БИЛБОРД - ЛОВУШКА ДЛЯ
НАСЕКОМЫХ Для
того, чтобы продемонстрировать эффективность нового инсектицида Orphea
Protezione4D, рекламное агентство Publicis, Милан превратило обычный
билборд в ловушку для насекомых.
БЫТЬ С ПРИРОДОЙ
ПРО100 Производитель
кондитерских изделий группа компаний Mondelez International совместно с
рекламным агентством Havas Worldwide Moscow запускают новую кампанию,
посвященную столетию бренда "Юбилейное". Кампания стартует под девизом
"Быть с природой про100!".
TWEETPEE - ГАДЖЕТ ДЛЯ ПАМПЕРСА
ОТ HUGGIES Компания
Huggies, являющейся широко известный производителем подгузников бъявили о
создании любопытного устройства под названием Huggies
TweetPee.
IKEA ПРЕДЛАГАЕТ ВЫШИТЬ ПОСЛАНИЯ
НА МАТРАСАХ IKEA
запустила в Швеции рекламную кампанию под названием "Скажи это с помощью
кровати" (Sag det med en sang), которая дает покупателям возможность
заказать вышивку для постели и подарить ее тому, кто открывает новую
страницу в своей жизни.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ НОВЫХ
ВАТУТИНОК В
Новой Москве идет активное строительство жилых районов. Множество больших и
малых проектов своими сообщениями создают коммуникационный
шум.
РЕКЛАМНЫЙ ТЕРРОР В КИЕВСКОЙ
ПОДЗЕМКЕ На
днях активисты ряда общественных организаций Киева собрались под стенами КП
"Киевреклама", чтобы требовать от чиновников навести порядок в сфере
рекламы в метрополитене.
ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ
МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ ONE SHOW 2013 В Нью
Йорке завершилась ежегодная Creative Week в рамках которой с 6-го по 10-е
мая проходили лекции, семинары, мастер-классы ведущих рекламистов мира, а
также состоялись награждения победителей One Show Design, One Show
Interactive и главного фестиваля One Show.
ГОРОД ХАБАРОВСК ВКЛЮЧИЛ ТАКСИ
FM "Такси
FM" открывает вещание в городе Хабаровск Хабаровского края. Потенциальная
аудитория составляет 700 тыс. чел. Теперь на частоте вещания 102,7 МГц -
только проверенные временем хиты в исполнении признанных мэтров музыкальной
индустрии.
СТАРТОВАЛА АКЦИЯ - ОСТРОВ
СОКРОВИЩ ОТ ЖИВЧИК 1 мая
стартовала всеукраинская акция "Остров сокровищ от Живчик", которая
продлится до 31 июля 2013. Этим летом всех детей и их родителей ждет море
замечательных подарков.
НОВИНКА ОТ ТМ ЛЬВОВСКОЕ:
ДУБОВАЯ БОЧКА Линейка
ТМ "Львівське" пополнилась еще одним сортом. Уже в мае 2013 года на полках
магазинов Украины появится новинка - пиво "Львівське Дубова
Діжка".
НОВЫЙ САЙТ RAY-BAN
Ray-Ban
представляет новый сайт, приуроченный к запуску рекламной кампании Ray-Ban
Envision, которая посвящена легендарным линзам Ray-Ban.
PR2B GROUP: СЕЙФЫ ЕДУТ ЗА
ДЕНЬГАМИ Креативная
студия С. В. С. Медиа, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы
рекламной кампании "За деньгами?" для московского филиала ИАБ "Диг-
Банк".
РЕЙТИНГИ
НАСТРОЕНИЕ ЛЮДЕЙ В
МЕДИАСФЕРЕ Компания
"Интегрум Медиа" составила рейтинг социальных сетей по настроению и
интересам пользователей.
КНИГИ
WATCHES.ЧАСЫ.
КАТАЛОГ №14, 2010
Высокое
часовое искусство набирает обороты. Дизайн становится все сложнее,
усложнения - красивее, а часы в целом окончательно переходят из разряда
бытовых приборов в разряд статусных украшений. Рафинированная классика
по-прежнему в цене, но ......
МАРКЕТИНГ И
ПРОДАЖА УСЛУГ
Эта
книга - практическое руководство, написанное достаточно легко и, что бывает
крайне редко, увлекательно. Прочитав ее, вы сможете существенно лучше
(эффективнее, успешнее, легче) организовать свой бизнес по продаже услуг.
Здесь читатель найдет ......
PROCTER&GAMBLE.ПУТЬ К УСПЕХУ.
165-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДОВ
В
книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию
популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и
Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene,
подгузники Pampers и ......
МЕНЕДЖЕР ПО
РЕКЛАМЕ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ
Книга
представляет собой практическое руководство по осуществлению эффективных
маркетинговых коммуникаций, особое место среди которых занимают реклама и
связи с общественностью. Характеристика их наиболее распространенного и
востребованного ......