Слово "Европа" чаще всего
встречается в названиях российских торговых центров По
данным Департамента управления недвижимостью Colliers International,
наиболее часто используемыми словами в названиях торговых центров являются
такие, как "Европа", "галерея", "молл", "гранд", "мега", "полис", а также
plaza и city. При этом самыми популярными названиями торговых центров в
России, исключая сетевые проекты, являются "ЦУМ", "Москва/Московский",
"Аврора", "Атриум", "Континент", "Гостиный двор", "Галерея",
"Европейский".
FABULA BRANDING: фирменный
орнамент для "Биокома" FabulaBranding
разработала фирменный орнамент для ООО "Биоком" –производителя кормов и
кормовых добавок нового поколения для сельскохозяйственных животных и
птицы.
Чисто, символически. Ребрендинг
линейки препаратов Полисан Лекарство
должно работать. Упаковка для лекарства тоже. :OTVETDESIGN провел
ребрендинг серии медицинских препаратов Полисан. Для марки была разработана
собственная функциональная система символов, с помощью которой удобно и
просто маркировать всю продукцию.
MEVER: дизайн, который
увеличивает продажи Брендинговое
агентство Depot WPF и группа компаний "Рычал-Су" провели редизайн упаковки
минеральной воды MEVER и представили новый формат — стеклянную бутылку —
для распространения в HoReCa.
Брендинг
Культурный код русской
аристократии Агентство
Mildberry разработало визуальную идентификацию бренда, форму бутылки и
дизайн этикетки премиальной водки "Онегин" для компании Simple.
Супер-гео таргетинг для
клиентов WAPSTART WapStart
- digital advertising platform - регулярно расширяет таргетинги для
рекламодателей. Верно подобранные таргетинговые опции позволяют
сформировать наиболее конверсионную и подходящую аудиторию для
клиентов.
Товары "UNILEVER" и "220 Вольт"
вошли в каталог Почты России Почта
России выпустила первый в 2017 году каталог "Почтамаркет", в котором можно
найти подарки к 23 февраля и 8 марта. Ассортимент пополнился товарами
известных компаний, таких как "Unilever", "220 вольт" и
других.
Автобусы ПТК помогают выбрать
надежный аккумулятор Сеть
магазинов "Катод" запустила сезонную рекламную кампанию на автобусах ПТК.
Ведь, как известно, необходимость в замене аккумуляторной батареи в
автомобиле из-за повышенной нагрузки существенно возрастает именно в зимний
период.
Поздравь свою половинку со
STARBUCKS Специально
к празднику всех влюблённых Starbucks выпустила новый тамблер, который
порадует вашу вторую половинку своим красивым дизайном и станет элегантным
и милым признанием в любви. Он поможет согреться зимой и напомнит о вашей
заботе.
Компания BUZZOOLA
присоединилась к IAB RUSSIA Компания
Buzzoola стала членом некоммерческого партнерства содействия развитию
интернет-рекламы IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau),
объединяющего российских представителей интернет-площадок, digital-агентств
и IT-компаний. Buzzoola получила единогласную поддержку всех
проголосовавших участников и начнет активное участие в жизни партнерства с
февраля 2017 года.
Мастерство.
Путешествие длиною в жизнь
О
книге Книга для тех, кто стремится к подлинному мастерству и хочет
наслаждаться путешествием, а не конечным пунктом. Если в жизни и есть
надежный путь к успеху и получению ощущения ее наполненности, его нужно
искать в длительном процессе......
Мастерство.
Путешествие длиною в жизнь
О
книге Книга для тех, кто стремится к подлинному мастерству и хочет
наслаждаться путешествием, а не конечным пунктом. Если в жизни и есть
надежный путь к успеху и получению ощущения ее наполненности, его нужно
искать в длительном процессе......