"В РОССИИ ПРЕДПОЧИТАЮТ НЕ КОФЕ К ВЫПЕЧКЕ, А
НАОБОРОТ" Евгений Коган, главный акционер сети «Кофеин»,
сидит в своем кафе рядом с барной стойкой и наблюдает за посетителями.
«Смотрите: две серьезные женщины что-то обсуждают уже целый час, -
замечает он. - А вот совсем юная парочка. Они также здесь давно -
значит, им тоже комфортно». Когда Коган рассказывает, что и как делают
в «Кофеине» для привлечения посетителей, у него загораются глаза -
кажется, наконец-то найден желанный образ бизнеса. Дальше...
ИГРА НА ГРЕХАХ Семь смертных грехов - не
только религиозная и философская, но и психологическая категория,
которая может объяснить мотивы поведения людей и, как следствие, стать
основой стратегии продвижения. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
НЕДОСТАТОК ИМИДЖА В ОРГАНИЗМЕ Кем
является для вас ваша компания связи? Есть ли у вас готовый ответ на
этот вопрос? Я задумался и понял, что сам ответить на этот вопрос не
могу. А вот наши комментаторы, из года в год на вопрос отвечают
однозначно: "Пустите Tele2 в Москву, они сразу цены опустят до
нормального уровня!". И в самом деле, из всех операторов,
единственный, у кого есть имидж - это Tele2. Остальные операторы,
обладая федеральностью, имидж имеют, только локальный. Дальше...
ПРАВИЛА ИГРЫ В этом году группа "Видео
Интернешнл" (ВИ) дебютировала сразу в двух новых для себя качествах.
Во-первых, законодательное ограничение доли ВИ "в сфере продаж
телерекламы" с 71 до 35%, заставило группу стать просто консультантом
холдингов ВГТРК (каналы "Россия 1" и "Россия 2") и "СТС Медиа" (СТС,
"Домашний", ДТВ). Дальше...
КРЕАТИВ
НОВЫЙ ВИД КЁРЛИНГА ОТ BIC Забавный ролик
для Bic разработало агентство из США Buzzman. Авторы рекламы
предложили взглянуть на кёрлинг с немного неожиданной стороны, а
заодно и продемонстрировали преимущества BIC Flex 3. Дальше...
MERCEDES-BENZ E-CLASS: ПОМНИТЕ О 60Х, 70Х И
80Х! Интересную серию плакатов для Mercedes-Benz E-Class
разработало агентство из ОАЭ IMPACT/BBDO. Новый автомобиль, уверяют
авторы, обладает полезным свойством - он умеет предупреждать водителя
о том, что пора снизить скорость. Дальше...
LOWE ATIVISM ПРОТИВ ДИСКРИМИНАЦИИ Один
из пяти человек страдает психическими расстройствами, уверяют
создатели данной рекламной кампании из португальского агентства Lowe
Ativism. Что именно сделали авторы для борьбы с дискриминацией отлично
продемонстрировано в данном ролике. Дальше...
NUTRICIA В ПОМОЩЬ МАМАМ И ПАПАМ Nutricia
и Duval Guillaume придумали интересный способ, как поддержать будущих
мам во время беременности. Уникальное приложение для iPhone - Baby
Connection поможет отцам быть в курсе всего, что происходит во время
беременности. Дальше...
SUZUKI – ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ МОЖЕТ
ЛЕТАТЬ Отличную серию плакатов для Suzuki разработало
агентство DDB Santiago de Chile. Те, кому не дано летать, могут вполне
ощутить, что такое полет, если попробуют покататься на рекламируемом
мотоцикле, уверены авторы. Дальше...
БИЛБОРД ИЗ АПЕЛЬСИНОВ Необычный билборд
для Tropicana разработало агентство из Франции DDB Paris. У авторов
получилось создать действительно незабываемую наружную рекламу.
Правда, пришлось пожертвовать несколькими ящиками апельсинов. Дальше...
ПРО
ДИЗАЙН
РУЧНЫЕ НОБЕЛИ
Канадская студия Heather Nguyen решила тряхнуть стариной, если это
слово вообще применимо к Северной Америке, где аристократ и кустарь
растут на одной грядке. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ТОП ЛИ КОНГРЕСС? В Москве проходит
«Топ-класс интернешнл бизнес-конгресс». Два часа, проведенные на нем,
ничего не дали ни уму, ни сердцу. Дальше...
БРЕНДИНГ
СКОЛЬКО СТОИТ ВАШ БЕСПОРЯДОК? Брэнд:
AVITO.RU Владелец брэнда: Avito Holding AB Категория:
Услуги и сервис Масштаб проекта: Общенациональный "БРЭНД
ГОДА / EFFIE" 2010 (Золото) Дальше...
