Как создать рекламное
объявление ВКонтакте Какие
форматы соцсеть предлагает рекламодателям? Какие требования предъявляет к
созданию и настройке объявлений? Как создавать обычные и мобильные
объявления ВКонтакте?
Анализ
рынков
Без лейбла дешевле Товары
подсобственными марками ретейлеров постоянно покупают 83% россиян,
свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen. Эти марки
дешевле известных брендов, поскольку магазины не тратятся на рекламу
ипродвижение, а цена теперь — самое важное для
потребителя.
Креатив
KFC и рэпер L`ONE запустили
совместный ролик KFC в
партнёрстве с L’One (Black star inc.) сняли видео о современной молодёжи,
которая не боится искать новые пути. Героями ролика стали реальные
сотрудники KFC – молодые, энергичные, амбициозные, готовые бросать вызов и
добиваться своего.
MINI против предубеждений:
звездная рекламная кампания "DEFY LABELS" "Ему
все равно, как ты его называешь" - вот главный посыл нового 30-секундного
звездного рекламного ролика MINI. Видео, собравшее множество предубеждений,
с которыми сталкивается легендарный британский бренд, стало заглавным
роликом рекламной кампании “Defy Labels”.
Новая метафизика станций метро
"Нижние Мневники" и "Терехово" Стал
известен дизайн строящихся станций метро "Нижние Мневники" и "Терехово"
Третьего пересадочного контура. Выполненные в контрастном стиле Новая
метафизика, они будут узнаваемы по ярким и неожиданным архитектурным
решениям.
В Москве представили эмблему
Кубка Конфедераций-2017 Россия
исторгла из себя эмблему, которая помимо того, что содержит очередной образ
жар-птицы, очень похожа на логотип Чемпионата мира по футболу 2018
года.
Максим Ликсутов: прежней
рекламы в метро уже не будет Столичные
власти начинают поиски нового подрядчика, готового размещать рекламу в
метро на цифровых носителях - мониторах, световых панелях и другой
высокотехнологичной технике. Тендер объявят в ближайшие две недели, сообщил
глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.
Территория
торговой марки
Сегодня
перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к
построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов
построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает
активному восприятию......
Избирательные
системы и технологии. Учебное пособие
В
учебном пособии комплексно освещаются проблемы теории и практики
избирательного процесса. В систематизированном виде излагается широкий
круг вопросов: место и роль института выборов в современных демократиях,
структура избирательной системы,...
Связи с
общественностью. Теория и технологии
Учебник
впервые в отечественной литературе в систематизированном виде знакомит
читателя с теорией и технологиями связей с общественностью. Автор в
соответствии с государственным образовательным стандартом высшего
профессионального образования......
Реклама и
полиграфия: опыт словаря-справочника
Распространено
мнение, что о терминах договариваются. Но чаще о них спорят - таково мнение
автора этой книги. Устоявшаяся терминология не препятствует взаимопониманию
профессионалов, введение же новых слов может создавать сложности в
общении.......