РУНЕТ ВЗРОСЛЕЕТ И ДОРОЖАЕТ Социальные
медиа, реклама, мобильные приложения, авторское право и монетизация
видео в Интернете, развитие бизнеса в цифровой среде, сервисы
коллективных покупок - это лишь маленькая часть того, что обсудили за
три дня конференции «РИФ+КИБ» Дальше...
WINDOW-SHOPPING ПО ОБУВНЫМ
МАГАЗИНАМ Каждая витрина ежедневно проводит операцию
«Перехват» - выуживание из стремительно несущегося людского потока
потенциальных покупателей и заманивание их внутрь. Знаете, у каких
витрин это получается? Только у креативно-коммерческих! Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ПОЧЕМУ ИЗДАТЕЛИ ПОТЕРЯЛИ ИНТЕРЕС К ЦИФРОВЫМ
ЖУРНАЛАМ Издательский дом Conde Nast приостановит (или
замедлит) программу по переводу всех своих изданий в планшетный
формат. Сообщение (сугубо неофициальное) пришло с сайта Ad Age,
ссылающегося на «сотрудников компании». Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ В МАССЫ! По данным
компании InSales объем рынка Интернет торговли в России за 2010 год
вырос до 176 млрд руб. и сохраняет темпы роста, на уровне 30% годовых.
Это неудивительно, поскольку рынок IT разработок в этой сфере
предлагает очень доступные и оперативные решения организации
дистанционной торговли. Дальше...
КРЕАТИВ
ДЛЯ АБОНЕНТОВ "БИЛАЙН" ОБЩАТЬСЯ БЕСПЛАТНО – ЭТО
ЕСТЕСТВЕННО
Агентство Lowe Adventa разработало новый ролик, продвигающий услугу
«Безлимит внутри сети» сотового оператора «Билайн». Люди любят
общаться - это естественно. И, естественно, хотят делать это
бесплатно. Дальше...
АФРИКАНСКАЯ КУХНЯ В ЕВРОПЕЙСКОМ
СТИЛЕ Для компании Kitchens of Africa, по заказу которой
разработали эту упаковку, было важно создать бренд, который
одновременно казался бы консервативным и экзотическим. Удалось ли
дизайн-студии Tridimage справиться с заданием - судить вам. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
СВЯЩЕННЫЙ БРАК АНТОНА ОЛЬШВАНГА В Москве
на двух площадках проходит выставка Антона Ольшванга «Слой 99`9».
Отходы производства, старье и брак всегда были излюбленным материалом
художников реди-мейд-арта. Но не каждый творит из них мистерию. Дальше...
БРЕНДИНГ
ДИАНА: А ВАША ОДЕЖДА УМЕЕТ ЭКОНОМИТЬ?
Брэнд: сеть химчисток-прачечных "Диана" Владелец
брэнда: ООО "Сервис-Диана" Категория: Услуги и сервис Масштаб проекта: Общенациональный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2010
(Бронза) Дальше...
НОВОСТИ
DANNON ПРИВИВАЕТ КАЛИФОРНИЙЦАМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ
ЖИЗНИ 25 апреля Dannon Company, Inc. объявила о запуске
новой рекламной кампании, которая призвана мотивировать жителей
Калифорнии придерживаться сбалансированной диеты и вести активный
образ жизни. Дальше...
COREBRAND ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТОП-100 БРЕНДОВ 2010
ГОДА 2010 год продемонстрировал положительные тендеции в
рейтинге 100 лучших брендов по версии CoreBrand Brand Power: за
прошедшие 12 месяцев свои в нем позиции усилили 51% участников, а с
2007 года - 58% брендов. Дальше...
МУЖЧИНЫ ВИДЯТ В ЖЕНСКОЙ КОСМЕТИКЕ УГРОЗУ СВОЕЙ
МУЖЕСТВЕННОСТИ Мужчины настолько устали от повсеместной
рекламы продукции для женщин, что сознательно ее избегают. Кроме того,
как сообщает Raut, в ходе маркетингового исследования удалось
выяснить, что в случае, если мужские товары расположены в
супермаркетах рядом с продукцией для девушек, уровень их продаж
падает. Дальше...
