Чем запомнится российский PR в
2017 году Растущий
спрос на интегрированные коммуникации, снижение бюджетов и увеличение
количества PR-специалистов в компаниях – эти и другие тренды в области
PublicRelationsв новом исследовании Buman Media
Благотворительный фонд "Память
поколений" и агентство MATEMATIKA призвали не только помнить, но и помогать
ветеранам В
России формируется новая благотворительная традиция, символом которой стала
красная гвоздика: этот образ, который многие поколения выражал память и
благодарность защитникам Отечества, теперь стал знаком реальной помощи
ветеранам, живущим среди нас. Инициатором кампании в поддержку ветеранов
боевых действий выступил благотворительный фонд “ПАМЯТЬ
ПОКОЛЕНИЙ”.
Брендинг
Айдентика средств для чистки
SALAD Salad
— это марка высокотехнологичных растительных бальзамов для ухода за мехом,
кожей и деликатным текстилем. В продуктах используются только натуральные и
безопасные компоненты, такие как экстракты трав, кореньев и цветов (наш
заказчик называет их botanical waters), на основе использования которых
компания разработала уникальную систему ухода за сложными
материалами.
TUTKOVBUDKOV и FCB MOSCOW
получили золото фестиваля "Каннские львы" TUTKOVBUDKOV
получил Золотого Каннского Льва в номинации Design за клип Ok GO Upside
Down & Inside Out. Золото получило также агентство FCB Moscow за работу для
BMW. Поздравляем российских победителей Каннского фестиваля
креативности!
Сбербанк выиграл еще одну
награду Каннского фестиваля – Бронзового льва! Сбербанк
завоевал "Бронзового льва" в категории в "Финансовые продукты и сервисы"
на фестивале "Каннские львы", наиболее авторитетном международном фестивале
в области рекламы. Это уже вторая награда, которую заслужила кампания
Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса
для малого бизнеса с ипользованием Big Data.
Украина получила Бронзового
Льва! Долгожданный
Бронзовый Лев в категории Lions Entertainment достался мемориальной
кампании Украинского кризисного медиацентра в честь 75-летней годовщины
трагедии в Бабином Яру.
Новости
компаний
Сбербанк поддержал акцию
"Красная гвоздика" Сбербанк
поддержал акцию "Красная гвоздика", которую по всей стране проводит
благотворительный фонд "Память поколений". В крупных отделениях банка
каждый клиент, совершивший любую операцию, получает значок в форме
гвоздики.
Нейминг от PR2B GROUP: как
назвать робота? Объединенное
пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название
конструкторского набора для сборки робота-игрушки –
ROBOT-BOBOT.
Введение в
менеджмент
И
компании и некоммерческие структуры должны эффективно работать, живя в
плохо предсказуемых и постоянно меняющихся условиях. Поэтому им нужен не
просто руководитель, а менеджер, владеющий специфическими знаниями и
навыками менеджмента в ......
Риск-менеджмент
промышленных предприятий
Риск-менеджмент
направлен на эффективность распределения финансовых ресурсов. Влияние
рисков может привести к снижению денежных потоков, а также оказать
негативное влияние на достижение стратегических целей. Целью данной работы
является ......
Тренинг по
работе с клиентами
Повышение
уровня профессионального развития работников становится актуальной задачей
организаций. Особенно остро стоит вопрос обучения персонала качественной
работе с клиентами. Компании, занимающиеся сервисным и торговым
обслуживанием, ......
Законы и
парадоксы асимметричного мира
Сборник
содержит материалы лекций и практических занятий для систем управления и
образования. На основании опыта более чем тридцатилетнего исследования,
автор предлагает инновации в области теории систем, менеджмента и оценки
итогов ......