РЕКЛАМНЫЙ ГЕРОЙ И БАНКОВСКИЙ
БРЕНД Рекламный персонаж или корпоративный герой - особый
элемент продвижения бренда, который используется для придания марке
человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории.
Рекламные герои играют центральную роль в рекламных кампаниях,
присутствуют в маркетинговых материалах и на упаковке. Дальше...
А
ТЫ КУПИ ЦОЯ 4 апреля 2011 года банк "Тинькофф. Кредитные
системы" официально объявил о приобретении прав на песню Виктора Цоя и
группы "Кино" "Дальше действовать будем мы" с легендарного альбома
"Группа крови", выпущенного в 1988 году. Песня будет саундтреком в
новом рекламном ролике "Тинькофф", а ее рефрен утвержден в качестве
официального слогана компании. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
КТО БОИТСЯ АРИАННЫ ХАФФИНГТОН? Недавно
New York Times обрушилась на Huffington Post, и мне стало интересно:
что же такого сделала Арианна Хаффингтон, чтобы их так напугать или
разозлить? Или - учитывая, что зачастую нашими врагами становятся те,
кого мы не понимаем, - чего Times не сумела понять про HuffPo? А из
этого следует вопрос о том, чему New York Times может научиться у
HuffPo. Дальше...
КРЕАТИВ
КИТАЙСКИЙ КРЕАТИВ ДЛЯ
MCDONALD`S Рекламное агентство из Китая Leo Burnett
Shanghai провело интересную рекламную кампанию для всемирно известной
сети ресторанов быстрого обслуживания McDonald`s. Интересно,
понравился ли такой креатив целевой аудитории. Дальше...
НАСТОЯЩАЯ МОРОЗНАЯ СВЕЖЕСТЬ ORBIT ICE
MINTS Необычную наружную рекламу для Orbit Ice Mints
разработало австрийское агентство PKP BBDO. Такой креатив наверняка
запомнится всем, кто его видел, ведь действительно оригинальная
наружная реклама встречается не так уж часто. Дальше...
MADD: С АЛКОГОЛЕМ ШУТКИ ПЛОХИ С помощью
данной серии плакатов сотрудники рекламного агентства из Канады Ьber
постарались наглядно продемонстрировать, что именно случается с
людьми, которые злоупотребляют спиртными напитками. Дальше...
FOLLOW ME: АНГЛИЙСКАЯ ЛОВУШКА Румынское
рекламное агентство Provocative разработало данный плакат для
образовательного учреждения Follow Me, где граждан учат английскому
языку. Английский язык поймает вас, уверяют авторы. Дальше...
AIDES: ПРИКЛЮЧЕНИЯ УМНОГО
ЧЛЕНА Очередной креатив для AIDES от агентства TBWA Paris.
Шедевры, созданные этим агентством для AIDES не переслать знакомым
просто невозможно. В этом году авторы порадовали нас историей об умном
члене. Дальше...
РОЛИК ДЛЯ ПИВА "ОБОЛОНЬ СВЕТЛОЕ" - "СТАЛО
КРАЩЕ!" Стартовала рекламная кампания, посвященная выходу
на рынок обновленного пива «Оболонь Светлое». Ключевое сообщение
ролика основано на позитивных изменениях марки «Оболонь»: сроки
хранения удалось сократить в три раза, стал лучше вкус пива и дизайн
этикетки. Дальше...
НА БАЗЕ FACEBOOK СОЗДАЕТСЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ Платформу для социальных исследований на базе
Facebook (The Social Research Platform) планируют создать в
партнерстве рекламная сеть Adknowledge и Techlightenment,
подразделение Experian. Цель платформы - предоставить брендам
информацию о том, как им правильнее вести рекламные кампании,
составлять маркетинговые стратегии и позиционировать себя на фоне
конкурентов. Дальше...
TWITTER ГОТОВИТ АНАЛОГ FACEBOOK
PAGES Twitter обдумывает запуск брендированных страниц,
аналогичных существующим в Facebook, сообщают источники близкие к
микроблогинговому сервису. Этот вариант рассматривается в рамках
долгосрочной стратегии по увеличению дохода социальной сети. Дальше...
