Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
zz_illy_cola.jpg
Некоторые любят похолоднее

Coca-Cola и Nestle, совместно производившие кофейный напиток Nescafe Xpress, решили развивать это направление бизнеса самостоятельно. В украинской рознице появился напиток illy, производимый Coca-Cola совместно с кофейной компанией illycaffe. В Nestle же намерены продолжить продавать Nescafe Xpress. Но без дистрибуции Coca-Cola сохранить лидерство в сегменте Nestle вряд ли удастся, считают участники рынка....

   
zz_tiffani.bmp
Маркетинг в розовом цвете

Женщины — одна из самых заманчивых и загадочных аудиторий для бизнеса. Все попытки производителей создать дамские продукты доказывают: связываться с прекрасным полом крайне рискованно.



   
zz_mediasapiens.jpg
Медиаведение

Медиарынок стремительно меняется. Стираются границы между создателями контента, его поставщиками и его потребителями. Информация перестает быть целью, ее место занимает развлечение. "Секрет фирмы" провел инвентаризацию актуальных медиатрендов, которые перевернут рынок СМИ.



 

 

 

[15.07 11:58] Сайт дня: Родные буквы

zz_http2.bmpЯ уже рассказывал о сервисе Gate2home (

www.gate2home.com), помогающем написать какой-нибудь текст на родном языке в отсутствие клавиатуры с нужной раскладкой. Сайт http://ok-board.com, возможно, даже более удобен — ведь здесь можно выбрать русскоязычный интерфейс. А всего доступны 35 языков.  >>
[15.07 08:30] InBev накрыл Anheuser-Busch волной

zz_budweiser_bowtie.jpgАмериканская пивоваренная компания Anheuser-Busch вчера согласилась на дружественное поглощение бельгийско-бразильским концерном InBev. Сделка стоимостью $52 млрд сделает объединенную компанию мировым лидером производства пива. Ключевой бренд Anheuser-Busch, легендарное пиво Budweiser, до сих пор остававшееся локальной американской маркой, в результате поглощения станет глобальным, а его розлив начнется в странах Латинской Америки, Азии и Европы.  >>

[14.07 10:00] Херсонские чиновники намерены лишить местную наружку статуса самой дешевой в стране

Хотя необходимость наведения порядка в херсонской наружке назрела уже давно, инициативы чиновников, готовящих новые правила, пугают рекламистов. В агентствах подозревают, что намечается очередной передел сфер влияния, и основания для подобных выводов у них действительно есть. Наружники боятся не только усиления конкуренции, но и финансовых потерь: ведь на сегодняшний день они платят городу копейки.  >>

[14.07 09:44] Олимпийские спонсоры наживаются на запретах в Китае zz_bejing_1.jpg

Начиная с прошлой пятницы, китайское правительство начало вводить рекламные запреты в Пекине, при этом, отдавая предпочтение спонсорам Олимпийских игр, как сообщает nytimes.com.  Эти запреты направлены на подавление так называемых участников рынка, которые находятся в засаде. Это компании, которые не являются официальными спонсорами, но надеются на некоторый гало эффект от игр. Больше всего пострадает Nike, который имеет большие виды на Китай, но, к несчастью, не является официальным спонсором.  >>



[15.07 11:17] Bellwether Report: рекламные бюджеты сокращаются, как после терактов 11 сентября zz_dollars2.jpg

По данным последнего отчета IPA Bellwether Report во втором квартале 2008 года маркетинговые бюджеты британских компаний были были подвергнуты сильнейшему сокращению с периода, последовавшего за терактами 11 сентября 2001 года в США. Сокращение затрат наблюдается уже третий квартал подряд, и хуже всего дела обстоят в традиционных медиа - на телевидении, в прессе, наружной рекламе, на радио и в кинотеатрах. Даже в Интернете рост затрат был самым незначительным с 2002 год  >>

[15.07 10:00] Реклама в Европе смягчается и больше уходит в Интернет zz_zenit.gif

Не так давно европейские рекламные руководители  были уверены, что они выйдут живыми и невредимыми после шторма в Американской экономике, роста цен на продукты питания и энергоносители. Теперь они и медиа владельцы, которые полностью полагаются на свой бизнес, обеспокоены тем, что европейские продавцы урежут рекламные бюджеты, как это уже давно сделали в Америке, сообщает nytimes.com.  >>

[14.07 11:47] Россия станет второй страной в Европе по числу интернетчиков zz_internet2.jpg

По оценке аналитиков eMarketer, к концу текущего года количество интернет-пользователей в России превысит 40 миллионов человек, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Если прогноз сбудется, то Россия станет второй страной в Европе по количеству пользователей Глобальной сети, уступая лишь Германии. Кроме того, аналитики из eMarketer считают, что в 2010 году в России будет 50,4 миллиона интернет-пользователей. Еще через два года количество россиян, работающих с Сетью, возрастет до 59 миллионов человек, что составит 42,7 процента от населения страны.  >>

[14.07 09:45] Создатели Google признаны самыми влиятельными медиа-фигурами Великобритании zz_google4.jpg

Создатели крупнейшей поисковой системы Google Сергей Брин и Ларри Пейдж возглавили список ста самых влиятельных медиа-фигур Великобритании по версии экспертов газеты The Guardian, опубликованный в понедельник.  Второе место в списке досталось Джеймсу Мердоку, сыну известного медиа-магната Руперта Мердока. Таким образом, Мердоку-младшему впервые удалось обогнать своего могущественного отца, который, в свою очередь, занял лишь пятое место.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное