ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО
ПОВЕДЕНИЯ Если потребительское отношение к бренду - это
набор сознательных и бессознательных оценок, которые можно выявить
сидя в фокус-группе, то покупательское поведение - это целый комплекс
параметров, о многих из которых покупатель может даже и не
догадываться. Дальше...
СИЛА SHOPPER MARKETING Shopper
marketing - новое направление, развивать которое в нашей стране
намеревается недавно открытый российский филиал Saaci&SaachiX.
Специально для читателей Advertology.Ru -мысли и кейсы. Пока
американские. Дальше...
ДЕЛО В КОЛПАКЕ Конфликт народного
артиста России Сергея Гармаша с СКБ-банком, возникший после
распространения "ужасных" рекламных снимков с изображением актера,
похоже, завершился. Неудачные попытки актера добиться от финансовой
организации миллионного штрафа через суд неожиданным образом придали
всей истории театральности. Дальше...
СЕКРЕТЫ "ПЕРВОЙ" КНОПКИ Как стало
известно «Ведомостям», Роман Абрамович, возможно, уже не контролирует
49% акций «Первого канала». Бывшая собственность Бориса Березовского
поделена между петербургскими и московской компаниями. Петербургские
зарегистрированы по одному адресу с фирмами однокурсника Владимира
Путина, московская - с фирмами подруги Абрамовича. Дальше...
НОВЫЙ ПОРЯДОК ВЕЩЕЙ В конце этого месяца
в США и Европе начинается праздничный сезон распродаж. Американские
эксперты строят оптимистичные прогнозы и отмечают, что розничный рынок
в этот рождественский сезон ждут не только количественные изменения
(рост объема продаж), но и качественные, так как представление
потребителей о том, каким должен быть праздничный шопинг, постепенно
меняется. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
СОЦСЕТИ ЗАДАЮТ КОМПАНИЯМ ЗАГАДКИ
Маркетологи крупных российских и зарубежных компаний
убедились в том, что идут в правильном направлении - в социальные
сети. Но они признают, что идут туда пока бесцельно. Дальше...
ВОПРОС ЦЕНЫ Наступил ноябрь. И в то
время как одни покупатели уже успели устать от искусственных снежинок,
звучащей повсюду мелодии "Jingle Bells" и изобилия праздничных
побрякушек, другие видят в столь раннем наступлении
предрождественского сезона возможность распределить праздничные
затраты. Дальше...
КРЕАТИВ
ЛУНА И VOLKSWAGEN DYNAMIC LIGHT ASSIST
SYSTEM Чтобы не свести с ума водителей встречных
автомобилей в полнолуние, уверяют создатели данного плаката из
украинского агентства Kaffeine, обязательно поставьте себе на машину
Volkswagen Dynamic Light Assist System. Дальше...
КАК ИЗБЕЖАТЬ САМОГО УЖАСНОГО
ХЭЛЛОУИНА Страшные вещи происходят с теми, кто не чистит
зубы, уверяют создатели данного ролика из рекламного агентства
Publicis. Поэтому, уверяют авторы, зубы нужно чистить
обязательно. Дальше...
CEDERROTH GRUMME СПРАВИТСЯ С ЛЮБЫМ
ПЯТНОМ Разные пятна - одна бутылка Cederroth Grumme для их
выведения, уверяют создатели данного плаката из шведского агентства
Storеkers McCann. Это средство, уверяют авторы, способно справиться с
любым пятном. Дальше...
А
В ГОРОДЕ ПЕРТ СЕЙЧАС ВЕСНА Весна пришла в зоопарк
австралийского города Перт, уверяют создатели данного плаката из
рекламного агентства The Brand Agency. Интересно, почему авторы
выбрали именно жирафа в качестве самого весеннего животного. Дальше...
РЕПОРТЕРЫ БЕЗ ГРАНИЦ ВО
ФРАНЦИИ Интересный плакат для организации «Репортеры без
границ» разработало агентство Saatchi & Saatchi Paris. В этом году,
утверждают авторы, в гонке под названием «Свобода Слова», Франция
пришла сорок четвертой. Дальше...