РАЗРАБОТЧИКИ: "ANDROID - ЭТО ПОЛНЫЙ
БАРДАК" Опрос, проведенный среди 250 разработчиков
приложений для мобильных платформ компанией Baird`s William Powers,
показал, что большинство из них предпочитает разрабатывать для
платформы Android, но это не мешает им считать, что экосистема,
построенная вокруг мобильной операционной системы от Google, имеет
множество проблем Дальше...
ВСЯ РЕКЛАМА В ОДНОМ ПРИЛОЖЕНИИ Любители
ли вы рекламу так, как любит ее Apple? Не тоскуете ли по ярким роликам
и баннерам во время использования приложений iPhone? Если вы ответили
утвердительно, то для вас новое специальное приложение. В большинстве
приложений Apple не встретишь надоедливой рекламы, что является
основной позицией компании. Дальше...
STARBUCKS ФИНАНСИРУЕТ СЕРИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ
МОЛОДЕЖИ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА И ИРЛАНДИИ Starbucks
Соединенное Королевство и Ирландия объявил о старте социальной
программы совместно с благотворительной организацией UK Youth,
занимающейся проектами, направленными на поддержку молодых людей. Как
сообщает ресурс www.cypnow.co.uk, данная программа продлится три года,
и в ее ходе на реализацию каждого проекта кофейный бренд планирует
выделить до 10 тыс. фунтов стерлингов. Дальше...
LINDT ОТКРЫЛ СЕЗОН ОХОТЫ НА ЗОЛОТОГО КРОЛИКА В
АВСТРАЛИИ Австралийское подразделение Lindt, всемирно
известного производителя шоколадных сладостей, объявило о начале охоты
на главное пасхальное угощение бренда - золотого кролика. В 2011 году
«Охота на золотого кролика» превратилась в кроссплатформенную кампанию
и одновременно конкурс, в ходе которого подсказки о местонахождении
трофея публикуются в журнале, онлайн, на австралийском ТВ и даже через
провайдеров мобильного контента. Дальше...
СПОНСОРЫ РЕСТАВРАЦИИ КОЛИЗЕЯ НЕ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ЕГО В РЕКЛАМЕ Группа Tod`s (марки Tod`s, Hogan и Fay),
владелец которой Диего Делла Валле (Diego Della Valle) выделит 25
миллионов евро на реставрацию Колизея, обещает не использовать древний
амфитеатр в коммерческих и рекламных целях, говорится в официальном
сообщении компании. Дальше...
МЕДВЕДЕВ ПОТРЕБОВАЛ НЕ СНИМАТЬ НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ
БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Президент России Дмитрий Медведев
одобрил предложение мэра Москвы Сергея Собянина в административном
порядке демонтировать незаконные рекламные щиты. Как сообщает
"Интерфакс", президент предложил разработать необходимые поправки в
законодательство. Дальше...
В
США ПРОТИВ GOOGLE МОЖЕТ БЫТЬ НАЧАТО ШИРОКОЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ
РАССЛЕДОВАНИЕ По информации агентства деловой информации
Bloomberg, компания Google может стать в США объектом широкого
антимонопольного расследования со стороны Федеральной комиссии по
торговле США. Сейчас в комиссии еще не начали расследование,
дожидаясь заключения из Департамента юстиции в отношении правомочности
планируемого поглощения ITA Software со стороны Google. Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛИ КАНАДЫ НЕ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ДОСТУП К
КОНТЕНТУ За последние несколько лет издатели не нашли новую
модель, которая позволит им генерировать устойчивую выручку. Многие,
включая медиамагната Руперта Мердока, уповают на платный доступ к
контенту, как на панацею, которая спасет медиабизнес. Но потребители к
этому не готовы, по данным исследования, проведенного Канадским
медиаисследовательским консорциумом и компанией Vision Critical. Дальше...
АРИАННА ХАФФИНГТОН РЕЗКО СОКРАЩАЕТ КОЛИЧЕСТВО
AOL-ЖУРНАЛИСТОВ По сообщениям сотрудников AOL, новый
управляющий отдела новостей компании, Арианна Хаффингтон (Arianna
Huffington), уволила значительную часть бизнеc- и финансовых
фрилансеров, и предлагает им возможность работать снова -
бесплатно. Дальше...
