Итоги развития печатной
медиаотрасли России в 2015 году В
Ассоциации распространителей печатной продукции проанализировали ситуацию в
медийной печатной отрасли, основные процессы, произошедшие на рынке прессы
в 2015 году.
Есть
мнение ...
Пять способов провалить план
продаж новостройки Если
продажи – двигатель бизнеса, то безупречный сервис - это масло, без
которого заглохнет самый мощный двигатель. Брендинговое агентство Smart
Heart составило рейтинг 5 наиболее грубых ошибок, которые допускают
специалисты по продажам недвижимости на первом этапе работы с
клиентом.
Анализ
рынков
Покупательское поведение
россиян в условиях кризиса: ожидания и настроения По
данным Росстата среднемесячная начисленная заработная плата по сравнению с
августом 2014 года выросла на 4,4%. При этом цены в магазинах в среднем
выросли на 11,2%, а по Москве – на 12,6%, наибольший рост, более чем на
60%, наблюдался на овощи и фрукты. Жители России вынуждены были
приспособиться к изменившейся ситуации, выработав наиболее приемлемую для
себя стратегию покупательского поведения, охарактеризовать которую можно,
ответив на три главных вопроса: что, где и как
покупают?
Креатив
Квест "Темнота" от команды
ILOCKED По
формату, это первый квест-эксперимент в Санкт-Петербурге, организаторы
которого не ограничились просто погружением во мрак, а создали атмосферу
неподдельного страха и ужаса.
Канадское агентство спасло
Рождество от гаджетов Креативщики
из Канады решили, что в Новый год нельзя подменять встречи с друзьями и
родственниками общением в интернете и реализовали нестандартную
рождественскую кампанию.
Пикантная
реклама стала креативом года Британский
секс-шопCoco deMer в этом году снял откровенную рекламу с пикантными
сценами, которую в конце декабря объявили креативом года, по версии портала
Thedrum.com (спонсорствоWorkfront).
12 месяцев "смачності" с
"ОККО" Украинская
сеть АЗК "ОККО" создала необычный корпоративный календарь. Задачей
дизайн-студии "Бамбук" было передать ощущение и впечатление, которые
клиенты получают от вкусных блюд в ресторанах и кафе на
"ОККО".
Поддержка, которая меняет
мир Коммуникационная
группаSubbotaи Банк развития Республики Беларусь представили календарь на
2016 год.
Про
дизайн
Как компании меняли свои
логотипы в 2015 году Ровные
и прямые логотипы были в моде в течение последних нескольких лет. И в этом
году ничего не изменилось, разве что появилась тенденция отдавать дань
уважения наследию бренда.
Новости
С Новым 2016
Годом! Коллектив
Advertology.ru поздравляет вас с Новым годом – годом Огненной
Обезьяны!
Американский ресторан превратил
запись своего ограбления в вирусную рекламу После
того, как злоумышленники ограбили ресторан Frijoles & Frescas Grilled Tacos
в Лаc-Вегасе, руководители заведения сделали вирусныйроликиз видео,
созданного с помощью скрытых камер. Видео собрало более трех миллионов
просмотров на YouTube.
"Умные" коньки и квас
"Очаковский" в Сокольниках с 1 по 10 января В
новогодние каникулы московский парк "Сокольники" и компания "Очаково"
приглашают любителей активного отдыха покататься на интерактивных коньках и
угоститься квасом "Очаковский" в новом зимнем оформлении. Новогодняя акция
пройдет с 1 по 10 января на Фестивальной площади парка, где расположен
каток "Лёд".
Экономика,
организация и менеджмент. Том 2
Учебник
представляет собой первое систематическое изложение экономической теории
управления фирмой (предприятием) на русском языке. В отличие практически от
всехпереводных и отечественных учебников по менеджменту, лишь косвенно
опирающихся на...
Экономика,
организация и менеджмент. Том 1
Учебник
представляет собой первое систематическое изложение экономической теории
управления фирмой (предприятием) на русском языке. В отличие практически от
всехпереводных и отечественных учебников по менеджменту, лишь косвенно
опирающихся на...
Мотивация и
мотивы
Учебное
пособие посвящено основным вопросам теории и методологии изучения
мотивации и мотивов человека. Особое внимание в нем уделяется анализу
представлений осущности мотива, его структуре и разновидностям. Автор
предлагает собственную...
Интернет как
инструмент маркетинга
Книга,
предлагаемая Вашему вниманию, описывает возможности, которые предоставляет
глобальная сеть Internet предприятиям и частным лицам для более
эффективного ведения коммерческой деятельности. Представлены основные
характеристики Internet, ее...