БОЙ С СЕТЬЮ Многие компании, в том числе
крупнейшие, недооценивают роль социальных медиа в маркетинге, что
сильно увеличивает для них рыночные риски. Неуклюжие действия в
соцсетях могут нанести имиджу марки колоссальный вред. И наоборот,
грамотная работа на этом поле обеспечит почет и уважение клиентуры и,
соответственно, ее рост. Дальше...
ПИВО НА ВЕТЕР Госдума в начале ноября
приняла в первом чтении поправки к закону о государственном
регулировании алкогольной продукции, приравнивающие пиво к алкоголю.
Пока пиво не имеет такого статуса, и потому продавать и рекламировать
его проще, чем, к примеру, водку. Если поправки вступят в силу, в
отношении пива будут действовать те же самые ограничения, что и для
крепкого алкоголя. Дальше...
НАРУЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ: ОПТИМИЗМ ПОСЛЕ
ДЕФОЛТА Три докризисных года компания Gallery активно брала
кредиты на развитие и скупала локальных конкурентов. в результате она
превратилась во второго по величине в России оператора наружной
рекламы. Три последних года она борется за выживание. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ЭКОНОМИКА ПРАВИТ ЗОМБИ И ВАМПИРАМИ В
последние годы армии зомби и вампиров бьются за лидерство в
попкультуре - в литературе, кинематографе и на телевидении. И что
интересно, первенство одних или других совпадает с подъемами и спадами
в экономике Дальше...
КРЕАТИВ
ADIDAS: РОСТ – НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ Забавный
ролик для adidas разработало агентство из США 180 Los Angeles. Видео
наверняка понравится не только гражданам, которые считают обувь adidas
самой лучшей, но и поклонникам больших темнокожих
баскетболистов. Дальше...
НЕВЕРОЯТНЫЙ ВКУС ЧАЯ LIPTON Красивый
ролик для рекламы всемирно известного чая Lipton разработало агентство
DDB Paris. Создатели видео наглядно продемонстрировали, почему вкус
рекламируемого чая называют «невероятно легким». Дальше...
БЫТЬ ВРАЧОМ - ПРОСТО Почувствовать себя
врачом может каждый, уверяют создатели данной серии плакатов из
агентства Saatchi & Saatchi Paris. Для этого совершенно необязательно
получать медицинское образование, достаточно просто перечислить
небольшую сумму на doctorsoftheworld.org.uk. Дальше...
КРЕАТИВ ДЛЯ ВЕЧНЫХ ДЕТЕЙ Отличную
рекламу Sony PlayStation разработало агентство из Аргентины Del Campo
Nazca Saatchi & Saatchi. В мире взрослых всегда должно быть место для
игр, уверены создатели ролика, и тогда внутренний ребенок будет
счастлив. Дальше...
КОШМАРНЫЙ СОН ЛЮБОГО АПЕЛЬСИНА Забавный
ролик для рекламы одной из самых популярных сладостей в Великобритании
- Terry`s Chocolate Orange, разработало агентство DDB UK. Если вы
любите апельсины и шоколад, обязательно обратите внимание на это
видео. Дальше...
IPAD – МЕЧТА. НУ, ИЛИ ПОЧТИ МЕЧТА Ролик,
разработанный агентством TBWA Media Arts Lab, наверняка понравится
всем, кто неровно дышит в сторону продукции, которую выпускает
компания Apple. Ведь iPad - уверяют авторы видео - самое удобное
электронное устройство. Дальше...
НОВОСТИ
FACEBOOK VS. GOOGLE На эту тему не писал
только совсем ленивый техноблогер. Некоторые даже уже устали.
Противостояние двух гигантов - поиска и социальных сетей -
останавливаться, однако, не собирается. Закончится, видимо, всё тем,
что кто-нибудь кого-нибудь купит. Но пока на фронте затяжной войны
перемены: у Facebook новые мобильные амбиции, а Google решила воевать
с Facebook в открытую. Дальше...
ЕВРОПА ЛИДИРУЕТ ПО РОСТУ ОБЪЕМОВ СПАМА
Согласно отчету о глобальных угрозах, подготовленному
исследовательским центром Trend Micro TrendLabs, за первую половину
2010 г. Европа ускорила темпы создания и распространения
спам-сообщений и обошла по этому показателю Северную и Южную Америку и
страны Азиатско-Тихоокеанского региона, получив звание «Основной
производитель спама». В целом с января по июнь, с небольшим затишьем в
апреле, объемы спама продолжали расти. Дальше...
ИЗ "В КОНТАКТЕ" ПРОПАЛИ "ИНТЕРНЫ" И COMEDY
CLUB Телеканал «ТНТ» решил не присутствовать «В Контакте»,
а вместо этого удалить оттуда все видеозаписи, на которые у него есть
права, и сосредоточиться на других площадках - в том числе на RuTube и
Facebook. Дальше...