НОВОСТИ
АК "УЗБЕКТЕЛЕКОМ" ПРОВЕЛ
РЕБРЕНДИНГ Акционерная компания «Узбектелеком»,
национальный оператор телекоммуникаций Узбекистана, 14 апреля
представила свой новый бренд UZTELECOM и суббренды - UZMOBILE и
UZONLINE. Дальше...
APPLE БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ФУНКЦИЮ, БЛОКИРУЮЩУЮ
ПЕРЕДАЧУ ДАННЫХ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ В СЕТЬ Apple добавит в
будущую версию интернет-браузера Safari опцию, при помощи которой
пользователи смогут заблокировать прием всех служебных данных из
интернета, позволяющих отслеживать пользователя. Так называемая
система Do-not-Track позволит пользователям оставаться инкогнито для
владельцев сайтов, социальных сетей, интернет-поисковиков и прочих
ресурсов, активно собирающих данные о пользователях. Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА В США УВЕЛИЧИВАЕТ
ОБОРОТЫ Активно развивающийся в США сегмент мобильной
рекламы продолжает демонстрировать стабильный рост. Согласно недавнему
исследованию eMarketer, в 2011 бюджет мобильной рекламы в США превысит
1 миллиард долларов, что на 48% выше затрат 2010 года. Оценивались
такие виды мобильной рекламы как мультимедийная реклама, поиск,
текстовые сообщения. Дальше...
ДОЛЯ GOOGLE В США ПРОДОЛЖАЕТ
УВЕЛИЧИВАТЬСЯ Мониторинговая компания comScore опубликовала
новые статистические данные о рынке интернет-поиска в США. Согласно
данным этой компании, в марте рыночная доля поисковиков Google и Bing
выросла, а вот Yahoo, Ask.com и AOL потеряли часть аудитории. Дальше...
"ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО": ОБЪЕМЫ СПАМА В МАРТЕ
НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫРОСЛИ Согласно данным "Лаборатории
Касперского", в марте доля спама в почтовом трафике по сравнению с
февралем увеличилась на 0,9% и составила в среднем 79,6%. Самый низкий
показатель месяца был зафиксирован 25 марта - 74,5%. Больше всего
спама было получено пользователями 13 числа - 86,9%. В марте лидером
среди стран-источников спама снова стала Индия, с территории которой
было распространено 11,42% (+2,59%) всей мусорной почты. Дальше...
ИНОСТРАНЦЕВ ПУГАЮТ ВЛОЖЕНИЯ В РОССИЙСКИЙ
АЛКОГОЛЬНЫЙ РЫНОК Падение котировок алкогольных компаний,
работающих в России, насторожило иностранных инвесторов. На этой
неделе в Москву приехали представители американских хедж-фондов, чтобы
на месте изучить ситуацию и понять, стоит ли дальше вкладывать
средства в CEDC и «Синергию». РБК daily американцы рассказали, что
больше всего пугает их в России: в первую очередь это усиление
государственного присутствия на алкогольном рынке. Дальше...
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛОСЬ ОПЫТОМ
БЛОКИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА В СТРАНАХ АЗИИ Управление делами
президента объявило конкурс на выполнение исследовательской работы по
проблеме регулирования ответственности участников правоотношений в
сети Интернет. В частности, правительство интересует, за какую
информацию может наступать юридическая ответственность и установлено
ли право блокирования доступа к информационным ресурсам. Дальше...
УМЕР ВЛАДЕЛЕЦ ЖУРНАЛА NEWSWEEK В
Вашингтоне ночью 13 апреля в возрасте 92 лет умер миллиардер Сидни
Харман, владелец американского журнала Newsweek. Как пишет The Daily
Beast, у Хармана месяц назад была диагностирована острая миелоидная
лейкемия. Дальше...
УБЫТКИ MYSPACE СОСТАВИЛИ 165 МИЛЛИОНОВ
ДОЛЛАРОВ Расходы на поддержку социальной сети MySpace в
2011 финансовом году составят 274 миллиона долларов, сообщается на
сайте TechCrunch. При этом проект в том же отчетном периоде принесет
доход в размере 109 миллионов долларов. Дальше...
РАЗРАБОТЧИК КЛИЕНТОВ ДЛЯ TWITTER СОЗДАСТ
СОБСТВЕННУЮ СОЦСЕТЬ Компания UberMedia, владеющая
несколькими клиентами для работы с Twitter, планирует создать
собственную социальную сеть, сообщает CNN со ссылкой на анонимные
источники. Проект UberMedia будет рассчитан в первую очередь на
пользователей, недовольных теми или иными особенностями Twitter -
например, ограничением в 140 символов на длину сообщения. Дальше...
