Анализ новогодней активности
брендов на ТВ Агентство
Initiative проанализировало рекламную активность на ТВ в новогоднюю ночь и
в Канун Нового года, а также активность пользователей в социальных
медиа.
Новое авто в новом
году Четверо
из десяти российских автолюбителей признались в своих планах на обновление
авто в наступившем году. Два года назад подобные заявления делали лишь 35%
респондентов за рулем.
Яндекс.Касса подключит сайты и
приложения к APPLE PAY С
помощью Яндекс.Кассы компании теперь могут принимать бесконтактные платежи
через Apple Pay. Новый способ оплаты можно добавить как на сайт, так и в
мобильное приложение. В обоих случаях это позволит людям платить за покупки
одним касанием — с помощью Touch ID.
Три проекта агентства SPN
COMMUNICATIONS вошли в шорт-лист премии "Серебряный Лучник" Проект
"Через донорство – к звездам! Космические инициативы добра", реализованный
для компании LG Electronics, проект "Поддержи Команду России в Рио!"
реализованный для Совета содействия Олимпийского комитета России в рамках
летних Олимпийских игр 2016 года и проект "Будущее начинается сегодня:
продвижение ассистивных технологий в России" реализованный для Российской
венчурной компании, стали финалистами Национальной премии в области связей
с общественностью "Серебряный Лучник".
Проект PRO-VISION среди лучших
работ премии "Серебряный Лучник" 2016 Кампания
агентства Pro-Vision Communications "Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно
всё", направленная на повышение вовлеченности и мотивации персонала, вошла
в число лучших проектов Национальной премии "Серебряный Лучник" 2016
года.
Стартовал второй этап
корпоративного акселератора CREATIVE INDUSTRIES GENERATIONS 1
февраля в Москве начался второй этап обучающей программы корпоративного
акселератораCreativeIndustriesGenerationSот РВК. В течение трех недель
российские стартапы в сфере дизайна, рекламы и ритейла подготовят свои
проекты для презентации потенциальным инвесторам и
заказчикам.
Социальная
реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой
аудиторией
В
монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного
влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические
основания с применением многовариантного парадигматического статуса
социологического знания......
Ицхак Адизес.
Лучшее. Пища для размышлений
В этой
книге собраны лучшие цитаты из книг и лекций Ицхака Калдерона Адизеса -
ведущего мирового эксперта по лидерству и управлению изменениями. Книга
состоит из трех частей: изменения и лидерство, менеджмент, ваша личная
жизнь. Книгу можно......
Самозапуск.
Возьми жизнь в свои руки
Цитата
В своей книге я собрал наиболее распространенные установки, которые мешают
поверить в себя, взять ответственность за собственную жизнь в свои руки,
стать счастливым, заниматься любимым делом, отдыхать так, как нравится,
зарабатывать......
Сетевой
маркетинг. Система рекрутирования в Интернете
Многие
из нас никогда не задумывались о том, сколько времени мы тратим на
телефонные разговоры "ни о чем", на общение в социальных сетях, да и просто
сидя за компьютером, блуждая по просторам всемирной паутины. А ведь все это
время, ресурсы и......