40% россиян доверяют
рекламе Институт
современных медиа (MOMRI) выяснил, что 40% россиян доверяют рекламе и
считают рекламные сообщения достоверными. 6% респондентов отметили, что
спокойно и даже позитивно воспринимают рекламу в целом.
В 2016 малый бизнес не
планирует сокращать расходы на рекламу Компания
Aori, представляющаяодноименную систему автоматизации
интернет-рекламы,опросила1800 предпринимателей из числа своих клиентов,
чтобы узнать, как вначале нового года изменились ценовая и рекламная
политика всегменте среднего и малого бизнеса (СМБ) и с каким
настроениемвладельцы СМБ компанийсмотрят в ближайшее
будущее.
Креатив
Новую кампанию PEPSI для 10
стран разработало российское агентство BBDO MOSCOW Российское
агентство BBDO Moscow создало новую коммуникационную стратегию для Pepsi в
Восточной Европе под названием "Жизнь — это момент. Лови ее". Запуск прошел
в 10 странах: России, Польше, Украине, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии,
Чехии, Хорватии и Словении.
Рекламные ролики к финалу SUPER
BOWL 2016 В ночь
на 8 февраля в Калифорнии состоится юбилейный финальный матч за звание
чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки, в
котором встретятся команды "Каролина Пантерс" и "Денвер Бронкос".Это,
пожалуй, наиболее привлекательное событие для крупных брендов, а также
самая дорогостоящая рекламная акция для них.
Константин Эрнст стал лицом
рекламной кампании MIPTV 2016 Генеральный
директор Первого канала Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании
крупнейшего международного рынка телевизионного и цифрового контента MIPTV,
который пройдет 4-7 апреля в Каннах. Событие объединит свыше 11 000
участников из более 100 стран мира.
Новые лица ARMANI, DIOR и
CHANEL Новым
лицом итальянского бренда Armani Collezioni стала 17-летняя модель из
Грузии Тако Нацвлишвили. Сын актера Алена Делона, 21-летний Ален-Фабьен
Делон, стал лицом рекламной кампании Dior Homme сезона весна-лето 2016. А
американская актриса Кристен Стюарт стала лицом новой коллекции макияжа
2016 Eyes Collection французского модного дома Chanel.
IMARS подписала соглашение о
сотрудничестве с REDDER Коммуникационная
группа iMARS, ведущая деятельность на рынке коммуникационных услуг России и
стран СНГ, подписала соглашение о сотрудничестве с коммуникационным
агентством ВьетнамаREDDER.
Красноярское радио троллит
Новосибирск Именно
троллингомкрасноярская радиостанция объяснила появление своего рекламного
баннера у вокзала в Новосибирске.
Руководитель проекта Яндекса
перешел в стартап Роман
Абрамов, руководитель проекта Auto.ru, покинул Yandex, чтобы стать
директором по продукту онлайн-аукциона подержанных автомобилей CarPrice,
который вошел в ТОП-50 лучших российских стартапов по версии Russia Beyond
The Headlines.
Книги
Голый PR. Как
заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте
Хотите
знать, как стать "своим" и для прессы, и для покупателей? Ищете средства
запустить разговоры о себе - быстро и недорого? Ваши конкуренты очень
стараются добиться подобной славы - теперь ваша очередь. Книга "Голый PR"
открывает вам великий......
Саморегулирование в
рекламе
Когда
засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов
грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение
начинают приобретать принципы саморегулирования. В книге описаны основные
исторические вехи......
Философия
рекламы
Какие
ценности создает и предлагает реклама? И почему многое из предложенного мы
отвергаем, а что-то принимаем не по своей воле?Корни смыслового и жанрового
разнообразия рекламы лежат глубже, чем многие готовы себе представить.
Наблюдая...
Визитная
карточка
Визитная
карточка становится обязательным атрибутом взаимоотношений в современном
мире. Эта книга для тех, кто в деловых, служебных и личных отношениях
использует или намерен использовать визитные карточки. Она поможет читателю
избежать неловких......