Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
zz_nacsovet_1.jpg
Нацсовет прорекламирует австрийцев

Завтра руководство Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания представит на рассмотрение широкой публики свой вариант решения вопроса обеспечения социально незащищенных слоев населения комнатными преобразователями цифрового аналогового сигнала или сет-топ-боксами.Чиновники не предложат новую программу, а просто прорекламируют одного из производителей — австрийскую компанию Strong.Концепция перехода Украины на цифру предусматривает поэтапное внедрение аналогового цифрового сигнала в 81 синхронной зоне. Ранее утвержденный Нацсоветом план перехода на ...

   
zz_social_circle.jpg
Как зарабатывают на соцсетях

«Ты в «Профео»?» — «Нет, я «Вконтакте». — «Жалко, нам перекрыли доступ «Вконтакт» и в «Одноклассники», оставили только «Профео» и «Линкин», чтобы не болтали почем зря». Разговор, случайно услышанный на улице, заставил задуматься, кто и как общается в социальных сетях и насколько эта аудитория интересна  рекламодателям.



   
zz_usmanov_new.jpg
Сетевик Усманов

Бизнесмен Алишер Усманов договаривается о покупке доли в компании Digital Sky Technologies (DST) — совладельце «Одноклассников», Mail.ru и ряда других активов.



 

 

 

[23.07 11:58] Сайт дня: Друзья Rambler

zz_http2.bmpНакануне я рассказал о сайте Second Brain (

www.secondbrain.com), позволяющем свести на одну страницу сразу несколько привычных сервисов. Правда, работает он с зарубежными ресурсами. Подобный сервис — «Рамблер-друзья». Если вы когда-нибудь регистрировались на Rambler, скажем заводили почту, то аккаунт в «Рамблер-друзьях» у вас  >>
[23.07 09:51] Егор Бенкендорф станет генеральным продюсером ТРК «Киев» zz_trkkiev.jpg

С 1 августа Егор Бенкедорф приступит к исполнению обязанностей генерального продюсера телеканала «Киев» (Киевский Медиа Холдинг). Об этом «МедиаБизнесу» сообщил достоверный источник в КМХ. Проверить информацию лично у г-на Бенкендорфа не удалось, поскольку он не отвечал на звонки. Сейчас должность генерального продюсера ТРК «Киев» занимает Александр Колодий, который пришёл на муниципальный канал летом 2007 г. Г-н Колодий также был ведущим программы «Час з мером», однако в начале июля его сменила Ольга Сумская.  >>

[23.07 09:46] Нацсовет обвинил российские каналы в языковой истерии

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания  заявил о тенденциозной, неправдивой подаче украинских тем в новостях некоторых российских СМИ. Особенно, по его мнению, отличается этим телеканал «РТР Планета», где «нормой стало появление непроверенной, тенденциозной, а часто и откровенно провокативной информации».  Об этой проблеме проинформирован и МИД Украины. В письме Нацсовета Министерству иностранных дел говорится: «При активной помощи отдельных русских телеканалов распространяются абсурдные утверждения о том, что Национальный совет требует от русских телекомпаний перевода их программ на украинский язык».   >>

[22.07 10:44] Євген Репетько залишає посаду директора з маркетингу та PR каналу MTV Україна mtv1_1.jpg

Євген Репетько залишає посаду директора з маркетингу та PR каналу MTV Україна у зв'язку із завершенням терміну контракту, повідомляє прес-служба телеканалу. Нагадаємо, 20 червня генеральний директор каналу Євген Ступка звільнився. Зараз виконувачами обов’язків керівника каналу є віце-президент Horizon Capital (одна з компаній-засновників «MTV Україна») Петро Хархаліс. Євген Репетько приєднався до команди, сформованої Євгеном Ступкою, ще до запуску каналу.  >>

[22.07 09:38] Johnson & Johnson выделяет фармацевтику из общего маркетингового бюджета

zz_johnson_johnson.jpgJohnson & Johnson проводит тендер на рекламное обслуживание своего фармацевтического подразделения. По информации газеты Advertising Age, компания хочет консолидировать контракт в одном холдинге, агентства которого предоставят полный спектр обслуживания для всех брендов фармацевтического подразделения. Среди продвигаемых Johnson & Johnson лекарств анальгетическое средство Topamax и препарат для лечения крови Procrit. Их производит входящая в корпорацию известная бельгий­ско-швейцарская компания Janssen–Cilag. Кроме того, в конце 2006 года Johnson & Johnson за 16,6 млрд долл. купила подразделение фармацевтических товаров корпорации Pfizer.  >>

[21.07 11:09] News Corp. покидает Восточную и Центральную Европу

Медийный гигант News Corp., принадлежащий Руперту Мёрдоку, может полностью уйти  с рынков Центральной и Восточной Европы. Стратегия «оптовой» скупки телеканалов в странах этого региона не дала ошеломляющих результатов. Медиа-гигант неплохо закрепился только в Латвии. В других странах ему оказалось не под силу конкурировать с корпорациями, специализирующимися на данных рынках, – к примеру, с тем же СМЕ (основной владелец «1+1»).  >>



[23.07 11:19] Туроператоры не поделили первый номер

"Интурист", привлекший в союзники Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), пожаловался в ФАС на лидера турецкого направления Tez Tour. В своей рекламе на "Первом канале" Tez Tour называет себя "туроператором номер один", что не устраивает крупнейшего по размеру выручки российского туроператора ВАО "Интурист". Перед соблазном называться "номер один" не устояли многие компании — питерский застройщик ЛЭК, ритейлер "Банана-Мама", за что уже были оштрафованы ФАС.  >>

[23.07 10:03] Олимпийская реклама ищет место

До начала Олимпиады-2008 в Пекине осталось две с половиной недели, а продажи рекламы в трансляции Игр на двух центральных российских каналах, как стало известно РБК daily, фактически еще не начались. Дело в том, что «Россия» и «Первый канал» до сих пор не определились с сетками олимпийского вещания. По мнению аналитиков, таким образом, каналы упускают потенциальную прибыль. Кроме того, такая ситуация не дает возможности заранее сформировать пакетное предложение и, соответственно, спрогнозировать количество собранных денег.  >>

[22.07 12:32] Boots объявила тендер на $90-миллионный медийный контракт zz_boots.png

Компания Boots, ведущий британский производитель товаров для красоты и здоровья, объявила тендер на контракт по медиабаингу и медиапланированию размером в 45 млн фунтов стерлингов (~ $90 млн). В течение четырех лет данный контракт находится у агентства рекламно-коммуникационного холдинг WPP Group MediaCom. Предполагается, что агентство будет бороться за сохранение контракта совместно с рядом других агентств, названия которых не разглашаются. Согласно пресс-релизу Boots, данный тендер проводится в рамках общей стратегии по выведению компании в лидеры на рынке фармацевтической косметики.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное