Яндекс.Деньги: не надо
ждать Яндекс.Деньги
запустили рекламную кампанию в поддержку набирающей популярность технологии
бесконтактных платежей смартфоном.
Ещё раз VODAFONE. Ещё раз
TABASCO "А
можно ещё раз?" — именно такую реакцию вызвал новый ролик от международного
бренда Vodafone и независимого рекламного агентства Tabasco
у:
Брендинг
BRANDSON зарядило Петербург
духом Лондона в рекламе нового жилого квартала В
ноябре 2016 года стартовала полномасштабная рекламная кампания нового
жилого квартала "Энфилд" от застройщика "Арсенал-Недвижимость". "Энфилд" –
это современное пространство для жизни на севере Санкт-Петербурга, в
динамично развивающемся районе Мурино-Бугры. Проект застройки подразумевает
"перезагрузку" всей близлежащей локации, а новый жилой комплекс в
перспективе должен стать хедлайнером всей территории. Проект предполагает
строительство 306 тыс. м2 жилья, квартал рассчитан на проживание более 10
тыс. человек.
Новости
RED APPLE объявил Шорт-листы в
категориях Принт, Дизайн, Наружка, DIGITAL Международный
фестиваль рекламы Red Apple назвал первые шорт-листы. ПоздравляемAIDA
Pioneer Branding & Creativeс шорт-листом в категорииCOMMUNICATION DESIGN
за разработку фирменного стиляVIII Международного Фестиваля Маркетинга и
Рекламы "Белый Квадрат"и Not Perfect | Y&Rс шорт-листом в
категорииDIGITAL ADVERTISING (CAMPAIGNS)с работой Love
Song!
Объявлены самые читающие
регионы страны Ассоциация
распространителей печатной продукции (АРПП) наградила издания и
региональные филиалы Почты России, которые показали лучшие результаты по
итогам подписной кампании на 1-е полугодие 2017 года.
Проблемы теории
и практики управления, №5, 2016
Международный
журнал "Проблемы теории и практики управления" - одно из старейших изданий
в области управления - основан в 1983 г. в соответствии с
Межправительственным соглашением о создании Международного
научно-исследовательского института......
Использование
концепции экологического менеджмента
Экологический
туризм вызвал усиленное внимание к проблемам сохранения и поддержания
устойчивого развития окружающей природной среды, что потребовало
переориентации деятельности современных средств размещения в аспекте их
экологической......
Закупочная
логистика розничных операторов при развитии сегмента СТМ
В
настоящее время в розничной торговле необходимо изменение концепции ведения
бизнеса, что связано с переходом в новую фазу экономического развития,
обусловленную государственной политикой и вступлением в ВТО. В книге
описаны тенденции развития......