Прогноз ZENITH OPTIMEDIA:
развитые рекламные рынки обойдут развивающиеся по динамике роста впервые за
8 лет По
обновленному прогнозу коммуникационной сети Zenith Optimedia, глобальный
рекламный рынок в 2015 году вырастет на 4% по сравнению с прошлым годом (в
предыдущем прогнозе, выпущенном в июне 2015 года, было 4,2%) и достигнет
$554 млрд. Прогноз относительно развития российского рекламного рынка
улучшен с минус 17% до минус 14,6% в 2015 году. В 2016 году рынок ожидает
незначительный рост – на 0,7%.
Москва потеряет 80% киосков
прессы, тиражи печатных СМИ рухнут Издатели
лишатся 30-35% розничных продаж своих московских тиражей, или 10% от
реализуемых сейчас объемов по всей России. Самое неприятное в этих цифрах
то, что они не "взяты с потолка", а являются итогом несложных экономических
расчетов.
KUPIVIP.RU меняет курс и
запускает новую рекламную кампанию Интернет-магазин
KupiVip.ru запустил новую эмоциональную рекламную кампанию, призванную
подчеркнуть новое позиционирование KupiVip.ru – первого fashion outlet
онлайн. На центральных телеканалах страны началась трансляция видеороликов,
главным акцентом которых стали эмоции от шопинга на
KupiVip.ru.
"Стрепсилс" показал, что
скрывает горло Компания
Reckitt Benckiser Healthcare совместно с HAVAS LIFE разработала и запускает
в ротацию два новых ролика для продвижения "Стрепсилс Мед и Лимон" и
"Стрепсилс Интенсив". Отличительной чертой роликов стал уникальный подход к
демонстрации действия продуктов.
"Билайн" ищет аналитиков BIG
DATA Для
привлечения внимания нестандартных людей два дня по городу ездило необычное
такси марки Tesla с надписью Big DataTaxi.
"Метрополис" открыл собственный
LIFESTYLE-блог Популярный
столичный молл "Метрополис" открыл собственный блог о моде, покупках и
стиле жизни. Fashion-агентами бренда "Метрополис" стали популярные блоггеры
и профессиональные шопперы – Снежина Кулова и Лена
Ленц.
Участники акции "оБЕРЕГАй" в
Балакове собрали 500 мешков мусора Осеннюю
акцию "оБЕРЕГАй" уже в девятый раз провела Саратовская ГЭС. Партнерами
мероприятия выступили общественная организация "Мусора.Больше.Нет", холдинг
из трех радиостанций – Ретро FM, Love радио, Авторадио, торговая марка
"Чистый глоток", компании "Ярослав" и "Тэнкард", а также ресурсный центр
"Академия КлассИнфо" и волонтеры из школы №7.
Компании ОЛТРИ и "Артсана Рус"
заключили договор о стратегическом партнерстве ОЛТРИ
– компания, занимающаяся дистрибуцией и маркетинговыми технологиями
формирования мнения российских потребителей – и итальянская корпорация
"Артсана", один из мировых лидеров в производстве товаров для детей и
создатель марки Chicco, заключили договор о стратегическом
партнерстве.
Книги
Минуточку
внимания! Будьте собой - и вы станете самым успешным брендом
В
книге "Минуточку внимания!" описывается трехступенчатый процесс,
позволяющий человеку раскрыть и понять подлинную идентичность своего
бренда, а затем использовать ее для достижения успеха в финансовой,
эмоциональной и духовной сферах. Эта......
Бизнес-планирование.
Учебник
Рассматриваются
плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация
бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса,
разработка и мониторинг бизнес-плана, антикризисное планирование и
управление компанией, механизм......
Менеджмент на
все времена
Современные
руководители устали от обилия модных веяний в сфере менеджмента, каждое из
которых претендует называться новым секретом достижения успеха в бизнесе. В
своей книге Алан Коппин и Джон Бэрратт делятся опытом управления реформами
в......
Журналист в
избирательном процессе
Издание
данной работы, носящей характер учебного пособия, будет полезно для
изучающих деятельность журналистов в различных специфических областях (в
данном случае - избирательном процессе), а также и для всех тех, кто
участвует в избирательных кампаниях....