MOLESKINE ОСВАИВАЕТ
ФОТОШОП Moleskine
в коллаборации с Adobe создал коллекцию "Умных блокнотов", с помощью
которых можно конвертировать свои зарисовки от руки в цифровые файлы,
доступ к которым осуществляется через аккаунт Adobe Creative
Cloud.
ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ
КАРТОЧКИ-МОТИВАТОРЫ Дизайнер
Джеймс Викторе создал коллекцию визиток, открыток и прочих карточек с
весьма вдохновляющими слоганами.
ДЕТЯМ ПРЕДЛОЖАТ БАРБИ С
ПРЫЩАМИ Она не
накрашена, имеет целлюлит и пару лишних килограмов на бедрах. Забудьте о
тощей красотке с идеальными пропорциями. Встречайте "нормальную"
Барби.
ПРО
ДИЗАЙН
СТАКАНЧИКИ ДЛЯ
НЕРВНЫХ Если
вы любитель лопать пузырики на обертке, то эти стаканы для
вас.
У САМАРЫ СВОЙ
ЛОГОТИП ДЛЯ ЧМ ПО ФУТБОЛУ Самара,
будучи одним из организаторов Чемпионата мира по футболу 2018, получила
свою эмблему и обновленный плакат города.
ИНТЕРВЬЮ
"У НАС РАЗНЫЕ ТЕЛА, НО МЫ
ПОЧЕМУ-ТО СРАВНИВАЕМ СЕБЯ С ЕДИНЫМ СТАНДАРТОМ" В США
выпустят "нормальную Barbie" с целлюлитом и царапинами. Производством новых
кукол займется дизайнер Николай Лэмм, который привлек средства на проект
благодаря краудфандингу. Barbie продается с набором наклеек, с помощью
которых можно имитировать растяжки, прыщи и другие дефекты тела. Ведущая
"Коммерсантъ FM" Наталья Жданова обсудила эту тему с Андреем Бильжо —
известным художником, писателем и ресторатором, а по образованию
психиатром.
УЛЫБАЙТЕСЬ ГЛАЗАМИ Команда
агентства Arena Magic Box (HAVAS Russia & CIS) разработала рекламную
кампанию для бренда "Artelac Всплеск" (Bausch&Lomb). Кампания стартовала в
ноябре и проходит под слоганом "Artelac Всплеск - улыбайтесь глазами!" в
вагонах метро, бизнес-центрах и местах продаж.
ПИЦЦА БЫСТРО ИЛИ
БЕСПЛАТНО Рекламная
компания "А1 Городская информация" и служба доставки пиццы, суши и вок "2
Берега", запустили огромный проект на "доставку за 45 минут или бесплатно"
на автобусах ПТК.
НОВОСТИ
GOOGLE ДОГОВОРИЛАСЬ С ROCKSTAR
О ПАТЕНТАХ Корпорация
Google и консорциум Rockstar достигли соглашения об урегулировании иска о
нарушении патентов, поданного против Google консорциумом в 2013 году.
Условия соглашения не разглашаются, но в своем заявлении в суд обе компании
подчеркнули, что подписанный документ улаживает все вопросы, связанные с
иском.
GOOGLE ПОЗВОЛИТ ОТКЛЮЧАТЬ
РЕКЛАМУ ЗА ПЛАТУ Благодаря
новому сервису Contributor пользовали смогут избавиться от рекламы в
интернете. Правда за удовольствие придется заплатить.
ФАС ПРОВЕРИТ РЕКЛАМУ
"ДОН-СТРОЯ" О НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМ ДЕДЕ МОРОЗЕ Федеральная
антимонопольная служба (ФАС) проверит на этичность рекламу компании
"Дон-Строй", в которой говорится, что Деда Мороза не существует.
Недовольные родители посчитали, что такой слоган может нанести
психологическую травму ребенку.
