OPERA MEDIAWORKS И COMSCORE
ВЫПУСТИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ Популярность
нативной, автоматически проигрываемой видеорекламы стремительно растет.
Поэтому Opera Mediaworks и comScore совместно провели первое в отрасли
исследование эффективности видеорекламы, созданной для мобильных устройств,
которое поможет брендам повысить отдачу от создаваемого
креатива.
МАРКЕТИНГ В КРИЗИС: СОВЕТЫ И
РЕКОМЕНДАЦИИ Из
кризиса в кризис российские маркетологи и рекламщики как заклинание
повторяют знаменитое высказывание Дэвида Огилви о том, что сворачивать
рекламу с целью экономии денег – это то же самое, что и останавливать
часы для того, чтобы сберечь время.
LOUDER ОБЪЯВИЛО О
РЕБРЕНДИНГЕ Агентство
маркетинговых коммуникаций Louder, в начале 2015 года объединившееся с
агентством Serviceplan и вошедшее в состав крупного международного
рекламного холдинга Serviceplan Group, объявило о
ребрендинге.
В ЮЖНОЙ КОРЕЕ ПРОШЛА РЕКЛАМНАЯ
КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РОССИИ В
Южной Корее впервые прошла рекламная кампания, направленная на продвижение
России как туристического направления. Рекламная кампания была организована
крупнейшим авиаперевозчиком Южной Кореи Korean Air.
ДАТСКИЙ НАСЛЕДНИК ТРОНА
ПРОВЕДЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ По
даннымофициального сайтаКоролевского дома Дании, кронпринц ФредерикАнри
Хенрик Кристиан проведет рекламную кампанию, направленную на расширение
рынка экспортных товаров Дании в Южно-Африканскую
Республику.
В КАРЕЛИИ ПРОХОДИТ АКЦИЯ
"РЕКЛАМА В ЛЕСУ НЕ ЖИВЕТ" По
инициативе Министерства по природопользованию и экологии Карелии, с7 по 30
сентября по всей территории республики проводится акция "Реклама в лесу не
живет"в рамках всероссийской акции "Живи, лес!".
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
КОМПАНИЯ WRIGLEY ПРОВОДИТ
МАСШТАБНУЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ АКЦИЮ В РОССИИ Компания
Wrigley (Mars Incorporated), производитель жевательной резинки и
кондитерских изделий, совместно с брендом Orbit объявляет о старте
всероссийской благотворительной акции, призванной помочь детям с
челюстно-лицевыми дефектами.
НОВЫЙ МОТИВИРУЮЩИЙ РОЛИК DOVE
LEGACY В
сентябре Dove запускает новую социальную инициативу в рамках стартовавшего
в прошлом году проекта Dove Self – Esteem Project. Второй этап
глобальной программы поможет понять, как восприятие женщинами своего тела
влияет на отношение к своей внешности их детей.
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ПОДДЕРЖАЛА
ДЕТСКИЙ ТУРНИР В
первые выходные сентября на стадионе "Электросталь" прошел турнир по хоккею
на траве "Юные динамовцы – олимпийские надежды". Компания "Очаково"
поддержала турнир, предоставив участникам и посетителям соревнований
натуральные квасы, воду, соки и освежающие безалкогольные
напитки.
АКАР ОЦЕНИЛА ОБЪЕМЫ РЫНКА ПРОМО
ИНДУСТРИИ В 18,5 МЛРД. РУБ. Комитет
промо индустрии АКАР совместно с Национальной ассоциацией
рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) обнародовали данные по объему рынка
сувенирной продукции за 2014 год, а также представили результаты ежегодного
исследования "Карта рынка промоиндустрии 2015".
МИНУТОЧКУ
ВНИМАНИЯ! БУДЬТЕ СОБОЙ - И ВЫ СТАНЕТЕ САМЫМ УСПЕШНЫМ БРЕНДОМ
В
книге "Минуточку внимания!" описывается трехступенчатый процесс,
позволяющий человеку раскрыть и понять подлинную идентичность своего
бренда, а затем использовать ее для достижения успеха в финансовой,
эмоциональной и духовной сферах. Эта......
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ.
УЧЕБНИК
Рассматриваются
плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация
бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса,
разработка и мониторинг бизнес-плана, антикризисное планирование и
управление компанией, механизм......
МЕНЕДЖМЕНТ НА
ВСЕ ВРЕМЕНА
Современные
руководители устали от обилия модных веяний в сфере менеджмента, каждое из
которых претендует называться новым секретом достижения успеха в бизнесе. В
своей книге Алан Коппин и Джон Бэрратт делятся опытом управления реформами
в......
ЖУРНАЛИСТ В
ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Издание
данной работы, носящей характер учебного пособия, будет полезно для
изучающих деятельность журналистов в различных специфических областях (в
данном случае - избирательном процессе), а также и для всех тех, кто
участвует в избирательных кампаниях....