Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консалтинг в стиле GAME: маркетинг, PR, реклама как игра


Маркетинговые игры. Примите участие в конкурсе обложек Консалтинг в стиле GAME: маркетинг, PR, реклама как игра

Руки: правые против левых

Как-то раз я попробовал в течение 1 дня все привычные действия делать левой рукой (я правша). Помимо личных трудностей я выяснил, что мир заточен в основном под правую руку!

Тем интереснее будет поиграть в игры на канадском промо-сайте телефона Nokia 6133. "Push to start" содержит три игры, в которых ваша правая игра играет против левой. Хотя игры очень примитивны и знакомы каждому, играть в них непросто, и требует четкой координации разных движений разными руками. Как тут не вспомнить "правая рука не ведает, что делает левая" :)

Связи с продуктом, надо признать, практически никакой. Разве что независимо от того, какая ваша рука победила, показывается рука с телефоном 6133 и словами "вот кто победитель".
Категория : advergaming



Квест от мамы

Спасибо Саше Оленичу за присланное "письмо от мамы"! Вот что значит применение игровой механики в воспитании интернето-зависимых детей :)
************
Дорогой сынок!
Если ты читаешь сейчас эту страницу, это означает, что у тебя наконец-то кончился интернет. Не пытайся звонить нашему провайдеру или копаться в настройках броузера!

Тебе нужно сделать следующее:

* Сходи в аптеку на углу, купи лекарства для дедушки - рецепты лежат в прихожей, на тумбочке под зеркалом. Кроме этого, зайди в "копейку" - возьми два пакета 1,5% молока, нарезной батон и пачку чая. В овощном киоске, который рядом с остановкой, ещё купи пару килограмм картошки, полкило лука и кочан капусты ... читать дальше
Категория : fun & games



Яблоко с ядом недалеко падает

Что будет, если попросить 20 человек за 5 минут придумать 10 слов на букву Я? А если это сотрудники Яндекса? :)
Коля Яремко сегодня провел мини-игру "Банальность". В ней можно было получить за каждое свое слово столько очков, сколько других игроков придумало такое же слово. То есть чем меньше у тебя очков, тем небанальнее твой лексикон.
Призов не было :) А самыми популярными словами были "яблоко" (назвали 11 человек) и "яд" (8 человек). Всего придумали 55 слов, из которых уникальных было 24, а парных всего семь.

Проведите такой конкурс среди своих коллег, например, на первую букву названия вашей компании. Или на первую букву имени любимой женщины :) Для пущей сложности можно ограничить предметную область, напрмер придумывать слова только из "театра" или "маркетинга". 
Категория : игровые проекты



Лара в Шоке

Недавно Володя Вайнер сказал мне, что скоро легендарная Лара Крофт заговорит на русском языке, и рекламодатели встают в очередь, чтобы попасть в игру «Lara Croft Tomb Raider - Ангел тьмы».
Теперь об этом можно рассказать открыто.
В русской версии игры поклонников Лары ждут не только головокружительные трюки, запутанные расследования, смекалка и ловкость их любимицы. Самые внимательные отыщут на виртуальных улицах плакаты «Шок XXL» с буквами. Собрав кодовое слово, игрок сможет попасть в секретный раздел сайта игры, где его будет ждать эксклюзивная информация о приключениях Лары, а также призы от шоколадного батончика «Шок XXL».  читать дальше
Категория : реклама в играх



Температура пальца влияет на звонок телефона

В прошлом декабре прошла любопытная интерактивная акция мобильного маркетинга.
Приобретая средство контрацепции, покупатель получал специальную карточку с термочувствительным датчиком. Приложив палец к сердечку на карточке, он мог узнать «все про свои чувства». В зависимости от состояния организма и температуры тела, сердце меняло цвет (см. рисунок). Результат можно было отправить SMS-кой и получить веселый рингтон для мобильного телефона. Каждый пятый, отправивший SMS, получал фирменный подарок от компании «Мерц Фарма».
Неизвестно, произошло ли повышение лояльности потребителей к бренду «Мерц Фарма» и запомнили ли участники это имя, но с точки зрения непрерывающейся мультиканальной коммуникации акция была построена правильно.
Что в ней хорошо – это моментальная обратная связь – датчик реагировал на прикосновение. А также гарантия того, что каждый пославший SMS получал рингтон. Кроме того, абонент получал рингтон в зависимости от результата прикосновения, то есть мог собрать коллекцию разных звонков. Сам я, к сожалению, рингтоны эти не слышал, но по мнению создателей акции, наличие на телефоне такого контента повышает узнаваемость бренда и увеличивает лояльность потребителя.
Категория : мобильный маркетинг, игры



Рынок игр уже больше, чем киноиндустрия и музыкальный бизнес вместе

Пока другие развлекательные индустрии уменьшаются, PricewaterhouseCoopers предвещает, что игровой бизнес достигнет 54.6 млрд дол за следующие несколько лет. Эти цифры, конечно, ошеломляющие, особенно если принять во внимание, что отрасль только зародилась. Если вас всё же это не впечатляет, пойдём дальше.
Начнём с Sony, одной из самых крупных компаний в мире в области домашних развлечений и музыки. Sony производит ноутбуки, цифровые камеры, MP3, аудиоплееры, мобильные телефоны и игровые приставки. Из всех представленных направлений именно приставки являются наиболее прибыльными. И самым удивительным фактом является то, что компания получает от этого продукта денег столько же, сколько ... читать дальше
Категория : прогнозы, тенденции



Голубые джойстики выбирают

Сайт GayGamer.net, посвященный, по словам создателей, "парням, которым нравятся парни, которым нравятся джойстики", опубликовал рейтинг двадцати самых "голубых" персонажей игр.
В список попали пират-гей Бертрам из Temple of Elemental Evil, а также несколько персонажей из серий Metal Gear Solid и Resident Evil. Первое место досталось Тинглу из серии Zelda.
Категория : целевая аудитория игр



Игра на Яндекс.Деньги

На встрече в Питере я рассказывал про игру от Яндекс.Денег (полная презентация). Ниже расшифровка кейса.
14 декабря 2006 года Яндекс объявил, что обладатели почтового ящика на Яндекс.Почте (зарегистрированной до этого дня) могут получить одну новогоднюю игрушку бесплатно. Для этого нужно завести кошелек на Яндекс.Деньгах не откладывая. А собрав комбинацию из нескольких игрушек, их можно будет поменять на реальные деньги.
Как собирать коллекцию? Можно было попросить у друзей, скооперироваться с другими людьми, или подарить свою игрушку нуждающимся, если не было охоты играть самому.  читать дальше
Комментарии: (2)   Категория : вирусный маркетинг


С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.

Поиграйте цифрами на "мультипликаторе доходов" и закажите свою advergame.


В избранное