ПОМОГИТЕ ЗАЩИТИТЬ АВСТРАЛИЙСКИХ
СОБАК! Если вам не все равно как живут собаки в Австралии,
то вы наверняка являетесь целевой аудиторией данного плаката, который
разработало рекламное агентство Grey Healthcare Group Sydney. Дальше...
КОМПАНИЯ "3М РОССИЯ" ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЗНАЧЕНИИ НОВОГО
ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА С 1 ноября 2010 года вступает в
должность новый генеральный директор «3М Россия» - Реза Вазири. На
этом посту он сменит Светлану Баланову, которая назначена Главным
операционным директором приобретенной 3М компании Attenti
(г.Тель-Авив, Израиль). Дальше...
ОКОЛО 50 МОСКВИЧЕЙ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ФОТОФИКСАЦИИ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Около 50 человек приняли участие в акции,
организованной Москомнаследием, по фотофиксации объектов наружной
рекламы, которые могли быть незаконно установлены, в историческом
центре города, сообщила в понедельник начальник отдела монументального
искусства Москомнаследия Антонина Золотухина. Дальше...
YAHOO! ПРИШЛА В РОССИЮ Американская
интернет-корпорация Yahoo! выходит на российский рынок. Старт проекта,
которого ждали несколько лет, запланирован на эту неделю, утверждают
источники. Дальше...
ЛОГОТИП ДЛЯ "БРИЛЛИАНТОВОГО ЮБИЛЕЯ" ЕЛИЗАВЕТЫ II
НАРИСУЮТ ДЕТИ Логотип для празднования "бриллиантового
юбилея" королевы Великобритании Елизаветы II, который придется на 2012
год, нарисуют дети. Как пишет британская газета The Daily Telegraph,
конкурс на лучший логотип для праздничных торжеств, посвященных
60-летию правления королевы, будет объявлен 1 ноября во время детской
программы Blue Peter, которая идет по BBC. Дальше...
WPP ИЩЕТ ДОСТУП К FACEBOOK Крупнейший в
мире рекламный холдинг WPP намерен инвестировать $5 млн в американскую
компанию Buddy Media - платформу, позволяющую размещать рекламу в
одной из крупнейших социальных сетей Facebook, говорится в
финотчетности WPP за III квартал. Дальше...
ОБАМА ПРИЗОВЕТ ГРАЖДАН НА ВЫБОРЫ ЧЕРЕЗ ОБНОВЛЕННЫЙ
САЙТ AOL Запись специального выступления президента США
Барака Обамы (Barack Obama) появится во вторник, накануне выборов в
Конгресс, на главной странице обновленного сайта AOL.com, сообщила в
воскресенье газета The Financial Times. Дальше...
АДВ ПЕРЕМАНИЛ HEINEKEN Входящее в
группу АДВ агентство MPG признано победителем тендера на закупки
рекламы и стратегическое планирование с 2011 года для компании
Heineken, сообщили "Ъ" сразу несколько участников рынка. Дальше...
GOOGLE: РУКОВОДИТЕЛИ YOUTUBE И ADMOB УХОДЯТ СО
СВОИХ ПОСТОВ Накануне компания Google сообщила об отставке
двух ключевых топ-менеджеров, руководивших крайне важными для компании
проектами. В пятницу о своем уходе сообщил один из сооснователей
YouTube Чед Харли, а спустя несколько часов после этого об отставке
сообщил руководитель ныне купленной компании AdMob Омар Хамуи. Дальше...
ГОСДУМА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПРИМЕТ ЗАКОН О ЗАПРЕТЕ
РЕКЛАМЫ КОЛДОВСТВА Законопроект, запрещающий рекламу
колдунов и магов, одобрен в первом чтении в Госдуме и будет принят в
самое ближайшее время, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости член
Комитета по экономической политике и предпринимательству Виктор
Звагелький. Дальше...
