Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй


Маркетинговые игры Развлекай и властвуйсодержание книгиАнтон Попов - авторблог www.playbook.ru .

Леденцы со вкусом вируса

Если вы делаете что-то интересное первыми, то почти всегда это становится известно широкому кругу.
А если вы еще создаете условия для легкого распространения этой информации, тогда молву можно конвертировать в продажи.
Когда небольшая новосибирская фирма «Росси» выводила на крайне насыщенный рынок леденцы «Дропси», они сразу позиционировали их как леденцы-игру. Чтобы сократить затраты на медиа, условия игры и задания печатались на вкладышах к упаковке леденцов >>>
Комментарии  Категория : вирусный маркетинг




Игровой поток

Если ваши навыки соответствуют уровню решаемой задачи, и задача вам интересна, вы находитесь в состоянии «потока». Например, вы можете покорять скалу, или играть в компьютерную игру, или работать над любимым проектом – состояние будет примерно одинаковое.
В этом состоянии люди так увлечены процессом, что теряют ощущение времени, и все другие чувства отступают. В это время удается расширить границы собственного сознания и развить новые способности. >>>
Комментарии  Категория : работа во время игры

 

Как играть и оказывать влияние на людей: промо-игры как новая рекламная возможность

Отчет Gartner предсказывает в ближайшее время волну "advergaming"– определяя их как игры, которые содержат маркетинговый контент. В отчете указывается, что эти игры помогают увеличить узнаваемость продукта и торговой марки, лояльность потребителей, а время, проводимое в играх на сайтах рекламодателей, используется более эффективно по сравнению с другими инструментами и программами интернет-маркетинга. >>>
Комментарии  Категория : advergaming


 

Равнение на смелых

У каждого есть возможность заказать книгу заранее и получить ее с моим автографом. А кроме того, сэкономить деньги (сейчас это 298 рублей против 380, которые вы заплатите после выхода книги из печати).
Вот первые смелые люди, которые не только заказали, но и оплатили книгу. Ура им!
Рабченок Илья (Новочеркасск)
Сергей Виноградов (Санкт-Петербург)
МФ САК ОАО "Энергогарант" (Магнитогорск)
Забавин Кирилл (Тюмень)
Кочубеев Алексей (Барнаул).
Комментарии  Категория : книга Антона Попова




Игродители (геймер рождает геймера)

По данным исследований Myers Report, проведенных в январе 2006-го, среди подростков игры в два раза популярнее, чем среди тех, кому больше 18-ти лет.
Впрочем, много и таких, кто сейчас сам, по сути, – уже чей-то папа или чья-то мама, но до сих пор продолжает потешаться играми, видимо, так и не наигравшись в детстве.
Согласно обзору, проведенному группой Питера Д. Харта (Peter D. Hart Research Associates) для Entertainment Software Association (ESA), 35% родителей-американцев играют в компьютерные и видео-игры. В среднем, таким родителям-игрокам (игродителям) около 37 лет, причем количество пап и мам примерно одинаково (мам чуть меньше – 47%). >>>
Комментарии  Категория : целевая аудитория игр



На работу - как на праздник!

Я собираю примеры игровой корпоративной культуры. Если вы знаете такие компании или даже сами работаете в них - присылайте мне!
***
Важный элемент корпоративной культуры биотехнологической компании Genentech — веселое и немного бесшабашное отношение к окружающей действительности. В Genentech привычные статусные атрибуты не имеют особого знания, в том числе и наряды. Исключение составляет, пожалуй, Хэллоуин, в честь которого президент компании Сьюзан Десмонд-Хельман нарядилась Белоснежкой, а остальные руководители, конечно, гномами. Именно в таком виде они направились в прошлом году поздравлять коллег из другого офиса, когда на пути увидели здание своего давнего конкурента — компании Amgen. Для начала Левинсон предложил устроить фотосессию на лужайке перед зданием, но этого ему показалось мало. >>>
Комментарии  Категория : работа во время игры

 

Полосатые подарки

Акция «Билайн» «От подарка не убежишь», проведенная в начале 2006 года, иллюстрирует два приведенных тезиса главы "Все под контролем": для проекта хорошо, когда поощрение напрямую зависит от действий и решений играющего, и раздача этих поощрений должна быть прозрачна и доступна для контроля другими участниками.
Спасибо Юле Коваленко, приславшей этот пример.  >>>
Комментарии: (0)    Категория : мобильный маркетинг



А у Лебедева дороже

Ходил фотографироваться на обложку книги в студию Артемия Лебедева.
Перед встречей уточнял время. Пока ждал соединения по телефону, услышал забавную рекламную заставку, которая четко отражает позиционирование и одновременно является идеей-вирусом, как это назвал бы Сет Годин.
Текст такой: "Студия Артемия Лебедева проводит рекламную акцию. Если вы найдете студию, которая выполнит логотип, сайт или сделает дизайн дороже, чем в студии Артемия Лебедева, то мы сделаем вам логотип, сайт или дизайн еще дороже".
Комментарии  Категория : книга Антона Попова



Стимулирующая лотерея на открытках

Занятные открытки с защитным слоем увидел в Сети. Может кто-то видел их в реальности?
Это фактически стимулирующая лотерея. Можно продавать их отдельно или прикладывать к любому товару в дополнение (например, вкладывать в книги).
Как это работает?
(открытка с надписью ПОЗДРАВЛЯЮ)
Сотрите защитное покрытие с одного из двух окон над буквой П. Если нашли букву П – вы выиграли 25 рублей. Хотите выйти из игры и получить этот выигрыш? Пожалуйста. Или хотите рискнуть и играть дальше? Тогда отправляйтесь на поиски буквы О во втором столбце игрового поля. В случае удачи на втором ходе Ваш выигрыш – 50 рублей. Здесь нужно снова принять решение – забрать выигрыш или рисковать дальше. И так до конца слова. Игрок, открывший все буквы П О З Д Р А В Л Я Ю, получает выигрыш – 5 000 рублей! >>>
Комментарии  Категория : интерактивный маркетинг

 

С уважением, Антон ПОПОВ. P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.

В избранное