В
МОСКВЕ РАЗРЕШИЛИ РАЗМЕЩАТЬ ЛАРЬКИ С ГАЗЕТАМИ ОКОЛО
ДОРОГ Московская городская дума 13 апреля приняла закон,
разрешающий использовать земельные участки вдоль дорог города для
размещения киосков с печатными изданиями, билетных касс, а также
остановочных павильонов и транспортно-пересадочных узлов. Как сообщает
РИА Новости, ранее законодательство почти не регулировало
предоставление территорий рядом с магистралями для размещения ряда
объектов. Дальше...
"ЯНДЕКС" ПУСТИЛСЯ В ВЕНЧУРНЫЙ
ПОИСК "Яндекс" открывает "Яндекс.Фабрику", которая займется
инвестированием как в зарубежные, так и в российские стартапы,
связанные с интернет-бизнесом, мультимедиа, навигацией и другими
технологиями. На перспективные проекты "Яндекс" готов в течение года
потратить несколько миллионов долларов при среднем объеме
финансирования на стартап - $50-150 тыс. Дальше...
КИРГИЗСКИЕ ДЕПУТАТЫ РЕШИЛИ ПОЛНОСТЬЮ
НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ MEGACOM В Киргизии депутатская группа по
изучению ситуации вокруг крупнейшего сотового оператора страны
(компании "Альфа-Телеком", работающей под брендом MegaCom) завершила
работу и представила рекомендации правительству и прокуратуре. Об этом
сообщает ИА "24.kg". Депутаты заявили, что генеральной прокуратуре
следует "инициировать конфискацию 100 процентов акций ЗАО `Альфа
Телеком` в доход государства". Дальше...
УКРАИНЦЫ ПРИВЛЕКЛИ СТАЛИНА И ГИТЛЕРА К РЕКЛАМЕ
ВОДКИ Украинское рекламное агентство разработало для одного
из водочных брендов из Чехии рекламу, в которой используются образы
Адольфа Гитлера и Иосифа Сталина, сообщает "Корреспондент.net". На
плакатах, которые появятся в Чехии к концу апреля, советский диктатор
постепенно (в шести картинках) превращается в Санта-Клауса, а его
немецкий коллега - в кролика. Дальше...
В
США УСТАНОВЛЕН РЕКОРД ПО ДОХОДАМ ОТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Рынок
интернет-рекламы США в 2010 году вырос на 15 процентов до 26
миллиардов долларов, что является рекордным показателем в истории
интернета. Об этом свидетельствуют данные исследования аудиторской
компании PricewaterhouseCoopers (PWC), которые приводит Associated
Press. Дальше...
ЛЕВ ХАСИС ХОЧЕТ ПЕРЕРЕЗАТЬ "ЛЕНТУ" Лев
Хасис всего месяц назад ушел с поста гендиректора Х5 Retail Group, но
уже готов вернуться в розничный бизнес: как стало известно "Ъ",
менеджер предложил конфликтующим владельцам петербургской сети "Лента"
Августу Мейеру (40,6% сети) и фондам "ВТБ Капитал" и TPG Capital
(30,8%) продать ему и неназванным инвесторам до 51% сети за
$1,2 млрд. Дальше...
"ТЕРВОЛИНА" РАБОТАЛА НА ИЗНОС Обувная
сеть "Терволина" так и не оправилась от кризиса - в 2010 году
количество ее магазинов продолжало сокращаться. Восстанавливать сеть
будут новые менеджеры - генеральный директор Владимир Дударев,
пришедший из алкогольной компании "Руст Инк", и финансовый директор
Андрей Шинкаренко, работавший в сети ресторанов "Тинькофф". Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" ЗАХЛОПНУЛА КНИГУ IPO
крупнейшего российского сотового ритейлера "Евросеть" может быть
перенесено или не состояться вовсе. Накануне объявления цены
размещения, перед которым его организаторы оценивали компанию в
$2,7-$3,3 млрд, книга заявок не заполнена даже на 10%. Дальше...
ТВОРЧЕСТВО ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ. И МЫ ВМЕСТЕ С НИМ
Компания Adobe Systems Inc. рада сообщить о том, что 25
мая 2011 года в Москве произойдет настоящая «Эволюция творчества»,
объединяющая в себе серию мастер-классов, посвященных достижениям
современных креативных технологий. Дальше...
ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ЗАО "СКАЙ ЛИНК" НАЗНАЧЕН
ВЛАДИСЛАВ ШВАЙБОВИЧ Решением собрания акционеров ЗАО
«Скай Линк» генеральным директором компании назначен Владислав
Швайбович. Он будет совмещать эту должность с должностью директора по
управлению и развитию беспроводных сетей связи ОАО «Ростелеком». Дальше...
QIWI РЕКЛАМА ПРИВЛЕЧЕТ НОВЫХ ПОДПИСЧИКОВ ДЛЯ
READERS DIGEST В апреле 2011 года QIWI Реклама запустила
совместный проект с Readers Digest, крупнейшим мировым книжным
издательством, направленный на привлечение новых подписчиков и
увеличение продаж печатной продукции - с этой целью на терминалах QIWI
появилась информация о специальном предложении Издательства. Дальше...
ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!" ПРОДЛЕВАЕТ СРОК ПОДАЧИ
ЗАЯВОК Стандартная ситуация перед дедлайном - дирекцию
фестиваля атакуют с просьбой «хоть немного отодвинуть сроки подачи
заявок». Кто-то не успевает согласовать конкурсные работы во всех
инстанциях, кто-то дооформляет и дооплачивает, а кому-то до последнего
дня было «реально некогда». Дальше...
"КИТ-МАРКЕТИНГ" РАЗРАБОТАЛ РЕКЛАМУ ДЛЯ
"КОММЕНТАРИЕВ:" Агентство маркетинговых коммуникаций
«Кит-маркетинг» в рамках сотрудничества с холдингом «Эволюшен Медиа»
разработало для бренда «Комментарии:» рекламную кампанию, впоследствии
ставшую причиной скандала с пресс-службой Владимира Литвина. Дальше...
ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ИД "ПОПУЛЯРНАЯ ПРЕССА" СТАЛ
БОГДАН КУРИЛКО С февраля 2011 года в должности генерального
директора ИД «Популярная пресса» приступил к работе Богдан Курилко.
Ранее, с 2006 года, он работал заместителем генерального директора по
приложениям и новым издательским проектам ИД «Аргументы и
Факты». Дальше...
БОЛЬШЕ ВСЕГО УКРАИНЦАМ НРАВИТСЯ РЕКЛАМА
АВТОМОБИЛЕЙ По результатам исследования «Украинцы и
реклама», более чем 60% респондентов нравится реклама автомобилей.
Другие рекламируемые товары получили почти в 2 раза меньшее признание.
Так, социальная реклама нравится почти 40% украинцев, в отрыве -
реклама мобильных операторов и Интернет-провайдеров (около 24%), а
также продуктов питания (почти 22%). Дальше...
РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ РОССИЙСКИХ СМИ, I КВАРТАЛ
2011 По итогам первого квартала 2011 года значения TPR
большинства участников рейтинга снизились. Однако, резкий рывок вперед
отдельных его фигурантов - таких как «Итоги» (+0,2285 пункта),
«Русский репортер» (+ 0,2361 пункта) и «Эксперт» (+ 0,1916 пунктов)
блока «Общественно-политических журналов» и ряда других газет и
журналов не позволяет говорить о том, что пред- и постновогодний
периоды оказали существенное негативное влияние на активность изданий,
участвующих в рейтинге. Дальше...
КАК СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЮ И ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОН
Эта книга - пошаговое руководство по созданию современной веб-студии.
Авторы - успешные предприниматели и признанные эксперты в области
веб-технологий - в простой разговорной манере делятся своим богатым
опытом и дают подробные рекомендации по развитию... Дальше...
ЭФФЕКТ СТРЕКОЗЫ. ВСЕ ОБ УЛЕТНЫХ ПРОМО-КАМПАНИЯХ В СОЦИАЛЬНЫХ
СЕТЯХ
Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит,
разбирая увлекательные истории - реальные интернет-кейсы, потрясшие
мировое сообщество, - доступно и интересно показывают максимально
эффективные пути использования социальных сетей в... Дальше...
НАЧАЛО. К ИСТОРИИ ТВ: ВЫПАВШЕЕ ЗВЕНО, ИЛИ МОЕ ЗАБЫТОЕ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Книга профессора Р.А. Борецкого удачно соединяет в себе воспоминания
очевидца и участника становления массового телевидения в нашей стране
с размышлениями теоретика, исследователя живой практики ТВ. Мемуары
автор вырастают, таким образом, в... Дальше...
ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ПРАКТИЧЕСКИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ
В данной книге собран и систематизирован материал по представлению
информации при создании и проведении презентаций. В ней определено
понятие «презентация», рассмотрены её типы, учтены механизмы
воздействия особенностей представления информации на людей... Дальше...