно опережает месячную инфляцию в
размере 0,2%. В разрезе года рост ноябрьских расходов россиян составил
3,7%, что также превосходит накопленную за год инфляцию в 2,5%. Ноябрьский
рост общих повседневных расходов по традиции объясняется началом закупки
продуктов и подарков к Новому году. И текущий год, видимо, не стал
исключением.
С новым гигом! Команда
креативного агентства Contrapunto рассказала жителям мегаполиса, как
интересно провести время в предновогодней автомобильной пробке с новым
предложением "Билайн".
2х2 и SCREAM SCHOOL сказали нет
новогоднему рубилову! Версус-баттл
с MC-Хвойным, игольчатый "Пэкмэн", пластилиновый фильм ужасов с участием
ёлок – в декабре Телеканал 2х2 покажет хулиганскую социальную рекламу
против массовой вырубки деревьев к Новому году.
"Россия сегодня" покажет лучшую
социальную рекламу 19
декабря 2017 года в 13:00 в Международном мультимедийном пресс-центре МИА
"Россия сегодня" состоится торжественная церемония награждения лауреатов
конкурса социальной рекламы среди органов государственной
власти "Импульс".
Канал ТНТ первым запустил
"историю" на "историю" в соцсети "Вконтакте" Новая
версия приложения "ВКонтакте" позволит пользователям отвечать историями на
истории. Одним из первых, кто воспользовался нововведением, стал телеканал
ТНТ, который в своей официальной группе во "ВКонтакте" запустил конкурс
среди подписчиков.
Биатлонный автопробег "Спорт
FM" и SUBARU Радио
"Спорт FM" и бренд Subaru запустили совместный проект "Звезда биатлона" в
поддержку большого спорта и российских спортсменов, отправив объединённую
команду в путешествие на автомобилях Subaru Forester и Subaru Outback в
Австрию.
SPN COMMUNICATIONS завоевало
две награды на RUPOR-2017 10
декабря были подведены итоги премии в области развития общественных связей
RuPoR-2017. Два проекта коммуникационного агентства SPN Communications
получили высшую оценку профессионального жюри и завоевали главные награды в
конкурсе.
VISA внедрит сенсорные элементы
брендинга "Звук
Visa" впервые можно будет услышать во время глобальной рекламной кампании в
честь зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане.
Впервые сразу два бренда
компании HEINEKEN удостоены премии "Товар Года" В
конце ноября в Москве состоялось ежегодное вручение одной из самых
престижных наград для потребительских брендов - премии "Товар года". Бренд
"Охота" уже третий год подряд становится лучшим в номинации "Крепкое пиво".
Бренд "Жигулевское 1978" впервые победил в номинации "За уникальный дизайн
и упаковку в категории "Пиво".
Совершенствование
стратегического управления развитием города
В
настоящей книге:уточнены современные представления о городе, стратегическом
развитии города и потенциале города;произведено качественное и
количественное сравнение российских и западных городов; выявлены и
обоснованы возможности заимствования ......
Кадровые
агентства на региональном рынке труда
В
настоящее время кадровые агентства стремительно развиваются. При этом на
региональных рынках труда их развитие отличается неравномерностью. Если в
одних регионах кадровые агентства оказывают существенное влияние на рынок
труда, то в других они ......
Формирование
учетных систем
В
данной работе рассмотрены вопросы становления, развития и совершенствования
систем финансового учета на основе интернациональных учетных моделей,
изложены теоретические и организационно-методические положения, по которым
должно идти ......
Стратегии
посреднических структур в российско-китайском сотрудничестве
Работа
посвяшена вопросам разработки экономико-математического аппарата, который
может использоваться для обоснования управленческих решений российскими
посредническими структурами, импортирующими машинно-техническую продукцию
из Китая. При ......