Как сериал "Твин Пикс" изменил
телевидение Первый
сезон сериала "Твин Пикс" вышел на телеканале АВС весной 1990 года. В этом
году — спустя 27 лет — прошла премьера третьего сезона. Режиссёр Дэвид Линч
сразу показал фанатам четыре первых серии, впереди — ещё 14 эпизодов.
Зрители уже встретились с давними друзьями: агентом Дейлом Купером,
непутёвым полицейским Энди Бренненом (в самой первой серии сериала он
горько плакал над трупом Лоры Палмер), его женой, секретаршей полиции Люси
и другими обитателями провинциального городка. Их жизнь почти за 30 лет как
будто бы не сильно изменилась. У всех теперь мобильные телефоны — вот и вся
разница.
Анализ
рынков
Исследование популярности
российских брендов одежды среди онлайн-покупателей Ассоциация
компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с KupiVIP и Google провели
исследование популярности российских брендов среди покупателей. В качестве
данных исследования использовались опросы покупателей компании KupiVIP
(15000 человек), анализ тематических поисковых запросов в Google и
аналитика АКИТ.
Креативное агентство MORE и
OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительного Бренд
OUTVENTURE предлагает походное снаряжение людям, которые не являются
профессионалами, но уже готовы к настоящим приключениям. В рамках летней и
осенней кампаний агентство MORE создало креативную платформу "Удивительное
дальше", цель которой – вдохновить людей на походы.
"Берег Байкала": природные
решения в редизайне Мы
продолжаем серию рассказов о работе для портфеля брендов компании Heineken.
Этот кейс — о редизайне этикетки для трех сортов регионального бренда пива
"Берег Байкала": "Берег Байкала Светлое", "Берег Байкала Крепкое и "Берега
Байкала Ледяное".
Жуки-Кусачки Алматинское
агентство GOOD! представило концепцию упаковки пассатижей, которые клиенты
гипермаркета сантехники HAPS получат в подарок. В дизайне обыгрывается
сходство инструментов с жуками, а остроумная омонимия "These BUGS fix any
bugs" в слогане только усиливает каламбур.
Брендинг
Российская марка белья сняла в
рекламе 61-летнюю женщину. И это красиво Одна
измоделей российского агентства Oldushka снялась врекламе коллекции
белья. Это, похоже, первый случай, когда женщины такого возраста появляются
вроссийской бельевой съемке (даивзападных это пока дело крайне
редкое).
Новости
Безопасный онлайн досуг для
детей: ролики LEGO® в приложении "YOUTUBE Детям" Компания
LEGO® стала почетным первым рекламодателем интерактивного мобильного
приложения "YouTube Детям", запущенного в России осенью 2016 года
специально для юных зрителей до 8 лет и их родителей. Этот шаг, по сути,
был экспериментом, ведь площадка оказалась абсолютно новой для зрителей во
всем мире.
Главный вход ВДНХ ждет
реставрация мозаики и золочение скульптур Подрядчика
на реставрацию главного входа ВДНХ определит конкурс с ограниченным
участием. Реставратору предстоит восстановить мозаику, барельефы, буквы
главной надписи, а также выполнить золочение скульптуры "Тракторист и
колхозница".
Видеоагентство RT RUPTLY
получило престижную премию DRUM ONLINE MEDIA AWARDS Ruptly,
видеоагентство телеканалаRT, стало обладателем The Drum Online Media
Awards– престижной международной премии в области онлайн-журналистики.
ПомимоRuptly, в конкурсе в этом году приняли
участиеCNN,BBCWorldService,AlJazeera, Bloomberg,
Reuters,GuardianNewsandMedia,Buzzfeedи многие
другие.
Группа МТС и NOKIA расширяют
сотрудничество в сфере инноваций МТСи
Nokia Corp. объявляют о подписании партнерского соглашения, в рамках
которого компании будут совместно развивать и внедрять новые
технологические решения Nokia для реализации инновационной стратегии и
продвижения новых цифровых продуктов и услуг Группы
МТС.
