Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консалтинг в стиле GAME: маркетинг, PR, реклама как игра


Маркетинговые игры. Примите участие в конкурсе обложек Консалтинг в стиле GAME: маркетинг, PR, реклама как игра

Game-A-Sutra


Любимые позы игроков - это то, на что стоит посмотреть. Камасутра морально устарела, а получать удовольствие можно не только от секса. Как утверждается, эта небольшая брошюра содержит мудрость уже не одного поколения поклонников PlayStation.
Категория : Fun & games



Мегафон с адреналином

Мало того, что ОАО «МегаФон» выступил спонсором сиквела игры "Адреналин 2. Час пик", разработанной компанией 1С. Помимо этого Мегафон пошел еще на ко-промоушн, заказав видеоролик, анонсирующий игру. Ролик будет крутиться в кинотеатрах с середины марта, а диск с трейлером уже можно найти в приложении к различным игровым изданиям.
Категория : реклама в играх


Магазины бросили продавать одежду и поставили игровые приставки

В длинном интервью вице-президент IGA Worldwide рассуждает про рекламу в играх, перспективах и рекламодателях.
Мне показалось любопытным упоминание интегрирации бренда одежды Ben Sherman в игру Test Drive Unlimited, где отдельная часть игры посвящена процессу укомплектовки персонажа – покупке автомобилей, созданию гардероба.
Ben Sherman прекрасно вписался в сюжет, в игре размещен целый его виртуальный брендированный магазин, с огромным ассортиментом одежды. И геймер, который понятия не имел ни о каком Бене Шермане, видит эту одежду и думает – ну, давай попробуем. В то же самое время, когда происходил запуск игры, магазины Ben Sherman прекратили продавать одежду, и установили в них приставки, на которых можно было играть! читать дальше
Категория : реклама в играх



Vista и Вторая жизнь

Беспрецедентные $500 млн на продвижение Windows Vista / Office 2007 были потрачены не только в реальности, но и в виртуальности. Пожалуй, впервые Microsoft так плотно разместился в виртуальном мире Second Life. (Правда, разместилась достаточно "плоско" - на биллбордах).

В рамках всемирного запуска Vista/Office 2007 в Second Life были задействованы десять из списка наиболее популярных локаций виртуального мира, где разместились биллборды, экраны для трансляции эксклюзивного концерта Praga Khan и гуляли брендированные игроки, анонсирующие всемирное событие.

Так, прежде всего реклама Vista была размещена в ... читать дальше
Категория : реклама в играх



Приложите шифровку к монитору компьютера

Нашел интересное применение новых материалов в директ-маркетинге. Называется screenplay. Это такая прозрачная пленку с цветным спутывающим рисунком, которую вам могут прислать по почте или дать на улице. На ней же написано, что нужно зайти на сайт организатора акции, чтобы прочитать зашифрованное на пленке послание.
Сам по себе ScreenPlay не представляет никакой ценности — в обычных условиях невозможно прочитать зашифрованный текст. Его можно обнаружить, зайдя на специально созданную страницу сайта компании-заказчика и прислонив пленку к экрану компьютерного монитора. Технология проста — зашифрованные слова нанесены на пленку одним цветом и при наложении на определенную цветную область экрана текст становится четким.
И можно прочитать скрытое сообщение, которое создается в соответствии с концепцией игры. читать дальше
Категория : интерактивный маркетинг



Министерство видеоигр

В ноябре 2006 года UP Special сообщила, что Франция стала первой страной Евросоюза, которая официально признает компьютерные и видеоигры видом искусства. Министр культуры Франции Рено Доннедье де Вабр (Ronald Donnedieu de Vabres) дал яркое интервью, в котором пообещал личную поддержку разработчикам игр, которые получат равный статус с киноиндустрией, и попросил называть себя министром видеоигр. Для справки - дотации киноиндустрии во Франции, как вида искусства, достигают пол миллиарда евро ежегодно.

А недавно, по информации Reuters, Министерство культуры Франции заявило о том, что разработчикам видеоигр будут предоставлены налоговые льготы. Размер финансовой помощи будет рассчитываться, исходя из культурной ценности той или иной игры.
Даже разработана «шкала культурной ценности видеоигры», к которой относятся творческие способности команды разработчиков — сценариста, режиссёра, композитора, художника и прочих участников созидательного процесса.

Решение было принято после того, как было выяснено, что во Франции видеоиграми увлекаются около 15 млн. человек, то есть культурное влияние игр на население весьма значимо.
Категория : игровые проекты



Шрек будет бороться с ожирением

По правилу благоросположения известные персонажи умеют убеждать других принять свою точку зрения. Министерство здравоохранения и социальных услуг США и Cовет по рекламе собираются представить Шрека в рекламной кампании, убеждающей детей и взрослых вести здоровый образ жизни.

В это же самое время McDonald’s (у которого 2-годичный контракт на использование Шрека) и Mars готовятся к промоушену новых продуктов, посвященных майской премьере фильма «Шрек-3». McDonald’s заявила, что намерена использовать образ Шрека для продвижения своих наиболее здоровых продуктов.
Mars выпустит шоколадный батончик Snickers с зеленой начинкой «Shrek filling» и конфеты M&M’s «шрекского размера» («Shrek size») с арахисовым маслом. Это совершенно естественное использование концепции COPE (created once publish everywhere), принятой в entertainment marketing.
Категория : интерактивный маркетинг



Про Экономику Скучной Жизни

Публикую кусочек поста Давыдова (полный текст) про суть индустрии развлечений :).
***********
Есть некий «средний уровень жизни». И под этим я понимаю совсем другие вещи, нежели привычный экономический термин. Это что-то вроде от среднего уровня получения удовольствия от того, что вы делаете. Или не делаете.

И вот в чем штука. Иногда то время, которое вы проводите за ЧУЖИМИ играми, блогами, книгами, фильмами, гораздо более приятно и интересно, чем то время, которое вы проводите «сами с собой». Более того, вы готовы это время ОПЛАЧИВАТЬ. Иногда дорого.
Посмотрите на индустрию онлайн игр, к примеру ... читать дальше
Категория : целевая аудитория игр



С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.

RSS-получение мыслей про игровой маркетинг.


В избранное