КРЫСИНЫЙ ХВОСТИК НА АСФАЛЬТЕ В последние
месяцы в России можно заметить отчетливую тенденцию: внимание многих
чиновников с рекламы сместилось в сторону законов, ее
регламентирующих. Готовятся законопроекты, утверждаются поправки,
дорабатываются постановления. Антимонопольщики, депутаты и местные
власти, кажется, всерьез взялись за урегулирование различных сфер
рекламного законодательства. Дальше...
СВОИ ЛЮДИ: КАК ЗАВОЕВАТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ
ПОКУПАТЕЛЯ? Лояльность: В условиях непрерывной и жесткой
конкуренции между торговыми сетями продуктов питания все более
значимым фактором становится субъективное отношение потребителей к
бренду. Психологическое отношение клиента - важнейшая веха в развитии
компании. Дальше...
КРЕАТИВ
СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ БРЕНДА
ARKO Стартовала рекламная кампания для бренда ARKO,
направленная на решение следующих задач: омолодить бренд, выделиться
среди сильных конкурентов Gillette и Nivea, а также поддержать
перезапуск упаковки. Дальше...
TWITTER ЗАЙМЕТСЯ АНАЛИТИКОЙ Twitter
запустил сервис Twitter Analytics, предназначенный для сбора данных об
активности подписчиков того или иного микроблога. Он имеет все шансы
стать важнейшим инструментом в руках маркетологов. Дальше...
РОССИЯНЕ ХОТЯТ КУПИТЬ ДОЛЮ В
TWITTER Сервис микроблогов Twitter в скором времени может
получить очередные инвестиции в размере $100 млн. Возглавить данный
раунд финансирования может российский инвестфонд DST. Дальше...
MW 525I, РАСПИСАННУЮ ХУДОЖНИЦЕЙ ИЗ ЮАР,
ДЕМОНСТРИРУЮТ В МУЗЕЕ НЬЮ-ЙОРКА В 1991 году художница из
ЮАР Эстер Малангу (Esther Mahlangu) расписала автомобиль BMW 525i с
использованием графической техники, характерной для ее племени
ндебеле. Этот экспонат будет демонстрироваться в Музее искусства и
дизайна в Нью-Йорке с 17 ноября 2010 по 15 мая 2011 года. Дальше...
В
ИНДИИ ЗАПРЕТИЛИ ДНЕВНОЙ ПОКАЗ РЕАЛИТИ-ШОУ Власти Индии
запретили телеканалам страны показывать реалити-шоу ранее 23:00,
сообщает AFP со ссылкой на индийские СМИ. Кроме того, в новостных
выпусках также будет запрещено транслировать контент реалити-шоу.
Таким образом, чиновники пытаются защитить детскую аудиторию от
просмотра "взрослого" контента Дальше...
СОТОВЫЙ ОПЕРАТОР В ЕГИПТЕ ОТОЗВАЛ РЕКЛАМУ С
УЧАСТИЕМ СРЕДНЕВЕКОВОГО АРАБСКОГО УЧЕНОГО Египетский филиал
крупного британского оператора сотовой связи Vodafon принял решение
отозвать из СМИ новый рекламный видеоролик, где комически обыгран
образ известного арабского средневекового ученого IX века Аббаса ибн
Фирнаса, известного своими попытками на собственном опыте доказать
способность человека летать, сообщает в четверг интернет-сайт
компании. Дальше...
ДОХОДЫ ОТ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ В США УСТАНОВИЛИ
НОВЫЙ РЕКОРД В третьем квартале 2010 года американские
компании продали рекламы в интернете на 6,4 миллиарда долларов, что
является новым квартальным рекордом за всю историю интернета. Об этом
говорится в пресс-релизе Бюро интерактивной рекламы (Interactive
Advertising Bureau, IAB), которое занималось подсчетами вместе с
аудиторской компанией PriceWaterhouseCoopers (PWC). Дальше...
