Пара занимательных трендов, описанных в отчете «Рынок онлайновых игр». DFC Intelligence предсказывает, что доходы мирового рынка онлайновых игр вырастет с $3.4 миллиардов в 2005 до $13 миллиардов в 2011 году. Распространение игр через интернет и использование игр как рекламного
медиа также имеют устойчивую тенденцию к увеличению. Как сказано в отчете, к 2010 году 22% всех игр будет покупаться и скачиваться через цифровые каналы. КомментарииКатегория : прогнозы, предсказания
Множество
компаний не могли упустить повод связать себя с чемпионатом мира по футболу. Вот и Фольксваген запустил промо-сайт, на котором Бэкхем предлагает поиграть в 3 «рекламных» игры. Поскольку сложно придумать, как Фольксваген связан с футболом (между нами говоря, никак он не связан), то и игры получились так себе. Единственное, что мне понравилось с точки зрения интеграции
автомобиля в игру, это использование открытой задней двери седана в качестве «ворот», куда Бэкхем забивал мячи с помощью игрока. >>> КомментарииКатегория : advergaming
Мобильный телефон – самый постой и быстрый
способ дать возможность человеку, увидившему рекламу в журнале, моментально отреагировать на нее (читайте также про "интерактивную" прессу). При этом возможны разные сценарии: от получения дополнительной информации о продукте до блиц-опроса (мини-исследования) потребительских предпочтений (и эффективности размещения рекламы в разных изданиях заодно). Одна из таких акций была реализована агентством мобильного маркетинга
Brand Mobile для бренда Clearasil. >>> КомментарииКатегория : мобильный маркетинг
Набирающее популярность направление рекламы
в городских туалетах привлекло спортивную телесеть ESPN, которая разместила интерактивную игру в общественных туалетах для спортивных фанатов Бразилии. В мужских писсуарах при барах и торговых центрах появились... футбольные поля с мячами и воротами. Цель игры во время облегчения мочевого пузыря - забить мяч в ворота, использую точность и напор. Сопровождается реклама надписью: «Футбол хорош повсюду, но гораздо лучше он на каналах ESPN». посмотреть
картинку? >>> КомментарииКатегория : интерактивный маркетинг
Помните игры-лабиринты в детских бумажных журналах - проведи героя к выходу или мышку к сыру? А вот постер PlayStation , который вошел в шорт-лист фестиваля
Clio Awards. смотреть картинку категория: Home Entertainment продукт: PlayStation 2 название: Maze агентство: McCann Erickson (M) Sdn Bhd (Kuala Lumpur) КомментарииКатегория : реклама в играх
Сначала вы видите обычную панельную пятиэтажную «хрущевку», окна которой загораются геометрически правильными группами, как в во всенародно любимой игре тетрис. Все эти квадраты, прямоугольники и многоугольники смещаются от края до края здания, где тетрисообразно «сгорают» по всем правилам. Забавно? Но это еще не все. Следующим кадром фильма вам показывают закулисную сторону зрелища, а именно — коридоры упомянутой пятиэтажки. По этим коридорам бегают молодые люди и включают-выключают
свет под руководством «регулировщиков», вооруженных флажками для своевременной отмашки. Мы видим руки, многочисленные рубильники и выключатели, беготню, флажки и напряженные лица статистов. Затем снова нам показывают здание снаружи, световые фигуры-окна нагромождаются друг на друга, а в финале появляется знакомая многим надпись «Game Over», что означает: игра закончена. Фильм так и назывался «ГАМОВЕР». Он вызвал настоящую овацию в зале Фестиваля сверхкороткого фильма (он же ESF, он же — ExtraShort Film) в 2003-м
году. КомментарииКатегория : fun & games
Российский рынок сотовой связи, до сих пор демонстрирующий наиболее быстрый в Европе рост,– благодатная почва для продавцов мобильных игр. Как я писал в главе Игры
в кармане, в России потенциальный интерес к играм с помощью мобильного телефона проявили 58% опрошенных владельцев сотовых трубок. Аналитики iKS-Consulting прогнозируют, что в 2006 году объем продаж мобильных игр в России вырастет еще в два раза >>> КомментарииКатегория : мобильный маркетинг
Футболки могут быть не просто сувенирной продукцией и выступать в качестве материального стимула для игрока. Это средство самовыражения для владельца и возможность объяснить свои ценности для компании.
Некоторые таланты даже превратили футболки в средство массовой
информации, на которое можно подписаться и регулярно получать новые "выпуски" на футболках.
Компания Resonance Surveys провела исследование об отношении подростков к футболкам и изображенным на них словах и изображениях. 98% подростков предпочитают брендированную футболку при выборе между ней и простой одноцветной. >>> КомментарииКатегория : целевая аудитория игр
С уважением,
Антон ПОПОВ.
P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.