ДЕВАЛЬВАЦИЮ РУБЛЯ
ПЕРЕОЦЕНИЛИ Во
втором полугодии рост инфляции был обеспечен исключительно войной санкций и
динамикой курса рубля, спад инвестиций в 2014 году был обусловлен отказом
малого бизнеса и теневого сектора вкладывать в Россию, а потребительские
кредиты населению больше не поддерживают спрос. Таковы основные
предположения Минэкономики, которые будут положены в основу пересмотренного
прогноза ведомства в декабре 2014 года. Таким образом, среднесрочная модель
экономической политики в начале 2015 года неизбежно поменяется:
Минэкономики предполагает, что Белому дому следует продавать госбанки и
финансировать новые, а не старые производства.
РЫБУ ЗАГОНЯЮТ НА РОДНЫЕ
БЕРЕГА Утвержденные
президентом ограничения для иностранных инвесторов коснулись и
рыбодобывающей отрасли. Теперь рыбаки должны согласовывать с властями
сделки по продаже зарубежным партнерам имущества, балансовая стоимость
которого превышает 25% от общих мощностей. В Росрыболовстве открыто
говорят, что присутствие зарубежных игроков на рынке добычи излишне.
Чиновники хотят, чтобы иностранцы занялись переработкой, которая плохо
развита в стране.
ЮНИКРЕДИТ-БАНК ПОДТЯНУЛСЯ К
ВЭБУ Стоимость
заимствования для крупных банков на внутреннем облигационном рынке сейчас
находится на уровне 12% годовых. Это показало вчерашнее размещение
облигаций Юникредит-банка. И даже по таким ставкам инвесторы могут
отказаться от покупок уже в следующем месяце.
"ЮТЭЙР" ВЛЕТЕЛА В
ДЕФОЛТ Третья
в России авиакомпания "ЮТэйр", находящаяся в тяжелом финансовом положении,
не смогла расплатиться по облигациям на 2,7 млрд руб. Подобные дефолты уже
происходили с авиакомпаниями в кризис 2008 года, когда, например,
обанкротились "Эйрюнион" и "КД-авиа". Эксперты считают, что последствия для
"ЮТэйр" будут зависеть в первую очередь от доверия рынка к менеджменту
перевозчика.
ДИЕТИЧЕСКОЕ
ПИТАНИЕ Уже по
итогам 2014 года затраты на продукты питания займут 40% расходов россиян
вместо 36% годом ранее. Покупатели начали экономить уже сейчас, все больше
отдавая предпочтение дискаунтерам и магазинам у дома.
MOZILLA ВЕРНУЛАСЬ К
"ЯНДЕКСУ" Американская
Mozilla выбрала "Яндекс" основным поисковиком для российских пользователей
интернет-браузера Firefox. Контракт поможет "Яндексу" компенсировать
снижение доли на рынке поиска, считают эксперты.
TNS ЗАФИКСИРОВАЛА ИСТОРИЧЕСКИЙ
РЕКОРД ИНТЕРЕСА К ТЕЛЕНОВОСТЯМ События
на Украине не оставляют равнодушными даже детей и подростков,
свидетельствуют измерения TNS Russia. Интерес к теленовостям во всех
возрастных группах с февраля вырос в среднем на треть. Благодаря этому
государственный информационный канал "Россия 24" увеличил почти в три раза
свою аудиторию и, как уверяют в ВГТРК, в полтора раза – рекламную
выручку.
ПОНИМАНИЕ МЕДИА.
ВНЕШНИЕ РАСШИРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА
К
100-летию со дня рождения замечательного канадского ученого и публициста
Герберта Маршалла Маклюэна выходит новое издание знаменитой и грандиозной
по степени влияния на умы социальных мыслителей второй половины XX века
работы "Понимание ......
СОВРЕМЕННАЯ
РЕКЛАМА
Эта
книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира.
Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая
полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит
полноцветные ......
ЧТО И КАК
ПРОДАТЬ САМЫМ МАЛЕНЬКИМ ПОКУПАТЕЛЯМ
В
книге самая юная категория покупателей рассматривается как объект
маркетингового воздействия. Рассказывается о том, как использовать
особенности детей для привлечения их внимания, а также внимания их
родителей к вашим товарам. Приводится большое...
УПРАВЛЕНИЕ
ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
Ваши
товары плохо продаются? Растут затраты? Падает прибыль? Все это - симптомы
неправильной организации отдела продаж. Книга "Управление отделом продаж"
научит вас спланировать структуру отдела продаж, организовать работу
сотрудников, ......