Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй


Маркетинговые игры. Примите участие в конкурсе обложек Играйте, читайте и пишите!
Поздравляю всех читателей рассылки с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаю развлекаться и выигрывать. Удачи, любопытства, азарта и побед в жизни и бизнесе! http://cards.yandex.ru/show.xml?id=9f7387ec1c35faf3203324d6e379d44a



Кухня вашего имени

Я сейчас ремонтирую дома кухню. Вот, навеяло :)
Есть такое правило благорасположения, следую которому можно придумать некоторые маркетинговые ходы. Например:

Среди многочисленных фабрик по производству кухонной мебели есть симпатичное мне предприятие под названием «Мария». Я рекомендовал владельцам задействовать потенциал правила благорасположения и активнее использовать имя Мария в коммуникациях с покупательницами. Например, организовать конкурс фотографий покупательниц с этим именем для календаря компании на следующий год. Любая Мария могла бы прислать свою фотографию с рассказом о своей кухне и доверить свою судьбу голосованию среди посетителей сайта и фирменных магазинов. 12 финалисток получили бы стимулирующий приз (например, встроенную бытовую технику) и украсили собой фирменный календарь «Мария».
Фабрика в этом случае узнает своих потребительниц «в лицо», получит обратную связь и приток новых посетителей (участницы наверняка будут просить знакомых проголосовать за себя в онлайне и по SMS). читать дальше
Категория : целевая аудитория игр



Время выбрать обложку

К католическому Рождеству завершился конкурс обложек и пора раздавать подарки :)
Как выяснилось, люди больше любят читать книги, чем рисовать на них. Некоторые признавались мне, что им жалко портить своим рисунком книгу.
Тем не менее, нашлись люди, которые владеют фотошопом и не побоялись выставить на суд издателей свои представления о правильной обложке для книги "Маркетинговые игры". Гран-При по общему мнению автора и представителей издательства "Манн, Иванов и Фербер" решено не присуждать. Однако Татьяну Чередову мы награждаем Сундучком маркетера в качестве ... читать дальше
Категория : книга Антона Попова



Криминальное чтиво на улицах Москвы

Все больше и больше молодых людей переходят от виртуальных приключений юности к реальному взрослому экшену и идут развлекаться не в наскучившие однотипные ночные клубы, а собирают команду таких же любителей драйва и играют в Encounter. Российская география игры включает уже около 20 городов. Неважно, кто ты и каков твой социальный статус, главное условие для игры в Encounter – это драйв и азарт.
Для игры в Encounter необходим мобильный интернет, при этом скорость связи играет первостепенное значение. Чем быстрее ты найдешь информацию в сети для выполнения задания, чем быстрее ты введешь код на сайте игры, тем больше твои шансы на победу. Мобильный инте ... читать дальше
Категория : интерактивный маркетинг


Namecrossing на корпоративе Яндекса

Новогодняя вечеринка Яндекса началась с пропускного режима – каждому пришедшему выдавался бейджик с именем человека (мне достался «Я Антон»), чтобы было удобно общаться даже с незнакомыми людьми. Да, при нескольких сотнях сотрудников трудно запомнить всех в лицо и тем более по имени.
Так вот, народа пришло действительно много, и «правильные» имена закончились. Так что опоздавшим пришлось взять бейджи с чужими именами, ведь без них охрана «Ролл-холла» просто не пускала. Люди скучные стали бы расстраиваться и тихо сидеть по углам. А homo ludens быстро нашли способ превратить это недоразумение в игру.
Меня вовлекло в нее на третий раз (не зря оптимальной частотой рекламы считается 3). Сначала меня на ходу пристыдили (!), что на мне бейдж с моим настоящим именем. Потом другой Антон гордо показал мне бейдж с именем «Татьяна», сообщив, что выменял его у Аркадия Воложа на имя «Марина». Потом Галя с бейджем «Михаил» предложила мне поменяться именами и написала на обратной стороне бейджа «историю» обмена – от кого получила это имя. читать дальше
Категория : fun & games



BTL-BATTLE

В Москве прошел маркетинговый форум, на котором присутствующих искусствено разделили на два лагеря. В одном считали, что в BTL проекте первичен креатив, а в другом - технологии. Хотя спорить об этом бесполезно, противостояние дало игровой эффект, и стороны активно участвовали в форуме.
За тот или иной доклад можно было "голосовать" бумажными снежками, которые кидали в корзинки перед трибуной. Интересно, что каждый снежок был с вопросом или комментарием. Таким образом, без пинков ведущего и скучных анкет все были вовлечены и остались довольны. А первые ряды еле успевали уворачиваться от скомканных бумажек из зала.
Категория : работа во время игры



Новогоднее многоборье на Яндекс.Игрушках

Зимние Олимпиады проводятся только раз в четыре года. Для того, чтобы любители зимних видов спорта не скучали, в перерыве между официальными соревнованиями Яндекс решил провести свои зимние игры, с новыми забавными правилами и персонажами, известными каждому.
В прошлые годы Дед Мороз со Снегурочкой с легкостью играли в волейбол тяжелым мешком с подарками, да еще в валенках и тулупе, а также освоили конькобежный спорт.
В этом году Дед Мороз получил разряд мастера спорта по прыжкам в глубину, а Снегурочка занялась гимнастикой на шаре.
Все на лыжню! :)
Категория : игровые проекты


С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.

Поиграйте цифрами на "мультипликаторе доходов" и закажите свою advergame.


В избранное