КОМПАНИИ ПЛАНИРУЮТ УВЕЛИЧИТЬ PR-АКТИВНОСТИ В 1
ПОЛОВИНЕ 2011 ГОДА Увеличение тендеров на PR-обслуживание в
4 квартале текущего года, усиление информационной активности компаний
на целом ряде рынков и другие факторы подтверждают постепенное
возвращение компаний к докризисному уровню PR-активностей. Дальше...
В
ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ПРИНЯТЫ ПОПРАВКИ К ФЗ "О РЕКЛАМЕ" 16 ноября
2010 года Государственная Дума рассмотрела и приняла в первом чтении
(«за» - 449) проект федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон «О рекламе» (в части социальной рекламы). Дальше...
ЗАРЕГИСТРИРОВАН 500 000-Й ДОМЕН В ЗОНЕ
.РФ В ночь с 17 на 18 ноября, меньше, чем через неделю
после начала открытой регистрации в домене .РФ, был зарегистрирован
500 000-ый домен. Для достижения этой цифры домену .РФ потребовалось
всего около 160 часов (напомним, к началу открытой регистрации в зоне
.РФ насчитывалось около 18 000 имен), тогда как полумиллионный домен
.RU был зарегистрирован только спустя 12 лет с даты создания
зоны. Дальше...
ХОМЯКИ-РЭПЕРЫ ПОМОГЛИ КОМПАНИИ KIA УВЕЛИЧИТЬ
ПРОДАЖИ В США Рекламная кампания автомобиля Kia Soul,
главными героями которой стали хомяки-рэперы, помогли корейскому
автопроизводителю с начала года увеличить продажи в США. Всего за
десять месяцев 2010 года компания Kia реализовала на американском
рынке 299,2 тысячи автомобилей, что на 15 процентов больше показателей
прошлого года, сообщает Bloomberg. Дальше...
КАНДИДАТЫ В "СВЯЗЬИНВЕСТ" Совет
директоров «Связьинвеста» может обновиться более чем наполовину.
Минкомсвязи предлагает заменить пятерых его членов, включая бывшего
министра связи и советника президента Леонида Реймана, в сентябре
ушедшего с госслужбы Дальше...
АНАЛИТИКИ ПРОГНОЗИРУЮТ РЕЗКИЙ РОСТ ОБЪЕМОВ РЕКЛАМЫ
В СОЦСЕТЯХ Международная компания GroupM Interaction
изучила ситуацию на рынках развивающихся стран. В том числе в России
она выявила резкий рост в сегменте интернет-рекламы - на 990% за
девять лет. По мнению экспертов компании, это в первую очередь связано
с тем, что крупные международные бренды проявляют все больший интерес
к новым форматам - контекстной рекламе и продвижению продукции в
социальных сетях. Дальше...
AMAZON СОВМЕСТНО С WARNER BROS. ОТКРЫЛ СЕТЕВУЮ
КИНОСТУДИЮ Крупнейший мировой онлайн-ритейлер Amazon
объявил об открытии сайта Amazon Studios. Пользователи нового ресурса
могут загружать рабочие эпизоды из собственных фильмов - от
раскадровки до полностью снятых сцен, а также сценарии. Наиболее
талантливым авторам обещают от 200 тыс. до 600 тыс. долл. Дальше...
GOOGLE МОЖЕТ ОБОЙТИ NOKIA НА РЫНКЕ ОПЕРАЦИОННЫХ
СИСТЕМ ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ В России продажи телефонов и
смартфонов на базе системы Android от Google выросли до 4,5% от общего
объема рынка в штуках, подсчитала компания Mobile Research Group.
Такая же доля у телефонов на базе системы Symbian, которую продвигает
компания Nokia. По прогнозам экспертов, Android должна обогнать
Symbian уже в начале следующего года. Дальше...
BIGMIR.NET ПОЛУЧИЛ НЕПРИЯТНОЕ
СООБЩЕНИЕ Мессенджер ICQ не продлил соглашение о
сотрудничестве с Bigmir.net. Продавать рекламу в системе с декабря
теперь будет Mail.ru Group (бывшая DST), купившая сервис в июле этого
года. ICQ отказался от услуг партнеров и в России - "Яндекса" и
Rambler Media - Mail.ru Group решила не делиться выручкой от продажи
рекламы с конкурентами. Дальше...
НЕМЕЦКУЮ ОППОЗИЦИЮ ВОЗМУТИЛА PR-КАМПАНИЯ
МЕРКЕЛЬ Представители немецких оппозиционных партий заявили
о своем возмущении по поводу начатой правительством Ангелы Меркель
рекламной кампании, призванной популяризовать среди населения
деятельность коалиционного кабинета консерваторов и либералов,
сообщает Spiegel. Дальше...
ОРГАНИЗАТОРЫ ОТМЕНИЛИ
ТЭФИ-2011 Национальный телевизионный конкурс ТЭФИ не будет
проводиться в 2011 году по экономическим соображениям, сообщил
агентству РИА Новости президент фонда "Академия российского
телевидения" Михаил Швыдкой. Следующий конкурс состоится только весной
2012 года и с того времени всегда будет проводиться весной, а не
осенью, как это было раньше. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
"М.ВИДЕО" ПРИГЛАШАЕТ НА "ДЕНЬ ТИГРА" 23
ноября в магазинах «М.Видео» пройдет День Тигра при поддержке
Всемирного фонда дикой природы (WWF). В этот день у каждого покупателя
появится возможность «превратиться» в амурского тигра и помочь его
охране. Дальше...
ARLA FOODS ВЫБРАЛ CARAT Молочный концерн
Arla Foods выбрал в качестве медийного партнера агентство Carat.
Решение о начале сотрудничества было принято по результатам
европейского тендера на медиасервис. Дальше...
X
ПРЕМИЯ БЕЛОЕ КРЫЛО: ПРИЁМ ЗАЯВОК ЗАВЕРШЕН На участие в X
Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей
с общественностью «Белое крыло» поступило более 250-ти заявок от
авторов, компаний и организаций из 47 городов нашей страны. Дальше...
РЕЦЕПТ РЕБРЕНДИНГА ПЕЛЬМЕНЕЙ "СЫТНЫЙ КРАЙ" ОТ
VARIOBRANDS Брендинговое агентство VarioBrands провело
ребрендинг марки замороженных полуфабрикатов ТМ «Сытный Край».
Изначально компания «Сытный Край» обратилась в агентство с целью
разработать новую упаковку для линейки пельменей. Дальше...
ОСАО "РОССИЯ" ЗАПЕЧАТЛЕЛО ИСТОРИЮ В
КАЛЕНДАРЯХ ОСАО "Россия", при подготовке новогодней
сувенирной продукции Общества, реализовало идею отражения в полиграфии
более чем двухвековой истории страхования в России. Дальше...
АССОЦИАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ АГЕНТСТВ ПОДВОДИТ ИТОГИ
УЧАСТИЯ В WORLD SUMMIT AWARDS Ассоциация Интерактивных
Агентств приняла активное участие в работе международной Премии в
области мобильного контента WSA-Mobile 2010. Проект МТС «OMLET.RU»,
представленный на конкурс через АИА, получил престижную награду в
номинации «M-Enterainment&Lifestyle»... Дальше...
КАНАЛ UBR ДЕБЮТИРОВАЛ В ТВ ПАНЕЛИ GFK
UKRAINE Исследовательская компания GfK Ukraine включила,
принадлежащий коммуникационной группе ESG, канал UBR (Ukrainian
Business Resource) в ежедневное исследование теле-аудитории
Украины. Дальше...
ПРОДАЮЩИЙ САЙТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ОТ SEO-КОМПАНИИ
DEMIS GROUP В ноябре была запущена новая версия сайта
компании Demis Group, доступная по адресу demis.ru. В процессе
разработки были использованы передовые технологии поисковой
оптимизации, юзабилити-аудита, контентного и технического анализа
сайта. Дальше...
SOLDIS И КДВ СЫГРАЛИ В ТЕТРИС Агентство
Soldis Communications разработало печатные материалы в поддержку
рекламной кампании по продвижению бренда сухариков «Кириешки» для
компании КДВ Групп. Дальше...
"СИСТЕМА-ГАЛС" ОБЪЯВЛЯЕТ О
РЕБРЕНДИНГЕ ОАО «Система-Галс» объявляет о проведении
ребрендинга, основной предпосылкой которого является новый виток в
развитии компании, как специализирующейся на девелопменте уникальных
высокотехнологичных проектов. Дальше...
MBO: ПОРА МЕНЯТЬ ШИНЫ НА ВАШЕЙ
МАШИНЕ! Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group
обеспечил размещение имиджевой рекламы сети торгово-сервисных центров
МВО в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Дальше...
ТНТ ЗАВОЕВАЛ СЕРЕБРО НА PROMAX UK 12
ноября в Лондоне на церемонии вручения наград за достижения в области
дизайна и промоушна ТНТ пополнил коллекцию своих призов серебряной
статуэткой Promax UK. Дальше...
НАШЛИСЬ "ВЫРЕЗАТЕЛИ" КУПОНОВ! Самые
азартные покупатели в Ростове - к такому выводу пришли в Аптечной сети
36,6. Купонная акция "Покупай дешевле на 15%" стартовала в сентябре и
завершилась 14 ноября. Ближе к финалу, в нескольких городах России,
компания предложила вырезать купоны из рекламных баннеров, висевших на
фасадах аптек и получить приз - годовой запас продукции под маркой
36,6. Дальше...
ИКРАТКОЕ И ORTO ПРИДАЛИ НОВЫЙ СМЫСЛ
ПОГОВОРКАМ Рекламное Агентство «Икраткое» завершило работу
над календарем на 2011 год для российского лидера по производству
ортопедических изделий, торговой маркой ORTO. Календарь ориентирован
на партнеров и дистрибьюторов, с которыми у компании на протяжении
многих лет сотрудничества сложились дружеские, партнерские
отношения. Дальше...
РЕЙТИНГИ
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЧАЯ В РОССИИ НЕ ПРЕВЫШАЕТ
1% В настоящее время собственное производство чая в России,
согласно исследованию Информационного агентства КредИнформ, крайне
незначительно. Сбор чайного сырья составляет менее 1% от общего
объема, используемого при производстве чая в РФ. Дальше...
ЗОЛОТЫЕ УРОКИ. РАБОТА В КОМАНДЕ
Китайская пословица гласит: "За одним способны человеком всегда стоят
другие способные люди". Это на самом деле так - в основе великих
достижений всегда лежит работакоманды. Вы не сможете сделать ничего
действительно ценного в одиночку. Люди, люди, люди... Дальше...
ПАПА-БОСС: ДЕЛОВЫМ МУЖЧИНАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Эта книга - напоминание о самом главном в жизни каждого человека, о
семье. В бесконечной карьерной гонке, желании получить все больше
денег и власти, легко подхватить синдром "папы-босса". Это синдром,
когда глава семьи считает, что только его точка... Дальше...
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ
В последнее время можно наблюдать такое явление, как "обрушение"
рекламы на потенциального потребителя товаров и услуг посредством
телевидения, радио, прессы и наружной рекламы. Но эти виды рекламы
стали уже традиционными и не всегда приводят к должному... Дальше...
IПРЕЗЕНТАЦИЯ. УРОКИ УБЕЖДЕНИЯ ОТ ЛИДЕРА APPLE СТИВА ДЖОБСА
"iПрезентация" - это уроки публичной речи от одного из самых
харизматичных бизнесменов современности, главы компании Apple, Стива
Джобса. Секреты, на основе которых создаются поистине выдающиеся
выступления, впервые доступны широкой публике.... Дальше...