СМАРТФОН FACEBOOK, ВОЗМОЖНО, БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН В
СРЕДУ Руководство крупнейшей в мире социальной сети
Facebook проведет в среду пресс-мероприятие, посвященное мобильным
технологиям, сообщает в понедельник CNET. По слухам, Facebook может
представить на презентации смартфон под своим брендом. Дальше...
НОВЫЙ ПОИСКОВИК BLEKKO УЛУЧШАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТСЕКАЯ
"ЛИШНИЕ" САЙТЫ Новая поисковая система Blekko, тестовая
версия которой запущена в понедельник, позволяет ограничить круг
поиска лишь заранее отобранными сайтами, отсекая неблагонадежные
источники, что улучшает качество поиска, сообщила компания
Blekko. Дальше...
ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В
ЯНВАРЕ-СЕНТЯБРЕ 2010 ГОДА Комиссия экспертов Ассоциации
Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного
рынка России за три первых квартала 2010 года. Суммарный объем рекламы
в средствах ее распространения, включая НДС, составил почти 160
млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего
года. Дальше...
В
РОССИИ НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ ЛЫЖИ Глобальный конгресс спортивной
индустрии открывается сегодня в Лондоне. Российские компании научились
создавать бренды и производить спорттовары, например, лыжи,
велосипеды, одежду. Но на 90% отечественный рынок состоит из
зарубежной продукции, заявил в интервью РБК-ТВ исполнительный директор
Ассоциации предприятий спортивной индустрии Александр
Березников. Дальше...
ЛЬГОТЫ НЕ ДЛЯ ВСЕХ Как стало известно
РБК daily, правительство РФ подготовило проект положительного отзыва
на поправки к ФЗ «О рекламе», предложенные единороссом Иосифом
Кобзоном. Его версия предполагает автоматическую пролонгацию договоров
на пять лет, но только для предприятий малого и среднего бизнеса.
Сегодня законопроект будет рассмотрен на комиссии правительства РФ по
законотворческой деятельности. Дальше...
В
МОСКВЕ СФОТОГРАФИРУЮТ НЕЗАКОННО РАЗМЕЩЕННУЮ "НАРУЖКУ" В
Москве 1 ноября проходит акция против наружной рекламы, незаконно
размещенной в историческом центре города. Как сообщается на
официальном сайте радиостанции "Эхо Москвы", она продлится до 16 часов
по московскому времени. Дальше...
РЕКЛАМА НЕ ГЛАВНОЕ «Дочки» Mail.ru Group
все меньше зарабатывают на рекламе и все больше - на платных
сервисах Дальше...
BROWN-FORMAN РАСКИНУЛА СЕТЬ У
Brown-Forman в России теперь новый партнер: с середины октября водку
Finlandia и виски Jack Daniel`s продает боттлер Coca-Cola - Coca-Cola
Hellenic Bottling Company Eurasia (CCHBC). Дальше...
ЛОТЕРЕИ В ИГРЕ Один из самых популярных
маркетинговых инструментов - стимулирующие лотереи - может выйти из
опалы. Как стало известно «Ведомостям», после жалоб крупнейших
производителей потребительских товаров Минфин готов разрешить
стимулирующие лотереи Дальше...
КОВАЛЬЧУК УХОДИТ СО СВЯЗИ «Национальная
медиа группа» Юрия Ковальчука намерена выйти из телекоммуникационного
бизнеса. Как стало известно «Ведомостям», она ищет покупателя на 51,8%
акций холдинга «Национальные телекоммуникации» (НТК). Интерес к этому
активу может проявлять «Ростелеком». Дальше...
APPLE ВЫДВИНУЛА ВСТРЕЧНЫЕ ИСКИ ПРОТИВ
MOTOROLA Корпорация Apple подала в окружной суд штата
Висконсин два иска против компаний Motorola и Motorola Mobility. В них
крупнейшая ИТ-компания мира обвиняет конкурента в незаконном
использовании запатентованных ей технологий, пишет Patently
Apple. Дальше...