SONY БУДЕТ СУДИТЬСЯ С РОССИЙСКИМИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМИ Московский офис Sony решил судиться с
российскими интернет-магазинами, не имеющими официальных партнерских
отношений с компанией. По мнению представителей Sony, на таких сайтах
незаконно используется товарный знак их корпорации. Дальше...
НОВЫЙ ЛОГОТИП "РОСТЕЛЕКОМА" - РАЗНОЦВЕТНОЕ
УХО Венцом двухлетней реформы «Ростелекома» станет
масштабный ребрендинг. Компания сменит логотип и начнет новую
рекламную кампанию под девизом «Больше возможностей» осенью 2011 г.
Тогда же появятся первые фирменные салоны холдинга. Дальше...
СМС И ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ИСЧЕЗНУТ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ
ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ Мобильные текстовые сообщения могут
исчезнуть в течение жизни одного поколения, ибо миллионы молодых людей
предпочитают другие виды электронных средств связи - обмен мгновенными
сообщениями с телефонов и сайты социальных сетей. Дальше...
НУЖНЫ ЛИ СТАНДАРТЫ В SEM? ЗАПАД ГОВОРИТ
"ДА" Западный ресурс, посвященный поисковому маркетингу,
Search Engine Roundtable регулярно проводит опросы своей аудитории. В
этот раз хотим представить результаты двух из них. Дальше...
GOOGLE И BING, ПОДВИНЬТЕСЬ! В течение
многих лет Google сохраняет статус главного поиска в мире. И несмотря
на всевозможные попытки, другой известный поисковик Bing так и не смог
его превзойти. Дальше...
"АПОРТ" МЕНЯЕТ
ОРИЕНТАЦИЮ Телекоммуникационная группа «Вымпелком»
рассматривает возможность переориентации поисковой системы «Апорт» с
работы на массовом рынке на специализированный поиск, рассказал
«Газете.Ru» осведомленный источник в компании. Дальше...
ОПЕРАТОРЫ РЕКЛАМНЫХ БОТНЕТОВ ЗАРАБАТЫВАЮТ ДО 2000
ДОЛЛАРОВ В СУТКИ Подробно изучив функционал и бизнес-модель
"рекламного" ботнета Artro, эксперты "Лаборатории Касперского" пришли
к выводу: при использовании определенных схем обмана рекламодателей,
доход злоумышленников от накрутки трафика и кликов может доходить до 2
тысяч долларов США в сутки. Дальше...
К
2014 ГОДУ КОЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ-ПОДКЛЮЧЕННЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ ДОСТИГНЕТ 123
МЛН ШТУК Согласно подсчетам аналитической компании
DisplaySearch, популярность телевизоров со встроенным дополнительным
программным обеспечением и возможностью подключения к интернету будет
расти и к 2014 году количество интернет-подключенных телевизоров
достигнет 123 млн штук. Дальше...
СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА В честь своего
125-летия компания Coca-Cola выпустила ограниченную серию банок колы.
Для того, чтобы подчеркнуть давнюю историю бренда, упаковку украсили
изображениями барышень в стиле ретро Дальше...
ПИТЬ ПИВО МОГУТ ЗАПРЕТИТЬ НА УЛИЦАХ, В ПАРКАХ И НА
ПЛЯЖАХ Вскоре пиво нельзя будет пить ни на улице, ни на
пляже, ни в парке. Прямой запрет на его распитие в любых общественных
местах, кроме баров и ресторанов, содержится в поправках к закону «О
госрегулировании алкогольного рынка», которым вскоре предстоит пройти
второе чтение в Госдуме. Дальше...
