Что ждет рынок DIGITAL-рекламы
в 2016 году Олег
Николаев, CEO и сооснователь компанииRTB-Media, рассказывает, что изменил
2015 год в digital-рекламе и какие тренды будут главенствовать в
2016.
Провинциальный
бренд-менеджмент. Как управлять тем, чего нет? В
современных реалиях роскошь иметь “private label” может себе позволить даже
региональная компания. Поэтому на смену китайскому"no name" на российский
рынок пришли брендированные товары и всем этим многообразием торговых марок
нужно управлять. Поэтому маркетологи больше не в тренде, самые актуальные
специалисты бренд-менеджеры – управляющие торговых
марок.
Шоколадный шок: почему дорожает
шоколад? Из-за
девальвации рубля и роста котировок фьючерсов на какао-бобы на мировых
биржах, розничные цены на эти лакомства в наших магазинах только за
последний год подросли раза в полтора. Это просто не могло не сказаться на
потреблении шоколада: оно снизилось почти на 9%, достигнув многолетнего
минимума в 3,99 кг на человека в год.
Проект "ОККО АРТ" выходит за
пределы реальности Сеть
АЗК "ОККО" расширяет творческие горизонты проекта "ОККО АРТ". Так, в
октябре прошлого года на одном из киевских АЗК сеть представила мурал
"Охотники" – пример популярного уличного искусства, а уже в декабре на АЗК
возле Львова появилась работа "Мир Юрского периода", выполненная в
необычной и эффектной технике "3D-арт".
Про
дизайн
Брендинг и дизайн упаковки для
LAVITI AGROBOTIGA Испанское
агентство Enric Aguilera Asociados, расположенное в Барселоне и
занимающееся брендингом и дизайном упаковки, разработало фирменный стиль
для продукции магазина LaViti Agrobotiga.
Ирина Шейк в рекламной кампании
GIVENCHY Givenchy
представил провокационную рекламную кампанию своей джинсовой линии. Ее
лицом стала модельИрина Шейк, которая разделась в кадре, оставив на себе
лишь джинсы. Компанию ей составил манекенщик Крис Мур.
В "Киберпонедельнике" примут
участие более ста российских ритейлеров В
онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100
российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет". У
распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года
почти половина россиян покупала товары исключительно со
скидками.
У "черной пятницы" появился
владелец Роспатент
закрепил товарный знак BLACK FRIDAY за одноименной компанией, чем поставил
в сложное положение торговые сети и сайты-конкуренты.
WHATSAPP и INSTAGRAM поменяют
бизнес-модели Эксперты
считают, что в будущем компании не будут развивать свои приложения, вместо
этого наращивая присутствие в уже популярных приложениях, в частности в
WhatsApp и Instagram.
Новости
компаний
KNORR обновляет
бренд Привычные
всем кубики Knorr обновили свой дизайн и добавили информацию об отсутствии
глютена.
KETCHUM расширяет партнерскую
сеть и укрепляет присутствие в Восточной Европе Международная
коммуникационная сеть Ketchum заключила договор о предоставлении статуса
эксклюзивного партнера с RED Communications, коммуникационным агентством
Азербайджана. Соглашение, вступающее в силу немедленно, стало итогом более
чем трехлетнего успешного взаимодействия RED Communications с Ketchum
Maslov – московским офисом глобальной сети.
"Азбука Вкуса" выбрала IBM
COMMERCE для оптимизации цен IBM
объявила о том, что российская сеть розничной торговли "Азбука Вкуса" будет
использовать облачные аналитические решения IBM для оптимизации процесса
ценообразования. Благодаря передовым технологиям, торговая сеть,
насчитывающая 100 розничных точек в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и
Ленинградской областях, сможет предлагать цены, основанные на глубоком
анализе покупательского поведения, что позволит увеличить объем продаж и
повысить лояльность клиентов.
KOSS провел флешмоб среди
звездных питомцев Американский
бренд Koss организовал виртуальный флешмоб с российскими звездами в
поддержку легендарной модели наушников KossPortaPro.
GROUPON поддержал москвичку,
которая подала на них в суд На
сайте Grouponсотрудники скидочного сервиса разместили видеобращения к
москвичке Маше, которая подала в суд на трех представителей данного
сектора, а именно -Groupon, iConn иMalina. Маша считает, что из-за
пользования купонами в течение почти пяти лет она стала чаще питаться в
ресторанах и кафе, что привело к ожирению, из-за чего ее бросил парень.
Сотрудники жеGroupon считают, что главное — верить в себя ивсегда быть
позитивной!
Менеджмент.
Золотые алгоритмы
Книга
доктора экономических наук А.С.Большакова посвящена ключевым факторам
успеха в современном менеджменте. Акцентируется внимание на психологических
и методологических аспектах управления организациями и персоналом. В книге
много практических......
Конверсия сайта.
Превращаем посетителей в покупателей
В
последнее время все большее число разработчиков, веб-дизайнеров и
владельцев интернет-проектов стали понимать важность такого показателя, как
"конверсия", - процента посетителей сайта, ставших клиентами или
постоянными пользователями ресурса.......
Талант ни при
чем! Что на самом деле отличает выдающихся людей?
Что
отличает людей, достигающих великолепных результатов в своем деле, от всех
прочих? Почему многие из нас остаются крепкими середнячками, тогда как те,
с кем мы начинали, становятся профессионалами мирового уровня? Можем ли мы
вообще......
Корпоративная
стратегия
Сборник
объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации
корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам
управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий,
рассуждают об......