НОВОЕ ДЕЙСТВО ОТ STELLA ARTOIS - THE NIGHT
CHAUFFEUR Как известно, бренд Stella Artois всегда отличала
любовь к черно-белому кино и к культуре 60-тых годов. Именно в темных
тонах проходит кампания нового продукта Stella Artois Black (4,9%
ABV). Это эксклюзивное действо под названием The Night Chauffeur
предусматривает непосредственное участие любителей пива в волшебном
путешествии во времени, а также приобщении их к неповторимой атмосфере
французского кино. Дальше...
ОНЛАЙН-КАМПАНИЯ ОТ QUAKER: "ЗА ЧТО МЫ ЛЮБИМ
ЗИМУ" Рекламное агентство Standout UK недавно завершило
работу над созданием рекламной кампании каш Quaker Oat So Simple,
нацеленной на распространение информации о новых видах
продукции. Дальше...
ФАС ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМОЙ "ЯПОШИ" НА
АНГЛИЙСКОМ Столичное управление Федеральной антимонопольной
службы (УФАС) возбудило три дела в отношении сети ресторанов "Япоша",
ресторана Bar BQ Cafe, а также магазина Bogner. По мнению
антимонопольщиков, все три организации нарушили закон "О рекламе",
использовав в рекламе иностранные слова. Об этом сообщается на
официальном сайте московского УФАС. Дальше...
СОЛНЦЕ-ПОДСОЛНУХ ОСВЕТИТ ЕВРО–2012 4
ноября в Киеве состоялась презентация уникального логотипа Украины,
посвященного Чемпионату Европы по футболу 2012 года. Авторство
логотипа принадлежит рекламному агентству «Saatchi & Saatchi
Украина». Дальше...
GOOGLE БЛОКИРУЕТ ДОСТУП К СВОИМ ДАННЫМ ИЗ
FACEBOOK Конкуренция между Google и Facebook продолжает
нарастать, и хотя эти компании работают на разных частях
интернет-рынка, борьба за трафик и пользователей становится все более
ожесточенной. С минувшей пятницы Google запретила пользователям
Facebook доступ к ряду данных на серверах Google из аккаунтов
крупнейшей социальной сети в мире. Дальше...
GOOGLE ГОТОВИТСЯ К ОЧЕРЕДНЫМ КРУПНЫМ ПОГЛОЩЕНИЯМ
Google намерена в ближайшее время начать новый раунд
покупок компаний масштаба, сопоставимого с YouTube или DoubleClick.
Эти две компании являются крупнейшими из активов, купленных Google за
все время существования компании. Дальше...
"СБЕРБАНК КАПИТАЛ" ОЖИВЛЯЕТ "ВЕСТЕР" Как
стало известно РБК daily, в декабре на собрании акционеров сети
«Вестер» будет представлена новая стратегия ритейлера. Возобновлению
развития компании, остановленного в кризис, немало поспособствовал
новый совладелец «Вестера» - «Сбербанк Капитал». Дальше...
AOL НАНЯЛА ФИНАНСОВЫХ СОВЕТНИКОВ В ПРЕДДВЕРИИ
ВОЗМОЖНОЙ ПОКУПКИ YAHOO Интернет-корпорация AOL наняла
финансовых советников для обсуждения стратегического развития
компании, один из вариантов которого заключается в покупке конкурента
- Yahoo Inc., сообщает в понедельник The Wall Street Journal со
ссылкой на информированные источники. Дальше...
ЕДА БЬЕТ РЕКОРДЫ Продукты питания стоят
почти столько же, сколько два года назад, во время продовольственного
кризиса 2007-2008 гг. Цены, предупреждает ООН, продолжат расти во всем
мире, Россия исключением не станет Дальше...
ОТКРЫТИЕ РЕЙМАНА Бывший министр связи и
советник президента Леонид Рейман впервые признался: он бизнесмен.
Экс-чиновник стал соинвестором фонда NGI, вкладывающегося в разработку
открытого программного обеспечения, и учредителем компании «Роса»,
которая производит такое ПО. Эти структуры могут стать участниками
масштабной госпрограммы по созданию национальной операционной
системы. Дальше...
IPAD`ОВ ХВАТИТ НА НЕДЕЛЮ 9 ноября
начинаются официальные продажи планшетных компьютеров Apple в России.
В стану было завезено 4 тыс устройств. Аналитики прогнозируют что
этого количества устройств хватит примерно на неделю. Дальше...
GUARDIAN И OBSERVER ОТДЕЛЯТ ОТ
РОДСТВЕННИКОВ? Британской Guardian Media Group, издающей
популярные газеты the Guardian и the Observer, предстоит изменение
стратегии, согласно планам нового исполнительного директора компании
Эндрю Миллера (Andrew Miller - назначен на должность в июле 2010 года
- Прим.Ред), сообщает the Sunday Times (печатная версия
издания). Дальше...
