ОТРАСТИ УСЫ, СТАНЬ
ГЕРОЕМ Креативное
агентство BBDO Toronto разработало серию плакатов в поддержку "усатого"
ноября.
ПИНГВИН МОНТИ И МАЛЬЧИК
СЭМ Британский
ритейлер John Lewis представил трогательную предрождественскую
кампанию.
"ОЛЕЙНА" ДЛЯ
ЛЮБИМЫХ SPN
Communications разработало рекламную кампанию для бренда растительного
масла "Олейна".
KPEВЕMKA И KYРИЦА
СМЕЯMЬSЯ Red
Pepper разработало аутентичную рекламу азиатского ресторана в
Екатеринбурге.
GILLETTE О ПЕРВОМ И
НАСТОЯЩЕМ Впервые
в истории Gillette запускает уникальную интерактивную кампанию #FirstReal,
которая объединяет миллионы мужчин во всем мире, ведь у каждого из них
есть, что вспомнить про свой первый и первый настоящий
опыт.
У МЕГАФОНА СВЯЗЬ
ВЕЗДЕ В
новой кампании "МегаФон" и Leo Burnett Moscow Федор Бондарчук рассказал,
что стоит выбирать тем, кому нужна не просто качественная связь, а чуть
больше.
FLY: ТОНКИЙ, КАК
БАБОЧКА В сети
Интернет стартовала кампания в поддержку Fly Tornado Slim - самого тонкого
смартфона в мире.
ПРО
ДИЗАЙН
ПЕСТРЫЕ СТРАНИЦЫ
КАЛЕНДАРЯ Календарь,
тестирующий на дальтонизм, разработал дизайнер Мэт Мур (Matt W
Moore).
ПЛЮШЕВАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ
УКРАИНСКОГО ФЕСТИВАЛЯ В
рамках рекламной кампании "Самый добрый рекламный фестиваль" BigBoard
Ukraine разместил в центре Киева плюшевый ситилайт для ADC*UA AWARDS,
национального рекламного конкурса.
БРЕНДИНГ
ДНЕВНИК НЕУДАЧНИКА: ИЗЛЕЙ
ДУШУ Если
вы из тех людей, который считают, что стакан наполовину пуст, то "Дневник
вечного неудачника" весьма скрасит вашу жизнь.
UNIS ОБНОВИЛ
ДИЗАЙН Брендинговое
агентство Depot WPF обновило фирменный стиль и дизайн упаковки UNIS,
лидирующей российской компании на рынке сухих строительных
смесей.
РЕКЛАМОДАТЕЛИ НЕ БУДУТ
ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ МИХАИЛА ПОРЕЧЕНКОВА ИЗ-ЗА СКАНДАЛА Компании,
которые рекламировал Михаил Пореченков, не беспокоит скандал из-за
видеоролика, в котором актер стреляет из пулемета в аэропорту Донецка.
СОГАЗ, производители майонеза "Ряба" и японских часов Orient не спешат
отказываться от рекламы с участием актера. Но новые контракты глобальных
западных брендов для него теперь закрыты, считают
эксперты.
AXEL SPRINGER
ОЦИФРОВАЛСЯ Немецкий
издательский дом Axel Springer больше половины выручки получает от бизнеса
в интернете. В России таких показателей пока никто
не добился.
ТОРГОВЦЕВ СТАЛО СЛИШКОМ
МНОГО Москва
и Санкт-Петербург практически исчерпали свой потенциал для строительства
торговых центров. Уже в ближайшие годы возводить их станет невыгодно, и
чтобы не потерять своих покупателей, собственникам придется заняться
редевелопментом. Зато не хватает торгцентров в Подмосковье, Татарстане и
Башкирии, где до сих пор сохраняется высокая покупательная способность. Но
массовый выход девелоперов в эти регионы сдерживает высокая стоимость
участков под застройку.
КРУПНОЕ ДЕЛО Чиновники
отреагировали на жалобы покупателей и бизнесменов на 10–15-процентный
рост цен на гречку и рис. Проверку начало челябинское управление
Федеральной антимонопольной службы (УФАС). Между тем в Екатеринбурге на
оптовом рынке отмечается дефицит этих продуктов. Ритейлеры уверяют, что
пока удерживают цены на рис и гречку, однако признаются, что в ближайшее
время роста стоимости на них не избежать.
ВТБ СЪЕЗЖАЕТ С РЕКЛАМНОЙ
ПОВЕРХНОСТИ "ВТБ
Капитал" готов продать блокпакет крупнейшего российского оператора наружной
рекламы Russ Outdoor. Возможная сделка обсуждается с холдингом
"Газпром-медиа", структура активов которого сейчас охватывает практически
все медиа, кроме наружной рекламы. Но "Газпром-медиа" может заинтересовать
только контроль в операторе, для чего придется выкупать доли кого-то из
других акционеров, среди которых французская JCDecaux, структуры
"Альфа-групп", инвестор Питер Герви и менеджмент
компании.
ИЗ ДЕТСКИХ ПЕРЕДАЧ УБЕРУТ
РЕКЛАМУ ФАСТФУДА В
закон "О рекламе" вносятся поправки, запрещающие рекламировать в детских
передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и
соли.
РЕТРО-ПЛАСТИНКИ НА VINYL
CLUB С 26
по 30 ноября в рамках 16-й Международной ярмарки интеллектуальной
литературы non/fictio№ в ЦДХ на Крымском валу пройдет Vinyl Club–
музыкальная ярмарка винила, CD, винтажной аппаратуры и
аксессуаров.
КАК ПОТРАТИТЬ ЛИШНИЙ
ЧАС Полносервисное
агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar, медиаагентство Vizeum и
крупнейший игрок российского рынка видеорекламы компания Gazprom-Media
Digital запустили необычный специальный рекламный проект для бренда Meller.
Впервые в рамках одной акции селлер Gazprom-Media Digital задействовал
сразу три видеоплатформы – Rutube, Coub и CarambaTV. Бренд Meller
предложил пользователям ответить на вопрос: на что они потратят час своего
свободного времени.
КАК СТАТЬ
СИЛЬНЫМ КОНКУРЕНТОМ. ТАКТИКИ ДОСТИЖЕНИЯ РЫНОЧНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
Цитата
"Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и
ставят на компании крест". Джеффри Фокс О чем книга О том, благодаря чему
отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают
лидирующие позиции на ......
КАК СОЗДАТЬ ИДЕЮ
ДЛЯ ЛИДЕРА
Это
книжка-тренинг. Она откроет уникальные возможности поиска новых, прорывных
идей для достижения успеха. Эти методы использовали более 400 выдающихся
личностей, которые стали известными, знаменитыми, успешными. Это книжка для
победителя!...
ИНТЕРВЬЮ ПРИ
ОТБОРЕ. 58 ВОПРОСОВ ИЗ ПРАКТИКИ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ МИРА
Эта
книга дает вам свободу - вы будете вести интервью, задавая правильные и
эффективные вопросы. Эта книга дает вам уверенность, что каждое ваше слово
- выверено по времени и имеет смысл, у вас есть критерии правильных и
неправильных ответов, вы ......