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ТЕРЯЕТ ЧУВСТВО
КОНТАКТА Статус телевидения как одного из самых дешевых в
России рекламоносителей сильно преувеличен. В январе-июне этого года
рекламодателю необходимо было потратить 106 руб., чтобы его сообщение
на ТВ увидели 1 тыс. человек, тогда как в наружной рекламе такой
контакт стоил только 19 руб., на радио - 62 руб., а в интернете -
86 руб. Тем не менее в ближайшие пять лет на ТВ по-прежнему будет
приходиться более половины всех затрат на рекламу. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ДЕЛОВОЙ ПОРТАЛ BFM.RU СМЕНИЛ ДИЗАЙН 1
ноября BFM.ru вышел в обновленном дизайне. Внешне сайт сохранил
«родовые черты», чтобы пользователи могли узнать в новом облике
полюбившейся ресурс. Но в целом это теперь совершенно иной портал с
обширным функционалом, широким набором редакционных возможностей и
инструментов интерактива. Дальше...
КОМПАНИЯ SUN INBEV ПРОВЕЛА НЕСТАНДАРТНУЮ РЕКЛАМНУЮ
КАМПАНИЮ Компания Sun InBev провела нестандартную рекламную
кампанию в наружной рекламе по продвижению одного из ведущих брендов
компании - Stella Artois. Кампания явилась частью программы World
Draught Masters , одной из задач которой является популяризация
9-шагового ритуала налива пива Stella Artois. Дальше...
ТЕПЕРЬ У КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ ЕСТЬ СВОЙ
ЖУРНАЛ Медиагруппа «Актион» выпускает в свет новый
практический журнал для руководителей коммерческих служб и отделов
продаж. Основа журнала - обмен опытом практикующих коммерческих
директоров по актуальным задачам, которые их коллеги должны решать
каждый день. Дальше...
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВЫЙ КОКТЕЙЛЬ
COMPANITA В октябре 2010 года портфель брендов
слабоалкогольных напитков компании «Очаково» пополнился новой серией
коктейлей на основе натурального вина собственного производства.
Новинка премиум сегмента Companita позиционируется как модный напиток
и незаменимый атрибут клубной жизни. Дизайн новинки разработан
европейскими специалистами - бутик-мануфактурой Furstentum. Дальше...
NIELSEN: ПОТРЕБИТЕЛИ НЕ НАДЕЮТСЯ НА ПОЛНОЕ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ В 2010 После оптимистичного начала
2010 года, с последовательным повышением уровня глобального Индекса
потребительского доверия, в третьем квартале 2010 Индекс упал на три
пункта вместе с надеждами потребителей на полное восстановление
экономики в текущем году, составив 90 пунктов. Дальше...
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ТЕЛЕСМОТРЕНИЯ
Компания TNS Россия - мировой лидер в области исследований
СМИ представляет данные по основным теденциям телесмотрения в 2010
г. Дальше...
КНИГИ
ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОТ ПРИЗНАННОГО ЭКСПЕРТА
Несмотря на то что большинство "гуру" часто обещает быстрые
результаты без особого труда, вы прекрасно знаете, что так не бывает.
Личное развитие - не исключение. Развитие не бывает ни легким, ни
быстрым. Правда состоит в том, что для достижения... Дальше...
ЧТО ТАКОЕ БРЕНДИНГ?
Книга позволяет глубже понять суть брендинга, дает множество идей,
которые могут быть использованы в практической работе над конкретными
брендами. Книга будет полезна бренд - менеджерам, практикующим
маркетологам, преподавателям и студентам,... Дальше...
РЕКЛАМА ПЛЮС. РЕКЛАМА МИНУС (КОМПЛЕКТ ИЗ 2 КНИГ)
Как стать рекламистом и быть им. Как не надо делать рекламу.
Великолепная двадцатка российских профессионалов рекламы, дизайна и
полиграфии в остросюжетных интервью Иосифа Гольмана: Елена Китаева и
Андрей Шелютто, Владимир Евстафьев, Иван Чимбуров, Федор... Дальше...