FACEBOOK РАЗДАСТ ВЛАДЕЛЬЦАМ САЙТОВ НОВУЮ
КНОПКУ У социальной сети Facebook появилась кнопка "Send"
("Отправить"), сообщает в понедельник, 25 апреля, TechCrunch. Кнопка
"Send" пока есть только на 50 популярных сайтах, в числе которых,
например, - сайт газеты The Washington Post. Дальше...
YAHOO! КУПИЛА РАСПОЗНАВАТЕЛЬ
ТЕЛЕПЕРЕДАЧ Компания Yahoo! купила стартап IntoNow -
приложение, которое позволяет с помощью аудио-дактилоскопических
технологий распознавать телепередачи. Об этом в понедельник, 25
апреля, сообщает Reuters. Сумма сделки не раскрывается. Дальше...
FACEBOOK ЗАПУСТИЛ СКИДОЧНЫЙ СЕРВИС DEALS В ТЕСТОВОМ
РЕЖИМЕ Социальная сеть Facebook с 26 апреля запустила
сервис коллективных скидок Deals в тестовом режиме в пяти американских
городах: Остине, Атланте, Далласе, Сан-Диего и Сан-Франциско. Об этом
сообщает The New York Times. Дальше...
"АЭРОФЛОТ" ВОШЕЛ В ДВАДЦАТКУ САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВ
АВИАКОМПАНИЙ Крупнейший российский авиаперевозчик занял 20
место в списке самых дорогих брендов авиакомпаний, который составило
агентство Brand Finance. Компания оценила его в 1,086 миллиарда
долларов. Рейтинг брендов оказался в распоряжении газеты
"Ведомости". Дальше...
ГЛАВА GOOGLE НАШЕЛ DIGITAL
OCTOBER Бизнес-инкубатор Digital October привлек
стратегического партнера - фонд Tomorrow Ventures, созданный в 2009
году председателем совета директоров Google Эриком Шмидтом.
Американский фонд поможет российским проектам, в том числе при
экспансии на международный рынок, а в обмен сможет получить доли в
этих компаниях. Дальше...
КОНЬЯКУ ПРИДЕТСЯ ОТСТОЯТЬСЯ Как стало
известно "Ъ", второй по величине производитель коньяка в России -
калининградский завод "Альянс-1892" (основная марка "Старый
Кенигсберг") - остановил работу на прошлой неделе, после того как
Росалкогольрегулирование не продлило ему лицензию. Дальше...
В
ПОРЯДКЕ БРЕНДА Вчера Дмитрий Медведев на совместном
заседании комиссии по модернизации и попечительского совета фонда
"Сколково" поручил сделать "Сколково" самым узнаваемым российским
брендом. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ХОЛДИНГ "МЕДИА 3" ПРЕКРАЩАЕТ РАБОТУ С РЕДАКЦИЕЙ
ГАЗЕТЫ "ТРУД" Учредитель газеты «Труд» некоммерческая
организация «Редакция газеты Труд» сообщает о расторжении с 01 мая
2011 года редакционного договора с ЗАО «Издательский дом Труд» на
производство контента для газет «Труд», «Труд7» и электронной версии
газеты «Труд» Дальше...
OLYMPUS И MEDIA STARS ИЩУТ
ТАЛАНТЫ Агентство интернет-рекламы Media stars и всемирно
известный бренд профессиональной оптоцифровой продукции Olympus -
давние партнеры. В частности, Media stars успешно ведет в социальных
медиа сообщества, посвященные линейке фотокамер Olympus PEN. Дальше...
КОМПАНИЯ POLYCONCEPT СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА ПРИОБРЕЛА
TRIMARK SPORTSWEAR GROUP 15 апреля 2011 г. в Питтсбурге
компания Polyconcept Северная Америка (подразделение мирового лидера
по производству рекламной продукции Polyconcept) объявила о
приобретении Trimark SPORTSWEAR GROUP, ведущего канадского поставщика
промо и корпоративной одежды Дальше...