FLEISHMANHILLARD VANGUARD признано одним из лучших агентств в сфере
рекламы, маркетинга и PR в России Впервые
в рамках рейтинга "TOP-COMM", организованного уже в четвертый раз
Ассоциациейдиректоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
(АКМР), была не только проведена оценка директоров по коммуникациям, но
также было учтено профессиональное мнение участников рейтинга о работе
коммуникационных агентств. В результате этой оценки был сформирован список
лучших агентств в России.
МИЦ "Известия" объявляет о
партнерстве с CNN и THOMSON REUTERS Мультимедийный
информационный центр "Известия" начал сотрудничество в сфере обмена
контентом с новостным телеканалом CNN и информационным агентством
Reuters. Соглашения в рамках Петербургского международного экономического
форума подписали генеральный директор МИЦ "Известия" Владимир Тюлин,
вице-президент CNN International по продажам и партнерским проектам
Грег Бейчман и управляющий директор Thomson Reuters в России и странах СНГ
Петр Марчевски.
Водка "Русский Стандарт" -
официальный партнер CIRQUE DU SOLEIL Компания
"Русский Стандарт Водка", производитель премиальной русской водки №1 в
мире, и всемирно известная цирковая компанияCirque du Soleilобъявляют о
заключении долгосрочного соглашения, в рамках которого бренд "Русский
Стандарт" становится официальным алкогольным напиткомCirque du Soleilв
рамках гастролей в США и Канаде.
Внешэкономбанк и НТВ
анонсировали телешоу об инновациях и предпринимателях ВЭБ
планирует запустить масштабный проект по поиску идей для
высокотехнологичных отраслей экономики и популяризации новых технологий. Об
этом заявил Председатель банка Сергей Горьков в ходе сессии "Блокчейн –
рождение новой экономики" на Петербургском международном экономическом
форуме.
Красные плащи помогут фонду
"Арифметика добра": "Долина овощей" организует флешмоб на "Красочном
забеге" 11
июня в районе Лужников пройдет самый массовый "Красочный забег" России,
который отмечает в этом году пятилетний юбилей. В рамках праздничного
забега группа компаний "Долина овощей" приглашает всех желающих принять
участие во флешмобе в поддержку фонда "Арифметика добра", официального
благотворительного партнера всех забегов Московского
Марафона.
В новом оформлении 2х2 показал,
что он уже торт! Телеканал
2х2 запустил летнее оформление под слоганом "Телеторт для взрослых". В
айди-роликах НЛО-торты, символизирующие 10-летие бренда, зависают над
российскими городами и захватывают их с помощью анимации. Маркетинговая
кампания затронет эфир и интернет, а также BTL – с июля в городах появится
инсталляция в виде 6-метрового надувного летающего торта с подарками для
зрителей 2х2.
Рейтинги
Опубликован рейтинг влияния в
соцсетях за май РИА
Новости стало самым популярным источником информации для пользователей
социальных сетей в мае 2017 года согласно рейтингу компании BrandAnalytics.
В первую тройку топ-100 ресурсов и платформ, которые боролись за внимание
пользователей рунета, помимо РИА Новости вошли Яндекс.Новости и RT.
Замыкает первую сотню интернет-проект медиагруппы "Россия сегодня" -
ИноСМИ.
Книги
На крючке. Как
создавать продукты, формирующие привычки
О
книге Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые -
нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих
продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс,
состоящий из четырех этапов,......
Стратегический и
операционный маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ
В
сборник включены двадцать кейсов, разработанных преподавателями Высшей
школы менеджмента СПбГУ в 2006-2013 гг. Кейсы предназначены для
использования в качестве учебного материала при проведении интерактивных
занятий на основных и......
Основы
маркетинга. Краткий курс
Первое
знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с
книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством
"Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и
востребованным, что тут же......
Современные
подходы к организации стратегического менеджмента
Современные
компании сталкиваются с множеством проблем: экономические кризисы, риск
инвестиционных проектов, ценовая конкуренция и другие. В этих условиях
создание эффективной стратегии развития компании требует использование
такого......