Волшебная пилюля для
индустриального парка или как привлечь резидентов и инвесторов с помощью
видео Порой,
на поиски действенного рекламного "лекарства", уходит весь бюджет, а вместо
желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы "пилюли" не
стали для вас "пустышками", а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко
понимать для чего мы их "принимаем". Выводя на рынок индустриальный парк
"Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою
лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания.
Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха
продвижения индустриального парка.
Продуктовые
расходы Общие
повседневные расходы россиян в мае показали традиционный рост, увеличившись
на 1,3% относительно апреля, что троекратно превосходит официальную
месячную инфляцию в 0,4%. Однако по сравнению с маем прошлого года роста не
получилось.
Креатив
В новых ID телеканал "Пятница!"
отправил ведущих летать в облаках Сегодня
в эфире "Пятницы!" появилась летняя айдентика. Одну из главных ролей в ее
производстве, безусловно, играет постпродакшен, успешно реализовавший
сложнейшую задачу по созданию реалистичного облачного
неба.
WIN MOBILE поделился мечтами и
эмоциями Мобильный
оператор WIN mobile запустил рекламную кампанию, направленную на
продвижение услуги мобильного интернета в Крыму.
Интервью
Юбилейные тарелки для юбилейной
премии МУЗ-ТВ Девятого
июня в спорткомплексе "Олимпийский" прошла торжественная церемония
награждения лауреатов юбилейной XV Премии МУЗ-ТВ. Андрей Кокеев,
арт-директор студии ART4you, которая вот уже 10 лет изготавливает награды
для этого мероприятия, рассказал о многолетнем успешном сотрудничестве, о
дизайне "тарелок" и об особенностях работы над ними.
На AVITO открывается PANASONIC
Маркет 7 июня
на Avito открывается PanasonicМаркет – официальный монобрендовый магазин
бытовой техники и электроники компании Panasonic
Россия.
"М.Видео" привлекла стартап
"Таймбук" для повышения эффективности работы розницы "М.Видео" и
резидент ИТ-кластера Фонда "Сколково" компания "Таймбук" заключили
соглашение о сотрудничестве. Документ, подписанный в рамках StartupVillage
2017 в Сколково, предусматривает развертывание системы управления
персоналом с использованием биометрического контроля timebook во всех
магазинах "М.Видео" в течение года, что позволит ритейлеру повысить
мотивацию сотрудников и эффективность работы розницы.
Номер 1
(подарочный комплект из 2 книг)
Мы
рекомендуем этот комплект всем, кто хочет быть номером один в своем деле.
Внутри - книга Игоря Манна "Номер 1", которая поможет стать лучшим в том,
что делаешь. Много упражнений, советов и инструментов, примеры десятков
людей и, конечно, ......
Старт бизнеса!
ЛИДовое побоище (комплект из 2 книг)
Более
подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать,
пройдя по ссылкам: "Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес
с нуля" . "ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения
бизнеса в интернете" ....
Как создать
Интернет-магазин?
Вы
решили открыть свой интернет-магазин? Давно мечтали продавать товары через
Интернет, но не знали, с чего начать? Эта книга ответит на все ваши вопросы
и поможет разобраться в таком не простом, на первый взгляд, деле, как
открытие собственного ......
27 книг
успешного руководителя
В
книгах по саморазвитию содержатся ответы на все вопросы, которые
подкидывает нам жизнь. Но чтобы прочитать хотя бы половину из них, может не
хватить и целой жизни. Эта книга - отличное решение для всех, кто ценит
собственное время. Она ......