"ЛУНТИК" СТАРТУЕТ В "ГАЛАКТИКЕ" ООО
«Галактика» и лицензионное агентство «Мельница» подписали договор на
использование охраняемых элементов детского анимационного сериала
«Лунтик и его друзья». Срок действия договора - 12 месяцев. Дальше...
ЖУРНАЛ "АВТОПАНОРАМА" НА БОРТАХ САМОЛЕТОВ
"ТРАНСАЭРО" Издательский дом «Автопанорама» подписал
контракт с авиакомпанией «Трансаэро» на распространение журнала
«Автопанорама» на бортах самолетов авиакомпании. Журнал будет
распространяться в бизнес-классе на всех рейсах авиакомпании - как
российских, так и международных Дальше...
ДИНА КАЛУГИНА НАЗНАЧЕНА ДИРЕКТОРОМ ПО ПРОДАЖЕ
РЕКЛАМЫ UNI В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ Universal Networks
International (UNI) - один из лидеров средств массовой информации и
индустрии развлечений - объявляет о назначении на должность директора
по продаже рекламы в России и странах СНГ Дины Калугиной, которая
будет работать под руководством Мераба Габуния, генерального директора
Universal Networks, Россия. Дальше...
TELE2 ПРЕДЛАГАЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Шведский оператор-дискаунтер Tele2
провел в Санкт-Петербурге рекламную компанию тарифов для бизнеса.
Одним из ее элементов была коммуникация в бизнес-центрах, которую
обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу
медийного агентства MediaCom. Дальше...
6
МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОТКРЫТЫЙ КНИЖНЫЙ
ФЕСТИВАЛЬ Московский Международный Открытый Книжный
Фестиваль (ММОКФ) - это свободный праздник, где музыканты и
писатели, художники и режиссеры, иллюстраторы книг и медийные фигуры
пересекаются в одном универсальном пространстве КНИГИ. Дальше...
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ
ЭЛЕКТРОНИКИ НА БЛИЖАЙШИЙ ГОД На днях в Москве завершила
работу крупнейшая международная выставка потребительской электроники и
фото Consumer Electroniсs & Photo Expo 2011, которая представила
посетителям последние модели фото, аудио, видео, компьютерной,
мобильной техники и 3D технологии. Дальше...
РЕЙТИНГИ
ПОИСК@MAIL.RU: НА ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ
РОССИЯНАМ? По данным Поиска@Mail.Ru, в списке покупок, на
которые россияне занимают деньги, лидируют автомобили, квартиры и
холодильники. Стремительно растет интерес к ипотеке: за год число
запросов, связанных получением кредита на покупку квартиры,
увеличилось на 93%, кредита на строительство дома - на 167%. Дальше...
КНИГИ
ИСКУШЕНИЕ СВОБОДОЙ. РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: 1990-2004
В сборник вошли статьи декана факультета журналистики МГУ им.
М.В.Ломоносова, профессора Я.Н.Засурского, опубликованные в 1990-2004
гг. в журнале "Вестник Московского университета" (серия
"Журналистика") и других изданиях, а также интервью. Автор... Дальше...
РОССИЙСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ. ПРОГРАММЫ, ПРОБЛЕМЫ,
ЛИЦА
Известный телекритик Анри Вартанов уже несколько десятилетий
пристально следит за жизнью отечественного голубого экрана и готов
поделиться своими наблюдениями вновой книге. Диапазон предлагаемых
обзоров ограничен последним десятилетием: временем... Дальше...
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА
Учебное пособие посвящено исследованию теоретических и методических
основ построения информационных систем маркетинга (ИСМ). Приведены
общие принципы разработкиИСМ, рассмотрены подходы организации
автоматизированного рабочего места (АРМ) маркетолога,... Дальше...
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Издание посвящено вопросам теории и технологий стратегического
маркетинга в туристской отрасли. В работе раскрывается сущность и
специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных
субъектов туристской политики и маркетинга. Особое... Дальше...