ДТВ УПАЛ ПРОТИВ РЫНКА Входящий в холдинг
«СТС Медиа» телеканал ДТВ продемонстрировал в третьем квартале падение
выручки на 4%, до 306,9 млн руб., тогда как весь телерекламный рынок
за этот же период вырос на 24%. Ставка на оригинальный сериальный
продукт оказалась для ДТВ неэффективной, признал менеджмент «СТС
Медиа». Дальше...
METRO GOLDWYN MAYER ОБЪЯВИЛА СЕБЯ
БАНКРОТОМ Голливудская киностудия Metro Goldwyn Mayer (MGM)
3 ноября подала в суд прошение о банкротстве, а также предоставила
предварительный план реструктуризации компании. 4 ноября суд
предоставил MGM временное право распоряжаться своими денежными
средствами в процессе банкротства и реорганизации, сообщает
Bloomberg. Дальше...
РЕКЛАМА УВЕЛИЧИЛА ПРИБЫЛЬ КОРПОРАЦИИ
МЕРДОКА Чистая прибыль медиахолдинга News Corp. Руперта
Мердока в первом квартале 2011 финансового года (июль-сентябрь 2010
года) выросла на 36 процентов и составила 775 миллионов долларов. Год
назад этот показатель был ниже на 204 миллиона долларов. Об этом
сообщается в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте
компании. Дальше...
ОДНОКАНАЛЬНОЕ "ВИДЕО
ИНТЕРНЕШНЛ" Расстановка сил на телерекламном рынке в 2011
году, когда доля группы "Видео Интернешнл" (ВИ) будет ограничена с
нынешнего 71 до 35%, принципиально не изменится. Альянс
"Газпром-медиа" и агентства "Алькасар" продолжит обслуживать НТВ, ТНТ
и "ТВ Центр", а ВИ станет продавать рекламу в эфире "Первого канала" и
консультировать холдинги ВГТРК и "СТС Медиа". Дальше...
RASPUTIN ОЖИВЕТ В БРЯНСКЕ Водка
Rasputin, известная своей рекламой с подмигивающим Григорием
Распутиным, до конца года вновь появится в российских магазинах. На
прошлой неделе владеющая маркой немецкая компания Berentzen-Gruppe AG
подписала контракт о выпуске водки с "Брянскспиртпромом". Дальше...
СОТОВАЯ ДОЛЯ ПРОЦЕНТА Сотовые ритейлеры
помогут банкам расширить региональную сеть отделений. Если раньше в
салонах связи банки в основном выдавали экспресс-кредиты, то сейчас
делают акцент на создание там офисов, предоставляющих полный спектр
банковских услуг. Сэкономить на развитии с помощью "Евросети"
планируют ХКФ-банк и Альфа-банк, другие участники банковского рынка не
исключают возможности такого сотрудничества. Дальше...
MAIL.RU ОТПРАВЛЕНА НА ЛОНДОНСКУЮ
БИРЖУ Владельцы российских социальных сетей заработали
первый миллиард: в ходе IPO акционеры интернет-холдинга Mail.ru Group
Ltd. ("Одноклассники", "Мой мир", "В контакте" и другие) продали свои
бумаги на $828 млн. Сама компания привлекла $84 млн. Вся Mail.ru Group
Ltd. была оценена по верхней границе ценового диапазона в
$5,71 млрд. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
САМАЯ КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ В
ПЕТЕРБУРГЕ РА «062-Реклама», организатор конкурса Creative
Bus, объявляет о старте первого этапа голосования за самый креативный
макет, размещенный на транспорте в Санкт-Петербурге в этом году. Дальше...
"КОРПОРАЦИЯ "Я" ВЫХОДИТ НА КАЗАХСТАНСКИЙ
РЫНОК Коммуникационная группа «Корпорация «Я» вышла на
казахстанский рынок и основало агентство «Корпорация «Я - Казахстан».
Официальная презентация «Корпорации «Я - Казахстан» состоялась 29
октября. На ней присутствовали руководители маркетинговых и
PR-подразделений ведущих представителей казахстанского бизнеса,
финансовых организаций, государственных структур, а также
журналисты. Дальше...
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О IX САММИТЕ БРЕНДОВ-ЛИДЕРОВ
Сегмент Интернет-маркетинга активно развивается, и уже
мало какая рекламная кампания обходится без коммуникации во Всемирной
Сети. Но Интернет предоставляет очень много различных инструментов и
площадок, и важно правильно выбрать те, которые подходят именно
данному бренду и конкретной целевой аудитории. Иначе самые современные
технологии не дадут результата. Дальше...
"СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК"-ЮГ НАЧАЛ ПРИЕМ
ЗАЯВОК Впервые на Юге России пройдет региональный этап
самой престижной в России Национальной премии в области развития
общественных связей «Серебряный Лучник». Лучшие специалисты в области
коммуникаций из Южного и Северо-Кавказского Федерального округа
посоревнуются за звание лидеров отрасли в номинациях «Лучший проект» и
«Персона года». Дальше...
DOLCE VITA НА BFM.RU: ДЕЛОВОЙ ПОРТАЛ ПРОВОДИТ
"МЕСЯЦ ИТАЛИИ" Весь ноябрь деловой портал BFM.ru будет
рассказывать про Италию, итальянский бизнес, российско-итальянские
связи, великую итальянскую культуру, итальянскую еду и вино,
являющиеся неотъемлемой частью того, что итальянцы называют Dolce
Vita. Дальше...
СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ЛЮБИМЫЕ МАРКИ ВОДОК РОССИЙСКИХ
МУЖЧИН Согласно исследованию потребительских предпочтений,
проведенному компанией COMCON, во втором квартале 2010 года в тройке
наиболее известных марок водки у российских мужчин оказались «Путинка»
(52.9%), «Зеленая марка» (51.2%) и «Союз-Виктан SV» (50.8%). Дальше...
TVIN IMC ЗАЙМЕТСЯ DIGITAL Независимое
российское агентство TVIN IMC продолжает стратегию развития в сфере
интегрированных маркетинговых коммуникаций и объявляет о создании
digital подразделения. Дальше...
МАСТЕР-БАНК ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
BRITISH AIRWAYS Мастер-Банк начинает сотрудничество с
«British Airways» и присоединяется к программе лояльности авиакомпании
- «Executive Club». С октября 2010 года держатели карт MasterCard и
Visa Мастер-Банка могут обменивать баллы, накопленные в рамках
бонусной программы Банка, на мили авиакомпании «British
Airways». Дальше...
КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ВЫРУЧКА ОАО "О2ТВ" ПО РСБУ ЗА 9
МЕСЯЦЕВ 2010 ГОДА ОАО «О2ТВ» («О2ТВ» или «Общество») (ММВБ:
ODVA) начинает публиковать промежуточные консолидированные финансовые
результаты по РСБУ. Вниманию инвесторов представлена консолидированная
отчетность ОАО «О2ТВ» за первые девять месяцев 2010 года. Дальше...
"МЕДИАПАРТНЕР" И "ALTA" ОКРАСИЛИ
ОСЕНЬ Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер»
завершила разработку новой торговой марки питьевой воды «ALTA»
(Екатеринбург). Специалисты ГК «МедиаПартнер» принимали участие в
определении позиционирования ТМ, разработали название «ALTA», создали
логотип, концепцию и медиа-планы рекламной кампании. Дальше...
ВКУС ЖИВОГО МОЛОКА «Искренне Ваш» -
молодой бренд натуральных молочных продуктов с коротким сроком
хранения. Агентству Wellhead необходимо было разработать
универсальную креативную идею для размещения на разных форматах (в
прессе, на щитах в городе, а также POSM в местах продаж) и доносящую
до потребительниц главные выгоды и ценности бренда. Дальше...
ОКСАНА ВИНОГРАДОВА ОТКРЫЛА СОБСТВЕННЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ
ДОМ Оксана Виноградова, директор издания и главный редактор
«Я Покупаю. Санкт-Петербург», возглавлявшая журнал с момента его
запуска, оставила свой пост в связи с открытием собственного
Издательского дома «Грейп Медиа Эксклюзив». Дальше...
"СМЕШАРИКИ" ПОСЕЛЯТСЯ В
КИТАЕ Китайско-российская United China Management и
Агентство «Мармелад Медиа», управляющее самым известным российским
брендом для детей «Смешарики», подписали генеральное соглашение о
партнерстве, которое предусматривает защиту и продвижение бренда в
Китае, производство брендированных товаров для детей от игрушек до
одежды и обуви, а также продвижение мультсериала «Смешарики» на
крупнейшем телеканале CCTV. Дальше...
КНИГИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в
котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью
организации, определяется значениепродвижения в комплексе маркетинга,
раскрываются особенности применения средств... Дальше...
КРЕАТИВНЫЕ СРЕДСТВА И ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА
В монографии представлены результаты исследования креативных средств
и инструментов с позиций концепции коммуникационного маркетинга.
Исследована практика применения креативных средств и инструментов,
разработаны их определения, классификации, описаны... Дальше...
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН НАРУШИТЬ БИЗНЕС-ЛИДЕР
Экс-президент компании "Coca-Cola" Дональд Р.Кью считает, что стать
неудачником в бизнесе очень просто. Есть десять серьезных просчетов -
их давно следовало бы высечь накамне, - которые гарантированно
обеспечат полный провал в бизнесе. К ним относятся... Дальше...