БЛАГОДАРНАЯ
РЕКЛАМА Сегодня
на наших глазах происходит перерождение видеорекламы как жанра. До
недавнего времени существовало два вида видеороликов: для телевидения и для
Интернета - и они находились в отношениях конкуренции.
FUTURE OF MEDIA CONFERENCE IV:
УТРЕННЯЯ ОБРАБОТКА Пара
утренних часов конференции, посвященной Content&Creativity, заставила
задуматься о странностях подхода организаторов и иностранных спикеров к
нашему культурному контексту.
ТРИ ПОДХОДА К
МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОМУ КОНТЕНТУ Rакой
тип контента лучше всего подходит для мультиплатформенных изданий. Что
нужно делать такого, чтобы контент был органичен как в печати, так и в
цифровом формате?
РЫНОК ОБОРУДОВАНИЯ И
ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ Компания
J`son & Partners Consulting представляет результаты исследования "Рынок
оборудования и перспективы внедрения новых услуг на базе технологии
передачи мультимедийного содержимого на основе протокола IP (IP Multimedia
Subsystem, IMS)".
BONDUELLE СНЯЛА МУЛЬТФИЛЬМ О
ПРИКЛЮЧЕНИЯХ ОВОЩЕЙ-НАТУРАЛОВ Нестандартную
рекламную кампанию запустила Bonduelle, решившая сломать сложившийся
стереотип о наличии консервантов в овощных консервах и выпустила 6-минутный
анимационный фильм "Крепкий горошек.
РОССИЙСКИЕ ПИВОВАРЫ
ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЮТ МАРКЕТИНГОВЫЕ БЮДЖЕТЫ О том,
как маркетинг помогает пивоваренным компаниям быть эффективными в условиях
законодательных ограничений, рассказал Константин Тамиров, бренд-директор
компании "САН ИнБев".
НОВОСТИ
МАЙСКИЙ СУББОТНИК
ЯНДЕКСА В то
время, как на "весенней уборке" Google обычно закрывают непопулярные
сервисы, Яндекс продолжает следовать своей политике расширения и сделал в
мае целый пакет анонсов.
РЕКЛАМЩИКАМ ОБЪЯВИЛИ О
СОКРАЩЕНИЯХ Городские
власти намерены значительно уменьшить количество крупноформатных носителей,
в частности, добившись их полного упразднения в центре города, возле
достопримечательностей и на трассе Уфа-аэропорт.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
БИЛАЙН ЗАПУСТИЛ В МОСКВЕ
4G Сотовый
оператор "Вымпелком" (бренд "Билайн") начал оказывать своим абонентам из
Москвы услуги беспроводного доступа в интернет по технологии
LTE.
СПАРТАНИЯ
ПЕРЕОДЕЛА АВТОБУСЫ К ВЕСНЕ Сеть
магазинов спортивных товаров "Спартания" запустила второй флайт кампании на
транспорте, поменяв "зимний" макет на "летний". Проект реализует агентство
"062-Реклама".
НОВЫЕ ФИЛЬМЫ.
КАК НИ КРУТИ В летнем
кинотеатре "Пионер" прошла презентация кино-проекта "Всегда новый, как ни
крути", созданного по инициативе сокового бренда Rich.
ЕВРОСЕТЬ ПОЛУЧИЛА СЕРЕБРО EFFIE
RUSSIA 2012 Рекламный
ролик "Евросети" с участием креативного директора компании Ивана
Охлобыстина завоевал серебро международной награды в области создания и
продвижения брендов Effie Awards Russia 2012 в категории "Финансовые
организации. Продукты и услуги. Страхование".
БАНК ХОУМ КРЕДИТ ВЗЯЛ СЕРЕБРО
ПРЕМИИ БРЕНД ГОДА/EFFIE-2012 Банк
Хоум Кредит, крупнейший в России частный банк по объему портфеля кредитов
физическим лицам, завоевал серебряную награду премии "Бренд
года/Effie-2012" за успешную рекламную кампанию.
КНИГИ
ЖУРНАЛИСТИКА:
СЕКРЕТЫ УСПЕХА - 2
Новая
книга Вадима Пересветова продолжает "разговор" об особенностях профессии, в
равной степени интересный как уже состоявшимся журналистам, так и тем, кто
только делает первые шаги в этой нелегкой, но столь притягательной
профессии. В главе ......
ПУТЕВОДНЫЕ
ЗНАКИ. ДИЗАЙН ГРАФИЧЕСКИХ СИСТЕМ НАВИГАЦИИ
Книга
«Путеводные знаки» - новейшее издание для графических дизайнеров,
архитекторов, промышленных дизайнеров, ландшафтных архитекторов, а также
всех тех, кто работает в области разработки и создания знаков коммуникации.
Проблемы финансирования, ......
ПРИНЦИПЫ
СОЗДАНИЯ УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Жизнь
так трудна потому, что сначала бывают экзамены, а потом уже учишься. Эта
книга - для вас, если ваш экзамен - рекламная кампания. Неважно, где - на
ТВ или на мусорном бачке. Неважно, в каком амплуа - бренд-менеджера,
эккаунта, стратега, ......