"РОСТЕЛЕКОМ" ГОТОВИТ
РЕБРЕНДИНГ Объединенный "Ростелеком" планирует провести
ребрендинг. Основные затраты в рамках ребрендинга придутся на
переоборудование точек продаж. Сейчас их около 3 тыс. по всей стране,
но в ходе оптимизации число сократится. Компания исследует каналы
продаж и ведет переговоры с розничными сетями, в том числе с
"Евросетью". Дальше...
АЛЕКСЕЙ КУДРИН: АКЦИЗЫ НА ТАБАК ВЫРАСТУТ НА
60% Министерство финансов России намерено повысить акциз на
табак на 60% уже на следующий год, пишет ИА РБК со ссылкой на
заявление вице-премьера, министра финансов РФ Алексея Кудрина. В
результате пачка сигарет подорожает в среднем на 26%. Дальше...
ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ НЕБЛАГОНАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ ПОНИЗИЛО
ВЫРУЧКУ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ Ужесточение мер по борьбе с
мошенниками, использующими короткие SMS-номера, обернулось для
операторов серьезными потерями выручки от направления контент-услуг.
Доходы от этого направления снизились на 15-30% после того, как были
введены новые правила работы с контент-провайдерами, однако операторы
рассчитывают, что в конечном счете им удастся вернуть прежние
показатели доходности от данного направления. Дальше...
ВЛАДЕЛЬЦАМ IPHONE ПРЕДЛОЖАТ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ИСТОЧНИК
ЛЕГАЛЬНОЙ МУЗЫКИ Российская компания Fidel, владелец
одноименного музыкального сервиса, создала приложение для iPhone
и iPad, способное стать своеобразной заменой закрытого для россиян
сервиса iTunes. Приложение позволит владельцам продукции Apple
не только слушать музыку через Интернет, как это предлагает
большинство российских сервисов, но и скачивать ее на свои мобильные
устройства. Дальше...
PROCTER & GAMBLE ПРОДАЛА
PRINGLES Американская компания Procter & Gamble подписала
соглашение о продаже бренда Pringles производителю снеков Diamond
Foods за 2,35 миллиарда долларов. Об этом сообщается в официальном
пресс-релизе P&G. Дальше...
"ДИКАЯ ОРХИДЕЯ" ПОДАЛА В СУД ЗАЯВЛЕНИЕ О
БАНКРОТСТВЕ "Дикая орхидея", крупнейшая в России компания,
специализирующаяся на торговле нижним бельем, подала в суд заявление о
банкротстве. Как говорится в официальном пресс-релизе "Дикой орхидеи",
компания оказалась не в состоянии обслуживать свои долговые
обязательства и вынуждена запустить процедуру финансового
оздоровления. Дальше...
КАТАЛОГ JACK WILLS ЗАПРЕТИЛИ ИЗ-ЗА ИЗЛИШНЕ
СЕКСУАЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ Британский рекламный регулятор ASA
(The Advertising Standards Authority) 6 апреля запретил рекламный
каталог новой коллекции молодежной одежды Jack Wills. Причиной запрета
стали излишне откровенные страницы каталога, сообщается в официальном
пресс-релизе ASA. Дальше...
РОССИЙСКИЙ FORBES НАЗВАЛ ИМЯ НОВОГО
ГЛАВРЕДА Новым главным редактором российского издания
журнала Forbes станет Елизавета Осетинская, которая сейчас работает в
"Ведомостях". Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании
Axel Springer, издающей Forbes. Ранее главным редактором Forbes был
Максим Кашулинский. В марте 2011 года стало известно, что он перейдет
на работу в деловой портал Slon. Дальше...
АДВ УПУСТИЛА РЕКЛАМНЫЕ
ВОЗМОЖНОСТИ Основателю рекламной группы АДВ Дмитрию
Коробкову удалось найти покупателя на часть бизнеса. Опцион на выкуп
принадлежащих АДВ медиаагентств MPG и Arena-Magic Box (совместно
занимают пятое место в России по объему закупок рекламы) получил
французский коммуникационный холдинг Havas. В начале года французы
оценивали эти активы только в €7,7 млн. Дальше...
Х5 ПРОТЯНЕТСЯ НА ЗАПАД И ВОСТОК Вместе с
новым менеджментом Х5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток",
"Карусель" и др.) получила новую стратегию. Крупнейший акционер
"Альфа-групп" рассчитывает в течение двух лет объединить Х5 с
профильным иностранным игроком, например немецкой Metro или турецкой
Migros. Дальше...
