FLY: ТОНКОСТЬ ВО
ВСЕМ Компания
Fly запустила в сети Интернет очередной рекламный ролик в поддержку самого
тонкого смартфона в мире Fly Tornado Slim.
ЛИНЗЫ С ЭФФЕКТОМ
СИЯНИЯ ACUVUE запустил широкомасштабную
национальную рекламную кампанию, направленную на поддержку новых контактных
бьюти-линз 1-DAY ACUVUE DEFINE.
PIZZA HUT
ОБНОВЛЯЕТСЯ Известная
американская сеть пиццерий Pizza Hut решила основательно
обновиться.
"БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!" В НОВОМ
ОБЛИКЕ Антиалкогольная
водка с парадоксальным названием "Белочка: Я пришла!", ставшая за два года
после выхода на рынок известной всей стране, проданная в количестве более
32 млн. бутылок без рекламы за счет беспрецедентного вирусного эффекта,
встаёт на полки российских магазинов в новом дизайне и готовится к
дальнейшей экспансии на российском водочном рынке.
НОВОСТИ
МАРГАРИТА СИМОНЬЯН ОТВЕТИЛА
БРИТАНЦАМ НА ОБВИНЕНИЯ RT В НЕОБЪЕКТИВНОСТИ Британский
медиарегулятор Ofcom, обвинивший телеканал RT в необъективности освещения
событий на Украине, сам занимает предвзятую позицию, написала вчера главный
редактор телеканала Маргарита Симоньян в своем
твиттере.
МИНТРАНС УРЕГУЛИРУЕТ
НЕРЕГУЛЯРНОСТЬ Минтранс
решил упорядочить организацию чартерных рейсов иностранных авиакомпаний на
российском рынке. В результате операторам деловой авиации больше не
придется согласовывать заранее деловые поездки или искать обходные пути для
коммерческих рейсов. Зарубежные авиакомпании даже смогут летать чартерами
внутри России, но только если отечественные перевозчики не представят
альтернативного варианта, а зарубежные авиавласти дадут им аналогичное
разрешение в своих странах. В первую очередь новые правила будут актуальны
в рамках проведения в России чемпионата мира по футболу в 2018
году.
ЯБЛОКИ РАЗДОРА Apple
решила бороться с интернет-магазинами, которые торгуют ее техникой, не
получив официального разрешения. Как стало известно “Ъ”,
компания потребовала удалить из крупнейшего агрегатора "Яндекс.Маркет"
подключенные к нему сайты, использующие слово "apple" в своем доменном
имени. Samsung и Miele в свое время это удалось.
ЗАПАД СДЕЛАЛ
"ОТКРЫТИЕ" К
числу российских компаний, решившихся выйти на внешние рынки заимствований
после введения секторальных санкций, прибавился финансовый институт. Банк
"ФК “Открытие”" привлек синдицированный кредит на $120 млн. Как
и для его предшественников, стоимость заимствования для него выросла,
однако она оказалась ниже, чем у первоклассных заемщиков. Однако, по мнению
экспертов, заслуга в этом не банка, а клиентов-золотодобытчиков, для
которых средства и занимались.
"БОЛЬШОЙ ТРОЙКЕ" ДАДУТ ПАРУ
ЛЕТ Финансовые
власти приблизились к тому, чтобы решить самый спорный на данный момент
вопрос будущего регулирования рынка рейтинговых агентств. Минфин и ЦБ
пришли к компромиссу по поводу статуса иностранных агентств, работающих в
России. Последним придется регистрировать в России полноценные дочерние
структуры (на чем настаивал ЦБ), но на это им будет дано примерно два года
переходного периода.
