Зачем российские компании всё
ещё притворяются западными Несмотря
на рост патриотических настроений и санкции, на рынке достаточно российских
брендов, пытающихся походить на импортные.В то время как с полок
российских супермаркетов исчезали западные сыры, российские конкуренты
выводили на рынок новые продукты. Правда, узнать об их отечественном
происхождении можно было, только прочитав мелкий шрифт на
упаковке.
Страх скрытой
рекламы Почему
герои российских телесериалов не могут пользоваться реальными брендами.
Мнение Михаила Идова, сценариста и писателя.
Как исследование рекламы
объясняет невероятную привлекательность Дональда Трампа Политика
и реклама тесно связаны между собой. Как любая хорошая реклама, хороший
политик должен представить убедительные аргументы в свою пользу, чтобы
избиратель среди множества доступных в бюллетене вариантов поставил галочку
именно напротив его имени.
Анализ
рынков
Рынок информационной
безопасности растет даже в кризис Рынок
информационной безопасности в России развивается даже в кризис – такой
вывод эксперты Zecurion Analytics сделали на основании исследования,
проведенного с целью выяснить, насколько экономическая ситуация страны
повлияла на рынок.
Новая рекламная кампания
"Пари-Матч" В
сентябре 2015 года произошел запуск новой рекламной кампании международной
букмекерской компании "Пари-Матч".
Японская реклама: танчики VS
консоль Проморолик
популярной онлайн-игры World of Tanks, созданный белорусским агентством
"Wargaming" для японских пользователей, набрал уже более миллиона
просмотров за три дня и стал одним из самых обсуждаемых роликов последних
дней.
Маргарита Нагога: "Чем больше
социальной рекламы – тем лучше общество" О
своем проекте и социальной рекламе рассказала директор департамента
общественных связей и взаимодействия со СМИ Пенсионного фонда РФ Маргарита
Нагога.Созданный этим ведомством интерактивный "Пенсионный калькулятор" (с
его помощью каждый россиянин может рассчитать свою прибавку к старости)
стал победителем конкурса социальной государственной рекламы"Импульса" в
прошлом году.
AVG оставила за собой право
продавать историю просмотров в браузерах третьим сторонам Разработчик
решений безопасности компания AVG недавно обновила свою политику
конфиденциальности, согласно которой имеет право собирать и продавать "не
персональную информацию", такую как данные об истории просмотров в
браузерах пользователей, третьим сторонам, в частности,
рекламодателям.
Австралиец прошел по канату на
300-метровой высоте Проход
поканату стал частью рекламной кампании, приуроченной квыходу наэкраны
Австралии фильма "Прогулка" знаменитого режиссера Роберта Земекиса. Это
биографическая лента офранцузском канатоходце Филиппе Пети, совершившем
8августа 1974 года проход поканату, натянутому между башнями-близнецами
Всемирного торгового центра. Мировая премьера фильма запланирована
на2октября 2015 года.
В честь Чемпионата мира по
футболу FIFA 2018 в России выпущена первая почтовая марка Сегодня
выходит в обращение первая из серии почтовых марок, посвященных Чемпионату
мира по футболу FIFA 2018. Марка номиналом 100 рублей выпущена тиражом 200
тысяч экземпляров и в ближайшее время поступит в почтовые отделения крупных
российских городов.
ООО "В Контакте" оштрафовано за
нарушение закона о рекламе Московское
управление Федеральной антимонопольной службы России назначило ООО "В
Контакте" штраф в размере 100 тысяч рублей за распространение на
сайтерекламы информационной продукции без указания ее возрастной
категории.
Новости
компаний
DPG получило награду АКМР за
самый масштабный проект В этом
году среди призеров конкурса "Лучшее event-агентство, сертифицированное
АКМР" – агентство маркетинговых коммуникаций Dynamic Projects Group (DPG
Russia), которое получило награду в специальной номинации "За масштаб
проекта" за кампанию по подготовке и организации XXII Зимних Олимпийских
игр (заказчик – оргкомитет Сочи 2014).
EFESRUS принимает участие в
акции "18+ Правила общие – ответственность каждого!" 18
сентября в 40 регионах России стартовала масштабная социальная акция "18+
Правила общие – ответственность каждого!". Проект, координатором которого
выступил Союз российских пивоваров, приурочен к новой глобальной инициативе
– Всемирному дню ответственного потребления пива, который проводится в 62
станах мира и в этом году впервые прошел в 120 городах России. Одним из
ключевых участников акции стала компания EfesRus.
Книги
Бизнес
PR
Эта
книга о современных подходах в области связей с общественностью. В ней
показано, как сочетается классическая западная теория PR с современной
российской практикой. Предпринятое автором исследование окажется полезным
для преподавателей,......
Женщина, которая
живет
Эту
книгу автор - опытный специалист по сетевому маркетингу, педагог и психолог
- адресует всем, кто уже работает или только собирается начать работу в
сетевом маркетинге. Ее главная героиня - женщина. Это собирательный образ,
вобравший в себя......
Процессы
принятия управляющих решений, мотивированных интересами
Рассматривается
проблема принятия управляющих решений в классе систем, в которых цель
управления экзогенно не задана и формируется внутри системы на основе
интересов. Развивается методология формализации и решения проблемы,
основанная на......
Право на свободу
слова. Роль СМИ в экономическом развитии
Рассматриваются
механизмы и возможности влияния СМИ на процесс экономического развития. На
примере многих стран мира раскрываются положительные и отрицательные
стороны функционирования СМИ в условиях рыночной экономики. Выявляется
связь между......