ECKES-GRANINI ВЫЙДЕТ ИЗ ВОДЫ Как стало
известно "Ъ", один из ведущих европейских производитель соков -
Eckes-Granini (оборот в 2009 году €827 млн) предпримет новую
попытку завоевать российский рынок. В разгар кризиса компания закрыла
свой офис в России и продала единственную местную марку
"Услада". Дальше...
МТС ЗАМКНУЛА "БОЛЬШУЮ
ТРОЙКУ" Рентабельность МТС по итогам 2010 года оказалась
рекордно низкой за последние десять лет - 43,1% против 45,4% у
"МегаФона" и 46,9% у "Вымпелкома". В итоге компания закончила год с
самым низким среди конкурентов по "большой тройке" показателем чистой
прибыли, но при этом осталась лидером по выручке. Дальше...
КТО ПОПАДЕТ В "RАЙ"? 15 апреля 2011 года
в ночном клубе «RAЙ» состоится церемония награждения победителей
ежегодного профессионального конкурса индустрии маркетинговых услуг
«Серебряный Меркурий 2011», которая пройдет при поддержке ведущих
Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA. Дальше...
ТЕРАФЛЮ СПУСТИЛСЯ В МЕТРО Компания
Новартис Консьюмер Хелс в рамках поддержки линейки горячих напитков
ТераФлю инициировала масштабную флэш-моб акцию в метрополитене Москвы
и Санкт-Петербурга. Дальше...
ВПЕРВЫЕ В РОССИИ: СИМВОЛ БРЕНДА
GOODYEAR Компания Goodyear проводит в Москве
нестандартную рекламную кампанию в наружной рекламе. Для проведения
кампании использован легендарный символ бренда - дирижабль Goodyear,
уже в течение 85 лет считающийся своеобразным ангелом-хранителем
компании. Дальше...
АВТОБУСЫ В ЦЕНТРЕ ПЕТЕРБУРГА ПРЕВРАТИЛИСЬ В
АВТОМОБИЛИ VOLKSWAGEN Компания «Классика», официальный
дилер Volkswagen в Петербурге, проводит рекламную кампанию в поддержку
коммерческих автомобилей марки и своего автоцентра. Одним из основных
инструментов коммуникации стала транзитная реклама. Дальше...
СТУДИЯ ZORAN DESIGNWERKBURO РАЗРАБОТАЛА НОВЫЙ
ЛОГОТИП ДЛЯ НОМОС-БАНКА В марте 2011 года провел
ребрендинг в рамках новой стратегии развития и подготовки к IPO.
Разработчиком нового фирменного стиля и логотипа была выбрана студия
ZoranDesign. Первые результаты трех месяцев продуктивной творческой
работы дизайнеров студии и сотрудников банка можно увидеть в конце
этого текста и на сайте банка. Дальше...
"ТАВР" ВЫВЕЛ НА РЫНОК НОВЫЙ ДЕМОКРАТИЧНЫЙ
БРЕНД Колбасная продукция под брендом «Семейная традиция»,
в основе которого лежит принцип оптимального соотношения цены и
качества, появилась на полках магазинов в апреле 2011 года. Дальше...
КНИГИ
ГДЕ МОЙ СЫР?
В увлекательной форме изложены простые советы о том, как надо
пробираться по лабиринтам жизни, чтобы Ваши усилия справедливо
вознаграждались. Для широкого круга читателей.... Дальше...
МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ НА ПУТИ К УСПЕХУ ФИРМЫ
В книге подробно рассмотрены проблемы мотивации и стимулирования
труда работников в фирме в условиях кризиса. Проанализированы проблемы
повышения производительности труда, налаживания эффективного
управления, прекращения текучести кадров и, что еще более... Дальше...
ЧТО ДЕЛАТЬ? КОГДА ВАС УВОЛИЛИ ИЛИ ХОТЯТ УВОЛИТЬ
Увольнение - возможное или уже свершившееся - тяжелое испытание для
любого человека. Не секрет, что многие работодатели при увольнениях
нарушают закон, а иногда устраивают откровенные провокации. Как не
поддаться на провокацию начальника? Как не... Дальше...