ГОСДУМА ВЫКУРИЛА
ПРАВИТЕЛЬСТВО Второе
чтение законопроекта об индексации акцизов на 2015–2017 годы принесло
неприятный сюрприз табачным компаниям: вместо предложенных правительством
ставок депутаты проголосовали за более жесткий их вариант, по которому
адвалорная часть акциза будет расти сильнее, чем планировалось. Депутаты
уверены, что если цены в рознице и увеличатся, то только в премиальном
сегменте. Производители настаивают, что 80% таких сигарет покупают как раз
люди со средним и низким уровнем доходов.
КРЫМ ОКАЗАЛСЯ НЕ ХЛЕБНЫМ
МЕСТОМ Вслед
за украинским бизнесменом и политиком Игорем Коломойским своего бизнеса в
Крыму лишится экс-депутат Верховной рады Александр Лещинский. Уже сегодня
местные депутаты могут согласиться с национализацией "Крымхлеба", на долю
которого приходится треть рынка полуострова. Власти региона убеждены, что
хлебозавод надо спасать, так как он находится на грани банкротства. Само
предприятие опровергает любую информацию о тяжелом финансовом
состоянии.
МТС ПРИНЯЛА СИГНАЛ Оказывать
услуги спутникового телевидения под собственным брендом МТС начнет уже до
конца текущего года. Пакет из 160 телеканалов будет стоить 1200 руб. в год,
с этим предложением компания собирается стать вторым после "Триколор ТВ"
оператором на рынке спутникового ТВ в течение трех лет, потратив на проект
5 млрд руб.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ЮТВ ХОЛДИНГ И PLADFORM ТЕПЕРЬ
ПАРТНЕРЫ ЮТВ
Холдинг, динамично развивающаяся компания на рынке российской
телеиндустрии, объединяющая федеральный эфирный телеканал "Ю", кабельный
канал "МУЗ-ТВ" и видеосервис ClipYou, заключила контракт с первой
профессиональной системой онлайн-дистрибуции видео-контента
Pladform.
"РОССИЯ СЕГОДНЯ" ЗАПУСТИЛА
ИНТЕРНЕ-ГОЛОСОВАНИЕ ПО "ИМПУЛЬСУ" МИА
"Россия сегодня" запустило интернет-голосование по конкурсу социальной
рекламы "Импульс". До конца голосования осталось всего два
дня, и голос каждого пользователя Рунет может стать решающим при
определении лидера российской социальной
рекламы.
YAHOO! ПРИОБРЕЛ РЕКЛАМНЫЙ
СЕРВИС BRIGHTROLL ЗА $620 МЛН Компания
Yahoo! приобрела сервис видеорекламы BrightRoll, пишет агентство Bloomberg.
Сделка входит в программу гендиректора компании Мариссы Мейер по улучшению
финансового положения Yahoo!
ЯРКИЕ АВТОБУСЫ
DISNEY Федеральный
оператор рекламы на транспорте TMG совместно с коммуникационным агентством
Posterscope запустил масштабную рекламную кампанию на транспорте для Канала
Disney.
РЕЙТИНГИ
ТОП-25 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЗА ОКТЯБРЬ 2014 ГОДА Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за октябрь
2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а
также интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство
БалтИнфо.
ПРОДВИЖЕНИЕ И
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ, ИЛИ КАК ПРОДВИНУТЬ ЛЮБОЙ ТОВАР
Продвижение
и позиционирование товара сегодня являются главными инструментами менеджера
по продажам. Умение хорошо оперировать этими функциями - настоящее
искусство, высший пилотаж продаж. В данной книге рассказывается о
тонкостях ......
ГЕРОИ И
КРАСАВИЦЫ В РЕКЛАМЕ. СЕКС И НАСИЛИЕ В РЕКЛАМЕ (КОМПЛЕКТ ИЗ 2 КНИГ)
Вашему
вниманию предлагается комплект книг "Герои и красавицы в рекламе. Секс и
насилие в рекламе". Книга не оставит равнодушными тех, кому интересны яркие
и дерзкие рекламные ходы: специалистов по рекламе, дизайну, брендингу, PR и
маркетингу, а ......