DIGITAL
BRANDING
Главное событие в области построения брендов в Новых Медиа
представляет наиболее успешные стратегии брендов в digital и законы
построения бренда в эру цифровых технологий.
Саммит проходит в уникальном формате – showcases и целиком строится на
практических кейсах ведущих компаний: Procter&Gamble,
L’Oreal, Unilever,
Adidas, Coca-Cola, РАО
ЕЭС, PepsiCo, Билайн,
Альфа-Банк, Reckitt Benckiser,
Microsoft, TrendsBrands,
Škoda, Danone-Unimilk,
Афиша-Rambler, Ozon,
Google, Связной Банк,
Renault, Nokia, Samsung,
Adobe, H&M. НЕ ПРОПУСТИТЕ: 5-6 Июня Digital Branding в Digital
October! Программа и
регистрация
ЗАПУСК НОВОГО РОССИЙСКОГО
БРЕНДА МОЛОКА ВЫСОКО-ВЫСОКО Depot
WPF создало молочный бренд, возвращающий в детство. Компания
"Минскоблпродукт" выводит на российский рынок новую торговую марку молочных
продуктов "Высоко-высоко".
НОВЫЙ ПРОЕКТ
TOMATDESIGN Tomatdesign
разработали логотип и концепцию фирменного стиля для азербайджанской сети
магазинов Al Market
МИРОВЫЕ ШЕДЕВРЫ ИСКУССТВА В
СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ Использование
в рекламе известных произведений искусства стало определенной панацеей для
однозначного привлечения внимания потенциальных
покупателей.
ОТКРЫТИЕ РУКИ ВВЕРХ
ПЛЯЖА Открытие
очередного масштабного проекта Сергея Жукова "Руки Вверх Пляж" - места, где
каждый желающий сможет окунуться в атмосферу былых эпох и придаться
ностальгии.
СВЕТЛЫЙ НЕЙМИНГ ДЛЯ
ВТО Объединенное
пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой
марки элитных бытовых осветительных приборов, предназначенной для
европейского рынка - Wertmark.
РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАНАЛА
Ю "Ютв
Холдинг" объявляет о репозиционировании канала "Ю". Изменения произошли в
концепции канала, в его оформлении и коммуникациях.
ДАЖЕ ШИНЫ УМЕЮТ
ЛЮБИТЬ Сеть
торгово-сервисных центров "Мастер Шины", проводит совместно с ПТК
транзитную рекламную кампанию по шинам Maxxis.
ЛЮБИМЫЙ ПОДАРИЛ СЕРДЦЕ ГОРОДА
РОССИИ Уникальные
арт-объекты "Любимый. Сердце города" установлены в Санкт-Петербурге,
Екатеринбурге, Казани, Перми и Нижнем Новгороде.
COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ 61
МИНИ-САЙТ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ПОДРОСТКОВ Coca-Cola
объявила о запуске масштабной маркетинговой кампании, которая основывается
на использовании 61 веб-адреса в интернете с контентом, посвященным
одной-единственной тематике - так называемому "Ах-эффекту" (Ahh
Effect).
АЗИАТСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ВЫБИРАЮТ 062-РЕКЛАМА В
конце апреля крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы
"062-Реклама" запустил в Екатеринбурге кампанию на транспорте для
тайваньского производителя автомобильных шин Nankang.
МИЛЛИАРДЕРЫ
ПОНЕВОЛЕ. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ FACEBOOK
Правда
ли, что Марк Цукерберг добился феноменального успеха для FACEBOOK в
одиночку? Насколько обоснованы претензии четырех других гарвардских
студентов к Цукербергупо поводу авторства на знаменитый сайт?! Ответы на
эти вопросы писатель Бен Мезрич искал...
365ДНЕЙ ОЧЕНЬ
ТВОРЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА
Если
вы "свободный художник", вы знаете, как трудно распланировать свое время.
Кажется, что его много, но при этом вы постоянно чего-то не успеваете, а
быт и вовсе приходит в запустение. Представляем проверенную практикой
систему организации ......
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ,
ИЛИ ПРОДАЙ ИХ ЗА МИНУТУ
Из
этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации:
узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать
возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок
в работе. Эта книга - не ......