Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3298
Четверг, 09 февраля 2017 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

Есть мнение ...

 

3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних праздничных распродаж
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.


 

Анализ рынков

 

Слово "Европа" чаще всего встречается в названиях российских торговых центров
По данным Департамента управления недвижимостью Colliers International, наиболее часто используемыми словами в названиях торговых центров являются такие, как "Европа", "галерея", "молл", "гранд", "мега", "полис", а также plaza и city. При этом самыми популярными названиями торговых центров в России, исключая сетевые проекты, являются "ЦУМ", "Москва/Московский", "Аврора", "Атриум", "Континент", "Гостиный двор", "Галерея", "Европейский".

Яндекс.Деньги: как изменились онлайн-платежи россиян по кредитам
В 2016 году россияне потратили на погашение кредитов через интернет на треть больше, чем годом ранее. Число платежей выросло на 32%, количество плательщиков — на 8%.


 

Креатив

 

FABULA BRANDING: фирменный орнамент для "Биокома"
FabulaBranding разработала фирменный орнамент для ООО "Биоком" –производителя кормов и кормовых добавок нового поколения для сельскохозяйственных животных и птицы.

Чисто, символически. Ребрендинг линейки препаратов Полисан
Лекарство должно работать. Упаковка для лекарства тоже. :OTVETDESIGN провел ребрендинг серии медицинских препаратов Полисан. Для марки была разработана собственная функциональная система символов, с помощью которой удобно и просто маркировать всю продукцию.

MEVER: дизайн, который увеличивает продажи
Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний "Рычал-Су" провели редизайн упаковки минеральной воды MEVER и представили новый формат — стеклянную бутылку — для распространения в HoReCa.


 

Брендинг

 

Культурный код русской аристократии
Агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию бренда, форму бутылки и дизайн этикетки премиальной водки "Онегин" для компании Simple.




J7 полностью поменял свой имидж
Бренд представил новую упаковку, позиционирование и рекламную кампанию.


 

Новости

 

Более 500 человек стали разрушителями мифов вместе с TUBORG и SETH&RILEY`S GARAGE
Как выглядит хмель, какой на вкус карамельный солод, что такое джар и сквизер, и cчем лучше сочетается лагер? Это и многое другое 3 февраля смогли узнать участники квеста "Разрушители мифов" на всех заводах пивоваренной компании "Балтика".

Прямые трансляции с мобильных устройств и Суперчат: транслируя мечту
Поиск новых путей взаимодействия креаторов, зрителей и видео, которые они смотрят, — важный приоритет для команды YouTube.

"Триколор ТВ" в 2016 году заработал на 3 млрд больше
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения "ТриколорТВ" в2016году подтвердил лидирующее положение на рынке PayTV.


 

Новости компаний

 

Супер-гео таргетинг для клиентов WAPSTART
WapStart - digital advertising platform - регулярно расширяет таргетинги для рекламодателей. Верно подобранные таргетинговые опции позволяют сформировать наиболее конверсионную и подходящую аудиторию для клиентов.

Товары "UNILEVER" и "220 Вольт" вошли в каталог Почты России
Почта России выпустила первый в 2017 году каталог "Почтамаркет", в котором можно найти подарки к 23 февраля и 8 марта. Ассортимент пополнился товарами известных компаний, таких как "Unilever", "220 вольт" и других.

Сбербанк и МегаФон заключили кредитное соглашение
Сбербанк и "МегаФон" заключили кредитное соглашение для покупки акций Mail.Ru Group, а также изменили условия трех действующих кредитных линий.

Автобусы ПТК помогают выбрать надежный аккумулятор
Сеть магазинов "Катод" запустила сезонную рекламную кампанию на автобусах ПТК. Ведь, как известно, необходимость в замене аккумуляторной батареи в автомобиле из-за повышенной нагрузки существенно возрастает именно в зимний период.

Поздравь свою половинку со STARBUCKS
Специально к празднику всех влюблённых Starbucks выпустила новый тамблер, который порадует вашу вторую половинку своим красивым дизайном и станет элегантным и милым признанием в любви. Он поможет согреться зимой и напомнит о вашей заботе.

Компания BUZZOOLA присоединилась к IAB RUSSIA
Компания Buzzoola стала членом некоммерческого партнерства содействия развитию интернет-рекламы IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau), объединяющего российских представителей интернет-площадок, digital-агентств и IT-компаний. Buzzoola получила единогласную поддержку всех проголосовавших участников и начнет активное участие в жизни партнерства с февраля 2017 года.


 

Измерения

 

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/12/2016 - 25/12/2016)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016


 

Книги

 
Мастерство.
Путешествие длиною в жизнь

Мастерство. Путешествие длиною в жизнь
О книге Книга для тех, кто стремится к подлинному мастерству и хочет наслаждаться путешествием, а не конечным пунктом. Если в жизни и есть надежный путь к успеху и получению ощущения ее наполненности, его нужно искать в длительном процессе......

Физиология
ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке.
Практическое пособие

Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке. Практическое пособие
Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа.......

Привычка
достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые
казались вам невозможными

Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными
О книге Основатель легендарной Stanford d.school о том, как применять инструменты дизайн-мышления для достижения целей, которые раньше казались невозможными. В своей книге Бернард Рот рассказывает, как с помощью дизайн-мышления, которое ранее......

Мастерство.
Путешествие длиною в жизнь

Мастерство. Путешествие длиною в жизнь
О книге Книга для тех, кто стремится к подлинному мастерству и хочет наслаждаться путешествием, а не конечным пунктом. Если в жизни и есть надежный путь к успеху и получению ощущения ее наполненности, его нужно искать в длительном процессе......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное