AUDI презентовала в России
модель A4 в формате космического тест-драйва Креативное
event-агентство DEPARTÁMENT, известное созданием множества
технологичных автомобильных презентаций, разработало купольную
стерео-инсталляцию #a4space, чтобы в формате космического тест-драйва
представить широкой публике новый Audi A4.
Есть
мнение ...
В 2016 году маркетологи будут
ставить клиентский опыт превыше всего Проанализировав
контент самых популярных социальных медиа и сформулировав наиболее яркие
тренды в области digital-маркетинга и клиентского опыта, в 2016 году
эксперты предлагают делать главную ставку на глубокий анализ информации о
потребителях, чтобы превосходить их ожидания, предоставляя
персонализированный клиентский опыт.
Когда НЕ Весты ссорятся, музы
говорят: история первой рекламной войны в России Древние
говорили, что когда говорят пушки, то музы замолкают. Февраль запомнится
Рунету благодаря так называемой "Войне НЕ Вест", и мы поняли, что если
молчит оружие, то музы начинают сыпать наперебой – не всегда качественно,
но в большом объеме.
Анализ
рынков
Россияне дорожат свежими
продуктами Совместное
исследование холдинга Ромир и Центра ОНФ по мониторингу технологической
модернизации показало, что россияне все больше внимания уделяют качеству
продуктов питания.
Снегопад для
MCCAFE Канадское
агентство из Ванкувера Cossette разработало для McDonald`s наружную
рекламу, в которой высота снегового покрова синхронизирована с высотой
сливок в кофе.
Регина Тодоренко приняла
участие в рекламной кампании L’OREAL PARIS На
телеканале "Пятница!" прошла интегрированная рекламная кампания
бьюти-бренда L’Oreal Paris в поддержку выхода на рынок нового тонального
крема с участием ведущей программы "Орел и Решка" – Региной
Тодоренко.
Интервью
Наталья Синдеева: нам
отказывают в рекламе Генеральный
директор канала "Дождь" Наталья Синдеева рассказала о том, как единственный
независимый телеканал в стране выживает в условиях экономического кризиса,
что изменилось для редакции после отключения канала от кабельных сетей и о
том, готов ли российский зритель платить за объективное
телевидение.
Открыта аккредитация СМИ на
фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" Вниманию
журналистов! Оргкомитет фестиваля рекламы и маркетинга "Серебряный
Меркурий. Северо-Запад", который пройдет 1 и 2 марта 2016 года в Петербурге
на площадке отеля "Введенский", объявляет о начале аккредитации для
СМИ.
PRO-VISION проводит масштабный
анализ русскоязычной блогосферы Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу
Pro-Vision, впервые проводит глобальное исследование российской блогосферы
и делится предварительными результатами.
Думай и
богатей
Книга
`Думай и богатей` давно получила статус классического учебника и служит
стандартом для называемой так литературы. В этом издании ее текст, впервые
на русскомязыке, укомплектован кратким, но доступным и исчерпывающим
руководством по изучению и,...
Как составить
план по маркетингу торговой компании
В
популярной форме излагаются вопросы разработки плана по маркетингу.
Содержащиеся в книге практические рекомендации помогут использовать
материалы и формы в конкретном деле при составлении плана по маркетингу.
Для лиц,. начавших или планирующих начать...
Как составить
план по маркетингу сервисной компании
В
популярной форме излагаются вопросы разработки плана по маркетингу.
Содержащиеся в книге практические рекомендации помогут использовать
материалы и формы в конкретном деле при составлении плана по марктингу. Для
лиц, начавших или планирующих начать...
Как составить
план по маркетингу производственной компании
В
популярной форме излагаются вопросы разработки плана по маркетингу
производственной компании. содержащиеся в книге практические рекомендации
помогут использовать материалы и формы в конкретном деле при составлении
плана по маркетингу. Для лий,...