Где и на чем люди смотрят
фильмы и ролики Изучение
отношения людей к рекламе – одна из наиболее "чувствительных" тем для
рекламистов. К ней уже давно приковано внимание исследователей, но
актуальность не уменьшается. Это понятно: меняются стиль жизни, появляются
новые устройства.
Мультяшные звери
прорекламировали мессенджер Компания
Nexus Productions на основе анимационных образов животных, нарисованных
московским художником, создала мультяшную рекламу мессенджераSlack о
творческом процессе работы над проектом.
Даниил Спиваковский в новой
кампании "МегаФона" МегаФон
и креативное агентство Instinct представили новый мини-фильм "Статистика" с
Даниилом Спиваковским в главной роли. Кампания вышла в поддержку тарифа
"Переходи на ноль".
Компания PAYPAL провела
масштабную вирусную кампанию Компания
PayPal провела масштабную вирусную кампанию "#ГдеБыТыНиБыл". В рамках
проекта компанией были созданы уникальные фото и видео истории от режиссера
Олега Трофима и фотографа Михаила Мордасова, которые рассказали о жизнях
настоящих пользователей PayPal - россиян которые, проживая в необычных и
отдалённых уголках нашей страны, активно пользуются возможностями интернета
и электронной коммерции.
RUTRACKER разорвал отношения с
правообладателями После
вступления в силу решения суда о вечной блокировкеRuTracker.org,
администрация ресурса лишила правообладателей возможности подавать жалобы
на раздачи, нарушающий закон об авторском праве.
Такси в Москве могут лишиться
рекламы С крыш
московских такси могут убрать лайтбоксы (световые рекламные носители). Об
этом рассказал председатель комитета по вопросам развития транспортного
обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом
Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Богдан
Коношенко.
MCDONALD’S увеличил продажи в
России Cети
ресторанов быстрого питания McDonald’s удалось увеличить продажи в
четвертом квартале 2015 года в мире и в России благодаря изменению
тактики.
Интернет-маркетинг. Полный
сборник практических инструментов
Эта
книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В
ней Федором Вириным обобщен собственный 12-летний опыт интернет-маркетинга
и консультаций десятков российских и зарубежных компаний по стратегии
присутствия в...
Как обойти
конкурентов. Создаем сильный бренд
Всемирно
известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной
борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге
Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие
его силу,......