Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй


Маркетинговые игры. Примите участие в конкурсе обложек Играйте, читайте и пишите!

Лояльности mnogo не бывает

В главе "Бонусы в обмен на лояльность" я упомянул о коалиционной программе Mnogo.ru. В продолжение темы недавно в журнале Маркетинг Pro Марк Напартович рассказал о том, что в программах лояльности очень важен игровой момент. Об этом говорили сами люди при опросе "почему вы участвуете в программе mnogo.ru?". Более того, люди, которые меняли баллы на призы, в среднем менее активны, чем те, кто копит баллы впрок. То есть азарт и желание выиграть бОльший приз мотивирует их сильнее, чем получение сиюминутной выгоды. Марк говорит: "Для создания эмоциональной лояльности очень важен игровой момент".
Категория : advergaming



Развлекайте и властвуйте

Я уже писал про сегментацию игроков по психотипам. Маргарет Марк и Кэрол Пирсон в книги «Герой и бунтарь» предлагают свою классификацию архетипов, один из которых наиболее близок к игрокам. Это архетип Шута. Это слово не все воспринимают одинаково, но в нем есть и мудрость (шут может советовать королю, не опасаясь последствий), и власть (joker как карта бьет любую масть).
Сутью Шута является получение удовольствия. Он нарушитель правил и одержим жаждой веселой жизни. Есть целые организации, живущие в архетипе Шута. Например, в компании Ben&Jerry’s (произыодителе мороженого) гордятся тем, что игры на рабочем месте вполне уместны. Стены расписаны красками, имеющими запах мороженого, полы в некоторых местах пружинят, так что на них можно прыгать. Даже премии сотрудники получают в упаковках от мороженого. Как-то раз компания провела соревнование между сотрудниками на пост руководителя компании. Есть штатная должность «министр по делам веселья». Во время прилива завод в Калифорнии закрывается, а люди идут на пляж. читать дальше
Категория : работа во время игры



Некоторые данные по мобильным играм в мире

Возможно, вам будет интересно - представляю на одной страничке сразу результаты нескольких исследований о мобильных играх.

2006.07.05 В США женщины составляют 59% от количества тех, кто играет в мобильные игры. Среди тех, кто играет в мобильные игры 1-4 часа в месяц – 61% женщин, >4 часов в месяц – 58%.
Источник:: Parks Associates.

2006.07.01 Цены, ассортимент и потеря интереса были тремя наиболее распространенными причинами, которыми объясняют свое решение пользователи мобильных игр в Германии, США и Великобритании, не купившие ни одной новой игры в марте 2006 года. Повторно в этих странах покупают загружаемую игру для мобильного от 20 до 30% тех, кто сделал это ... читать дальше
Категория : мобильный маркетинг, игры



Игры в 2015 году

Портативные платформы - это мобильные телефоны и портативные игровые консоли: Nintendo GBA и DS, Sony PSP, Nokia N-Gadge. Из них единственной открытой системой - то есть что-то типа компов, у которых нет большого начальства сверху - являются мобильные телефоны.

Именно они, мобильные платформы - а не PS3 или, не к ночи будет помянут, X-Box 360 - грядущие короли игрового мира. Гейминг везде, а не только на полу в гостиной, уже завоевывает огромную популярность во всем мире. Аналитики предсказывают невероятный бум рынка портативных игровых устройств, но аналитики исходят из текущей ситуации. Однако, если немного подумать, революция случится, когда портативная и обычная консоли соединятся ... читать дальше
Категория : прогнозы, тенденции



Виртуальный педиатр

В Швеции фармацевтическая компания Apoteket предложила интерактивный инструмент для родителей, которые не уверены, стоит ли вести детей ко врачу. Вас спрашивают, сколько лет ребенку, что у него болит, есть ли специфические симптомы, температура и т.п. - все это разработано при участии детских докторов.
В конце вам дают совет, что делать, включая список лекарств этой фармацевтической компании.
Таким образом, простой опрос представлен в интерактивном виде, а видеовставки с вызывающей доверие "врачом" и качественной графикой делают этот промо-тул очень приятным.
Категория : advergaming



Война или игра?

Сегодня Ведомости опубликовали рецензию, в которой сравниваются "Маркетинговые войны" Траута и мои "Маркетинговые игры". Забавно стоять рядом с классиком, пусть и на страницах газеты :)
Для тех, кто не сможет прочитать бумажную газету, прикладываю ниже текст статьи.
***
Джек Траут, Эл Райс. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2007. 256 с.: илл. (серия “Деловой бестселлер”).
Антон Попов. Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. 320 с.

90x60x90 — размер стандартного манекена модельеров, а вовсе не идеальная пропорция для слабого пола. читать дальше
Категория : книга Антона Попова



Когда ждать появления мобильных игр нового поколения

Согласно новому исследованию от Nokia, активные пользователи игр на мобильных устройствах ожидают появления мобильных игр нового поколения, которые будут отличаться высоким качеством, доступностью и возможностью получать удовольствие от совместной игры. Результаты показали, что увлеченные мобильными играми пользователи в среднем играют 28 минут в течение одного сеанса, ценят высокое качество графики, предпочитают опробовать игру перед покупкой и все чаще рассматривают игровые сообщества в качестве неотъемлемого элемента игрового опыта.
Nokia поручила компании Nielsen Entertainment провести исследование в шести странах мира.  читать дальше
Категория : прогнозы, тенденции


С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.

Поиграйте цифрами на "мультипликаторе доходов" и закажите свою advergame.


В избранное